Страница 1 из 1

HALP!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 21:20
LЁXA
Засада вот в какой javascript:emoticon(':cens:') - на холостых напруга падает примерно до 9V при перегретом движке(после утомитеной езды в условиях столичных пробок!!!),соответственно гаснет почти всё энергопотребляющее,пока кроме движка. Примерно на2000о/м всё оживает но не на долго. Думал на генератор но нетак давно его проверял вроде всё в норме.Короче мож кто чё подскажет,заранее благодарен.sephia 2

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 22:38
VITAN
скорее всего щетки генератора- 1-а из щеток стерлась и соответственно под нагрузкой тока не хватает...
хотя может перегорела одна из обмоток , или коротит...
смотреть надо, прозванивать все обмотки...

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 19:06
LЁXA
Примерно так я и думал , ладно пайду снимать пока пагода позваляет. Кстати мож. кто знает где мона найти эл. схему генератора?

Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 46 секунд:

И так,если это кому-то интересно,причиной оказалась плохая масса на генераторе,точнее в месте ево крепления. :mad:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 19:35
Vl@d
LЁXA писал(а):И так,если это кому-то интересно,причиной оказалась плохая масса на генераторе,точнее в месте ево крепления.

была такая же проблемма на стареньком форде :cry:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 20:00
LЁXA
Обидно что чтобы выявить эту проблему пришлось "слегка" матерясь снять,разобрать,перепаять,прозванить,собрать,ещё разок проверить и при установке на место заметить причину.Радует только одно-дождя небыло. :roul: