Страница 1 из 1
Что случилось не пойму (Кларус)

Добавлено:
09 июл 2007, 16:46
Телепорт
У меня второй кларус августа 1999 года рождения двигатель 1,8 бензин,прошу посоветовать в чём загвоздка:
Началось всё с того, что сел акумуляторб пробовал заводить от прикурки - ноль, буксиром - та же история, поменял акумулятор - стартер крутит, бензонасос работает (ибо слышно) а эффекта ни какого. Тестером прозвонили все предохранители - всё отлично, ток на насос идёт. Лампочка IMMO в жизни не светилась, тока СЕ, может кто нибудь знает в чём дело


Добавлено:
09 июл 2007, 16:53
Пух
даже и не знаю
Добавлено спустя 47 секунд:
скорее всего мозг (иммо)

Добавлено:
09 июл 2007, 16:53
СТЕПАНЫЧ
Может с катушкой зажигания что-нить?

Добавлено:
09 июл 2007, 16:54
Пух
проверь искру на свечах

Добавлено:
09 июл 2007, 19:44
Телепорт
простите меня оболтуса

, запуталсо, не второй кларик у меня, а первый, тупая ошибка получилась, спасибо за советы, завтра проверю искру, буду молиться, что в ней и дело.

Добавлено:
10 июл 2007, 10:11
НикВас
Телепорт писал(а):простите меня оболтуса , запуталсо, не второй кларик у меня, а первый, тупая ошибка получилась, спасибо за советы, завтра проверю искру, буду молиться, что в ней и дело.
Код иммо слетел!

Добавлено:
10 июл 2007, 10:36
romus

Добавлено:
11 июл 2007, 16:04
IkaRus
Телепорт писал(а):Лампочка IMMO в жизни не светилась
А вот это зря...

Поменять надо!
А проблема именно в том, что написал
Никола.
После разрядки акб такая хрень - частая проблема "старых" кий

Добавлено:
12 июл 2007, 11:58
Телепорт
спасибо за информацию

Добавлено:
12 июл 2007, 17:00
EugeneVC
вопрос
если отключить акб на некоторое время - что придется в сервис ехать?
или есть временные интервалы?

Добавлено:
12 июл 2007, 17:03
5x5
нет никаких времнных интервалов.
вообще, на самом деле, система плохо реагирует на резкие перепады напряжения. Типа, прикуривания

Добавлено:
12 июл 2007, 17:18
НикВас
Дядя Бадд писал(а):нет никаких времнных интервалов.
вообще, на самом деле, система плохо реагирует на резкие перепады напряжения. Типа, прикуривания
Был случай. Человек поехал на юга. По дороге остановился у магазина. С продуктами в машину, а она не заводится.

Пришлось возвращаться с мытарствами.

Делов пять минут - прописали иммо и машина ожила!

Кроме перепада, видимо ещё и посторонние источники вмешиваются.

Но это всё про старенькие системы типа "texton". На "smartra" и "shinchang" такого не наблюдается.


Добавлено:
13 июл 2007, 13:23
EugeneVC
ох полезу смотреть что уменя
все хочу в гараже попробовать АКБ отключить на 15 минут
эксперимент типа)

Добавлено:
31 июл 2007, 11:22
EugeneVC
попробовал
отключал на 15 минут
рядом была подстраховка на субару
результат - код ИММО не слетел)

Добавлено:
31 июл 2007, 11:26
SiD
EugeneVC писал(а):попробовал
отключал на 15 минут
рядом была подстраховка на субару
результат - код ИММО не слетел)
А ты отключи часиков на 12


Добавлено:
31 июл 2007, 12:03
НикВас
EugeneVC писал(а):результат - код ИММО не слетел)
Как узнал?

Добавлено:
31 июл 2007, 14:47
romus
нельзя угадать от чего он слетит в очередной раз-лично у меня это было без отключения АКБ.-просто слабенький он был, а я музыку часик погонял.

Добавлено:
01 авг 2007, 11:57
kudr
У меня машина месяц стояла с севшим аккумулятором. Прикурил и поехал. Ничего не слетало

Добавлено:
06 авг 2007, 12:38
Телепорт
доброго времени суток
ну вот затащил я свой кларик в сервис, оказалось, что нет ни искры и форсунки не включаются, подключили комп и вот что оказалось, иммо отключен ещё прошлдым владельцем (система показала что его вообще нету, так вот почему лампочка не горела!)по показаниям диагностики - всё отлично, но почему - то не заводитсо, в конце концов (через 2 недели) нашли причину: прикуривая от заведённой машины, я комп спалил... Внимание вопрос:
в сервисе мне сказали, что меняя комп надо за одно поменять блок иммо и ключь вместе с замком зажигания, так ли это или просто очередной развод?