Страница 1 из 2

Глохнет двигатель из-за глюка сигналки!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 20:29
Ig
Здравствуйте!
Киа Рио 2 вчера перестала заводиться. Сначала глохла на ходу, произвольно отрубаясь, и через некоторое время оживая, а затем вообще встала намертво. Стартер крутится, но двигатель не заводится. Судя по описанию, очень похоже на описанную здесь: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=12018 проблему, но дело явно не в предохранителях.
Совпадают симптомы:
1) не работает индикация на приборке - километраж не показывается, сервисные индикаторы не горят(Check Engine, Airbag..... и тд)
2) вся остальная электрика, завязанная на железо работает отменно(фары, габариты, поворотники, дворники, двери.... и тд).
3) стартер молотит, тахометр стоит как вкопанный.

Для наглядности вывешиваю фотки
Изображение - это работающая индикация.
Изображение - а это индикация панели в тот момент, когда двигатель глохнет.

У меня возникло подозрение на то, что это проблемы с каким-то контактом, и очень склоняюсь к тому, что причина в этих проводах Изображение

Вот общий план подкапотного пространства Изображение проблемный провод в правой верхней части.

Вопрос состоит из двух частей: что может быть причиной таких отключек двигателя и что это за пучок проводов, который я снял?
Буду признателен за высказанные предположения!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 20:34
Factori
Ig писал(а):что это за пучок проводов, который я снял?

Пучёк эл двигателя стеклоочистителей, наверное ;)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 20:39
Ig
Наверное. А эти провода как-то могут влиять на то, что я описал выше? или я напрасно на них грешу?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 20:42
Avella77
Ig
У тебя установлен электромагнитный клапан подачи топлива в сигнализации?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 20:53
Factori
Ig писал(а):А эти провода как-то могут влиять на то, что я описал выше?

Нет.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:09
Ig
Avella77 писал(а):Ig
У тебя установлен электромагнитный клапан подачи топлива в сигнализации?


Как определить, что установлен?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:12
Pat
Нет зажигания скорее всего. А где пропадает контакт надо звонить все провода и разъемы от аккумулятора через замок и до самих свечей.
Кстати, может быть имеет смысл проверить замок в первую очередь. :think:

Добавлено спустя 44 секунды:

Avella77 писал(а):У тебя установлен электромагнитный клапан подачи топлива в сигнализации?

Клапан не должен гасить приборную панель :think:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:14
Ig
то есть, это может быть глюк сигналки?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:44
v1c
провода по-моему на зажигание идут, но от них поидее проблем не должно быть

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:56
Pat
Ig писал(а):то есть, это может быть глюк сигналки?

Вряд ли.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:02
Factori
v1c писал(а):провода по-моему на зажигание идут

Можно уточню? На зажигание стеклоочистителей :z)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:05
v1c
Factori
значит моя машинка ездит от стеклоочитстителей :pst:
а я всем говорю 1.5 :cry:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:05
Ig
хорошо, провода оставлю в покое. а с чего советуете начать при выявлении причины моей проблемы? что-то до буксировки на диагностику в сервис, можно самому предпринять?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:07
v1c
гм.... а какой пробег???
бензонасос не мог сдохнуть?
ощущение, что топливо не идёть

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:19
кузька
при повороте ключа бензонасос работает?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:26
Factori
v1c писал(а):значит моя машинка ездит от стеклоочитстителей

Тебе виднее, но
Ig писал(а): проблемный провод в правой верхней части.

Если у тебя там то, от чего ездит твоя машина, значит у тебя чертовски экономичный авто. ;)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:41
tdv
искру проверить сначала нужно. Снять один провод ВВ и свечу любую в него воткнуть, свечку прислонить на "массу" и пусть кто-то крутанет стартером. Если искра есть, то знач что-то с топливом. Для проверки можно выкрутить любую свечу и посмотреть на ее состояние, если мокрая, то знач бензин есть. Можно еще включив зажигание прислушаться, работает насос или нет. По крайней мере звук сработавшего реле должно быть слышно.

Проверить массу приборки и на реле силовых.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:42
Pat
v1c писал(а):гм.... а какой пробег???
бензонасос не мог сдохнуть?
ощущение, что топливо не идёть

кузька писал(а):при повороте ключа бензонасос работает?

Вы чо не понимаете? У человека панель даже не загорается приборная. Причем здесь насос?????
Надо замок проверить и дальше от него провода.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:52
v1c
Pat
да, логично стартер крутится а панель не даёт запуститься движку....

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 23:05
voron1974
Проводка для эл\двиг стеклоочистителя.
ни на что он не влияют, только на включение привода.