Страница 1 из 2

Генератор или …?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 18:19
v99
На днях неожиданно обнаружил легкое завывание чего-то (из салона – справа) на ХХ. Если добавить газ, то звук теряется после 1500 об. Под капотом, можно сказать, что не слышно вообще.
Есть еще один момент: при включении фар (на ХХ) – завывание слегка становится громче, если добавить дальний, то еще чуть громче. Из чего я делаю предположение, что это генератор, но странно как-то: в салоне слышно, а под капотом – нет… :think:
А может это и не генератор вовсе? :think:

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 19:19
shehs
Посмотри натяжения ремней

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 19:39
v99
shehs
Смотрел, все нормально.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 20:19
shehs
пусть кто нибудь газует включает выключает нагрузку но всеж я думаю это ремни :vip: :think:

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 20:27
v99
shehs
Ремни обычно свистят, визжат... :roll:
А натяжка отличная, но еще раз завтра полезу, проверю.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 21:38
sl
Не кидайте в меня камни за упоминание Калины, но было на днях : Приезжает чел в сервис, что то гудит в моторе,меняют ремень грм и ролик (пора было уже) всё равно гудит, скидывают ремень с генератора-негудит. Меняют на генераторе подшипники, ставят на место-опять тот же звук, после долгой е :cens: с этим авто находят причину, это сборка из генератора она-же интегралка, почемуто берёт на себя ахрененный ток и гудит. Заменили интегралку все прошло.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 11:11
Пух
у подшипника звук чиркающий, т.е периодический, у ремня постояный, меняющий тональность от оборотов

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 18:44
Avella-77_
v99
Ремень генератора. Чем больше потребителей энергии тем тяжелее крутить генератор.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 18:56
krek
ремень не воет..если конечно не перетянут, скорее что то другое

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 19:26
Avella-77_
krek
сбрось ремень генератора, заведи двигатель и....послушай ;)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 19:40
v99
Avella-77_
Будет время - сниму ремень и послушаю, только если звук пропадет, то это будет генератор виновен или ремень? :think:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 21:19
Avella-77_
v99
зависит от слуха..............

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 21:45
Militar
1) Проверь натяжение ремня. Для этого, усилием в 5-6 кг нажми на ремень по центру, прогиб не должен превышать 1 -1.2см.
2) Если ремень натянут ищи причину в подшипниках генератора. Но чтобы исключить другие источники звука, сними ремень, запусти двигатель и послушай. :vip:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 22:35
shehs
v99
возьми силиконовую смазку и побрызгай на ремень жорошо, если пропадет то ремень одназначна. Была така хрень на сонатке ремень пришлось меннять натяжка была нормально а клин протерся и переодически свистело особливо на холодную!
пи.ся. как у ремня стерся клин сам незнаю но после смены оного свист прорал! Меняли при мне!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 23:20
shaman
было такое же.
на сходке спектра-клуба слушали и думали что свистит, после этого обнаружили еще пару машин с таким же звуком.

причем звук слышан на прогретой машине, на холодной менее заметно.
так что летом по пробочкам, если окна открыть то очень отчетливо слашал этот свистящий звук

решили, что свистит ремень либо ролики либо генератор :)
короче ничего не решили.

тоже посоветовали побрызгать смазкой слеиконовой на ремни.
побрызгал - не помогло.

проблему решило только ТО-3 внезапно подошедшее, на котором, как и положено был заменен ГРМ со всеми ему необходимыми роликами.
звук пропал

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 23:27
v99
Avella-77_
Militar
shehs
Попробую все!
shaman писал(а):проблему решило только ТО-3 внезапно подошедшее, на котором, как и положено был заменен ГРМ со всеми ему необходимыми роликами.
звук пропал

Неужели и у меня? :cens:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 01:59
Mile
shaman писал(а):проблему решило только ТО-3 внезапно подошедшее, на котором, как и положено был заменен ГРМ со всеми ему необходимыми роликами.
звук пропал

Аналогично. У меня это называлось ТО-6. Но вроде дело не в ремне ГРМ и его роликах. Просто при его замене другие ремни надо снимать, ну а потом, при установке они естественно натягиваются. ;)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:11
derip
У меня така же проблема: на холодном двиге все нормально, но стоит прогреть, как после сброса газа появляется какой-то гул на х.х. и пропадает через 5 сек., но на оборотах его не слышно. При этом стала на х.х. чуть гореть лампа заряда при включенных фарах дальнего св. и прочих энергий, но чуть добавишь газ лампа гаснет. Х.х. не проверял, но вроде не изменился, изменений не заметил. На сервисе было два мнения: гудят ролики ГРМ либо генератор. Про генератор тоже два мнения: что-то квакнулось в диодном мосту или в одной из обмоток. Снимать некогда, да и пока зарядный ток на оборотах отлично держит (все потребители включены), а на х.х. меньше 13,7 в не дает при этих нагрузках. Генератор не перегревается. По случаю достался новый диодный мост от Спортижа или Карнивала на 110а, а мой на 90а, но конструктивно все одинаково. Вроде замена возможна, но нет ли здесь какой-то бяки со стороны регулятора или мозгов бортовой сети. Где бы найти ее алгоритм?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:20
Пух
derip писал(а):Где бы найти ее алгоритм?


алгоритм чего? если регулятора, то принципиальная схема его есть в электронном мануале, что лежит на серваке

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 21:43
v99
История продолжается. :mad: Сегодня на стоянке, в полной темноте, увидел, как светятся одновременно в полнакала, а может меньше, чем в половину, две лампы: ручника и генератора. С повышением оборотов (на 500 об. примерно) лампы гаснут обе. Видимо, все-таки генератор мозги :cens: . Или масса где-то плохая. :think:
И еще вой стабилизировался и более на нагрузку не реагирует.