Текущее время: 23 июл 2025, 16:19

ПРОБЛЕМА! Прошу совета!

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

ПРОБЛЕМА! Прошу совета!

Сообщение Prizrock » 08 окт 2007, 22:59

Сегодня после часа стояния в пробке под дождем случилась неприятная ситуация!
Фары включены, печка работает на обдув стекла, мотор работает нормально, играет музыка... Вдруг магнитола начинает самопроизвольно выключатся и включатся... И соответственно антена - то опускается, то поднимается... Снял панель магнитолы, думаю ну и фиг с ней! Потому трогаюсь и глохну (Похоже сам виноват, что заглох - а так фиг знает)
Начинаю заводится и не завожусь! Стартер начинает крутить и все... Тоесть даже не крутит. При этом вроде все электрооборудование в машине работает нормально, сигналка открывает и закрывает...
Похожее было на четверке, когда клемы окислялись - но тут с клемами все нормально!
При выключание зажигания - моргают один раз фары...(Может что-то коротит?)
В общем решил с толкача - завелась моментом! Работает вроде тоже ровно. Все работает.
Доехал спокойненько куда мне надо было. Машину не глушу (думаю может чё с аккумом?)
Потом заглушил - завелась с пол тыка!
Доехал домой. Заглушил - завел, заглушил - завел! Вроде все нормуль!

Что могло быть?????

И еще: когда стоял в пробке приоткрыл свое окно - может дождик накапал на кнопки электростеклоподъемников? Но вроде сильно мокрыми не были...

Вот и думаю заведусь я завтра с утра или нет?
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение DJEM » 08 окт 2007, 23:05

Скорее всего в пробке аккамулятор разрядился, пока до дома доехал подзарядился, у меня недавно за 50 минут музыки+ габариты разрядился в ноль, а с толкача сразу завели, батарея родная еще, пора менять. уже скоро 5 лет.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Prizrock » 08 окт 2007, 23:09

Мне тоже так кажется... Предыдущий владелец сказал, что с электрикой НИКОГДА проблем не было. И сказал, что аккум слабенький и нужно менять. Завтра без света поезжу - поглядим...
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Shpuntic » 08 окт 2007, 23:12

Prizrock
Слишком много потребителей, разрядили АКБ на столько что напруга упала до ктритически низкого значения. Если уж магнитола не могла работать то что говорить о том что не завелся.... Либо что-то с зарядом АКБ либо стартер потрбляет на работу много выше требуемого количества энегии.
Это в кратце, из опыта пользования нашемарок, но по сути везде схемы принципиально одни.
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Prizrock » 08 окт 2007, 23:16

Смущает еще одна вещь: Когда не мог завезтись, стал проверять сигналку (она с автозакрыванием стёкл). Окно было откыто на 1/4. При закрывание на сигнлку, аккум вытянул и закрыл стекло! А магнитола выключатся начала... страно...
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение DJEM » 08 окт 2007, 23:20

Prizrock
Музыка простая или саб+усилок и тд.?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Prizrock » 08 окт 2007, 23:21

Простая mp3, штатные колонки, играло радио.
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение hiender » 09 окт 2007, 00:19

На всякий случай глянь - предохранители то все целы?
Магнитола случаем не напрямки на батарею завелена? Может там чего коротнуло?
Предохранители все по номиналу?
А если батарея старая, при всех вкл потребителях(обогрев стекла, печка, зкркала, фары) мог и разрядиться...
hiender
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 60
Откуда: Moscow

Сообщение Vadik » 09 окт 2007, 00:58

DJEM писал(а):Скорее всего в пробке аккамулятор разрядился, пока до дома доехал подзарядился, у меня недавно за 50 минут музыки+ габариты разрядился в ноль, а с толкача сразу завели, батарея родная еще, пора менять. уже скоро 5 лет.

Клёво он так в пробке разрядился, что стартер крутит!
Думаю нужно смотреть контакты в предохранительном блоке, да и вообще. У меня пару раз зимой было тоже самое на Шуме. Стартер крутит, а двигатель не заводится, даже искры нет. Подёргал контакты, скинул клему, одел, завёл и всё ок
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Taboh » 09 окт 2007, 09:49

Фигасе! :udiv: Это что же за аккум, что он разрядился так быстро? У меня всегда включен ближний, печка/конд, музыка, аккумулятору уже четыре года почти и все ок... :udiv:
Taboh
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 29
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 395
Автомобиль: 1

Сообщение lyustvi » 09 окт 2007, 09:54

Впечатление такое, что генератор накрывается потихоньку. Первый тревожный симптом. :think:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Prizrock » 09 окт 2007, 18:56

Сегодня ездил в центр - час туда, час обратно (по умеренным пробкам).
Все в порядке!
Будем дальше кататься, смотреть что будет...

Предохранители все в норме, все электрооборудование в машине работает отлично!
Последний раз редактировалось Prizrock 09 окт 2007, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Влад рио2 » 09 окт 2007, 19:08

Проверь аккум. Я тут вскрыл,а он почти пустой!!! :ooi:
Бог навстречу!!!
Влад рио2
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 809
Откуда: москва юао
Имя: Влад
Автомобиль: Пежо Боксер,Шкода йети.
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Rimsky » 09 окт 2007, 23:13

Либо генератор скоро того, либо АКБ мега старое - не держит заряд долго. Надо смотреть цепь заряда АКБ от генератора и сам генератор. На холостом ходу при включении стандартного набора приборов - печка, музыка, свет (штатно установленных, всмысле не 10 противотуманок, 2 усилка и саб и тд.) генератор должен выдавать достаточно мощности для обслуживания всех потребителей!
Рекламное место сдаётся
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение LЁXA » 10 окт 2007, 19:15

Очень похожая ситуация, но аккумулятор оказался не при чём,оказалось просто плохая масса на генераторе.
LЁXA
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Откуда: МОСКВА

Сообщение Prizrock » 10 окт 2007, 21:03

LЁXA писал(а):Очень похожая ситуация, но аккумулятор оказался не при чём,оказалось просто плохая масса на генераторе.


Где посмотреть массу на генераторе?

Если исключать версию что где-то что-то каратнуло (сегодня много едил - правда не по пробкам - все нормуль), то остается аккум и генератор.

Аккум поменять не проблема, а вот генератор как-то потестить надо.
Отсюда вопрос как потестить генератор? Тестера нет.
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение LЁXA » 10 окт 2007, 22:35

Отсюда вопрос как потестить генератор? Тестера нет. Самый простой вариант -купить тестор.Есть еще вариат-дождаться пока опять музыка начнёт вырубаться затем.не вырубая движок,взять кусок провода один конец которого зафиксировать на "-" акк.,а другим кратковременно провести по корпусу генератора.Если будет искрить значит одна из возможных причин в плохой массе на генераторе.
LЁXA
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Откуда: МОСКВА

Сообщение derip » 11 окт 2007, 16:54

Обратите внимание на это:
Prizrock писал(а):Вдруг магнитола начинает самопроизвольно выключатся и включатся... И соответственно антена - то опускается, то поднимается..

100 пудов плохой контакт с массой и тогда ток начинает гулять по пути наименьшего сопротивления, т.е. может и в обратную сторону пойти, т.е. плюс и минус поменяются местами, тогда и начинает оборудование чудить. Надо проверить все провода от аккума, двига и др. на массу и особенно их контакт с кузовом. И не просто внешне посмотреть, а почистить, т.к. если контакт плохой, то малый ток пропутит, а большой запрет. А то что потом заработало, возможно от вибрации опять на место встало и даже припаялось.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Sorento813 » 11 окт 2007, 17:11

derip писал(а):Обратите внимание на это:
Prizrock писал(а):Вдруг магнитола начинает самопроизвольно выключатся и включатся... И соответственно антена - то опускается, то поднимается..

100 пудов плохой контакт с массой и тогда ток начинает гулять по пути наименьшего сопротивления, т.е. может и в обратную сторону пойти, т.е. плюс и минус поменяются местами, тогда и начинает оборудование чудить. .


Ух ты! Вот он переменный ток! :D А в остальном ты прав( про контакты).
Рекомендую для начала проверить зарядное напряжение на хол ходу - оно должно быть не менее 2,5 В с нгрузкой магнитола и ближний свет. Если меньше проверяй напряжение между "-"аккум и корпусом авто - если есть(больш0,3В) то зачищай контакты. Если все хорошо то надо смотреть генератор. Наверно щетки на подходе. Я со своим генератором так мучался. Если нужно подробнее напиши телефон в личку я перезвоню.
И еще натяжение ремня генератора проверить!
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение derip » 11 окт 2007, 19:31

Sorento813 писал(а):Ух ты! Вот он переменный ток!

Не в переменности дело, а в том что все приборы и оборудование между собой связаны, т.к. не все изолированы от двига и кузова, но их внутреннее сопротивление больше, чем с массой, и когда оно (с массой) станет больше внутреннего то возможно что угодно: включаешь вентилятор - вдруг щетки стекла включаются и другое неожиданно включается.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3