Страница 1 из 1
Ключ зажигания.

Добавлено:
24 сен 2007, 15:44
Metyou
Помогите плиз с советом у кого были такие проблемы и кто их победил.
Суть:
У меня КИА Спортак 2002 года.Вставляешь ключ зажигания,поворачиваешь,заводишь.Стоит проехать минут 25-30 и все,ключ не вытащить (можно сделать только один щелчек вниз,т.е. заглушить двигатель.Но.....когда машина остывает,ключик поворачивается до конца и спокойно вытаскивается.Короч бред какой то.Нифига не могу понять.
Буду благодарен.

Добавлено:
24 сен 2007, 15:46
Phodopus
Надави на ключик и поверни его.

Добавлено:
24 сен 2007, 16:34
Metyou
Спасибо за совет, но вот надавливание ключика не помогает,это что то из области пинал по колесам?стекла протирал?))
Сам гоняю машины с Америке,поэтому кое какие хитрости мелкие знаю,но тут точно не то.
Но...
после того как отписал сообщение,пошел разбирать кожух рулевой колодки.
Открутил шурупы,снял кожух.Сам замок представляет из себя конструкцию цилендрической формы.Сбоку этой конструкции прикреплен квадратик (примерно 2х2 см) (со стороны торпеды),он очень напоминает катушку в уменьшеном виде).Потрогал его пальцами,он оказался оч горячим.Увидел что от него идут два провода.Я взял и вытащил разъемы.Ключ сразу повернулся в свое положение.Попробывал завести и заглушить.все ок.ключ вытаскивается.
Теперь вот пишу сюда и гадаю,что же это за катушка такая?
Может поможете с мыслями?

Добавлено:
24 сен 2007, 16:36
*Олька*
Переименуй тему...чтобы больше форумчан просмотрели ее

Добавлено:
24 сен 2007, 17:06
НикВас
Metyou писал(а):Может поможете с мыслями?
Спортик с Америки?

Добавлено:
24 сен 2007, 17:17
Kostik
Может что-то связано со штатным иммо?

Добавлено:
24 сен 2007, 17:27
shehs
Такую хрень встречал на ауди с коропкай афтамат. пока не поставиш на стоянку фик вытащишь. Работает просто тама стопор на прушинке который ентой катушечкой подтягивавеца. передачу на стоянку не постави сигнал на катушку не идет чтоб отпустило фиг выташиш

сними клемы да и ездий так видать у тебе гдей то коротнуло

Добавлено:
24 сен 2007, 17:30
Metyou
Никола
Да,Спортак Штатовский (автомат).
После того как отписал,пошел ковыряться дальше.
Собрав все свое техническое образование пришел к след выводу.
Ключ не вытаскивался из за катушки этой -факт!
И катушка эта греется оч сильно,знач она вот вот выскочит из строя.
Но вот для чего она нужна?
Я пришел к выводу что эта самая катушка нужна для того,чтобы водитель не мог вытащить ключ,до тех пор пока не переведет рычаг переключения скоростей в режим ПАРКИНГ.
После того как рычаг переведен в этот режим,эта катушка (или релюха (фиг знает как ее обозвать)) срабатывает и дает ключу повернуться до конца.
Может так?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
shehs
Во во,я к такому же мнению и пришел!
Думаю не буду менять ее.Лишняя деталька)))
Пасиб большой!

Добавлено:
24 сен 2007, 18:48
609
У меня (коробка автомат) ключ не вытащить если селектор коробки не стоит в положении P.
Может тут что-то глючит
