Страница 1 из 1

[RIO II] Проблема с охлождением двигателя.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 00:47
ГарфилД
сегодня у меня получилась поездочка из деревни (Нижегородская область) в Москву,т.к.отпуск закончился пора работать.Дорога тяжелая,ехать приходилось со скоростью 140-160 км/ч,соответственно на 4000-5000 оборотов и так почти всю дорогу,и вот при подъезде к Балашихе получилась пробочка.Стою я и чувствую что что-то не так,пригляделся и правда,стрелка датчика температуры на красной отметке :o .остановился,открыл капот и встал в недоумении:вентилятор работает на полную катушку,но двигло не охлаждает.Ну думаю эт климат Московский и 51 градус на солнце делают свок дело,включил печку,открыл окошки и чуток постоял в пробке,двигло охладился,но стоило пробке рассосаться,мне разогнаться до 80 и отключить печку,как температура вновь поползла вверх!!!! так что же могло такое произойти,что на скорости обдуваемый ветром и вентилятором двигатель нагревается???????
З.Ы. проверил уровень антифриза-он где-то на 3-4 см выше максимума,но это на горячем двигателе.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 07:54
aaaalxey
Может быть у тебя:
1. Вышел из строя термостат т. е. он просто не открывается и антифриз бегает по малому контуру охлаждения.
2. Вышла из строя помпа.
3. Радиатор охлаждения забит пылью и грязью.
Действия:
1. Залесь под авто и потрогай малый и большой контур охлаждения, но только на работающем движке хорошо прогретом и не заглушеном. Если оба контура горячие, то это не термостат. А если один из них холодный то виноват термостат.
2. Как самому определить не знаю.
3. Прочистить радиатор сжатым воздухом.

А лучше поехать в сервис на рио шутки с системой охлаждения могут закончится печально. Ну впрочем как и на остальных.

Удачи. :roul:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:05
НикВас
ГарфилД писал(а):З.Ы. проверил уровень антифриза-он где-то на 3-4 см выше максимума,но это на горячем двигателе.

Скорее всего нет антифриза - надо проверить в самом радиаторе, определить течь и устранить.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:06
JUMO
aaaalxey писал(а):1. Вышел из строя термостат т. е. он просто не открывается и антифриз бегает по малому контуру охлаждения.

Скорее всего...
aaaalxey писал(а):2. Вышла из строя помпа.

маловероятно, ьогда печка не спасла бы...
aaaalxey писал(а):3. Радиатор охлаждения забит пылью и грязью.

И это может быть...
aaaalxey писал(а):1. Залесь под авто и потрогай малый и большой контур охлаждения

Это как это ? Достаточно патрубки радиатора помацать и почуствуешь холодные они или горячие , и залазить для этого достаточно под капот а не под авто целиком :vip:
Ну а ваще канешна лучше на сервис проверенный...

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:14
shehs
У меня та хрень была года накрылась помпаю Причом явных подтёков небыло .Када разобрали оказалось что крыльчатку практитчески сожрало :o