Страница 1 из 1

Похоже генератор сдох на мадже.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 18:48
tdv
Пропала зарядка, на акуме дотянул до работы.
Провода и клеммы вроде в порядке.
Думаю что щетки сдоли.
Скади пожалуйста, купив щетки их можно заменить на месте? Я так глянул, места там вроде хватит развернуться.
И самых главный вопрос, не могу определиться с тем какие именно щетки нужны, да и цена что-то у них как добрая половина генератора. код вроде у них 3737037250 судя по каталогам.
Машина мадж 10/2001 года выпуска.
Вин KNEGD224325129240.
Если у Вас есть такие щетки, можно к Вам приехать и купить?
Если они действительно стоят около 3500, може проще генератор новый купить?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 18:57
Landsknecht
Ващета это реле-регулятора номер...
Но байда реально в сборе. У меня закончились.
Но цена в розницу была 2 100 р.
Может на следующей неделе будет.
Можно заменить на 37370-38300.

Re: Похоже генератор сдох на мадже.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:32
Vadik
tdv писал(а):Пропала зарядка, на акуме дотянул до работы.
Провода и клеммы вроде в порядке.
Думаю что щетки сдоли.
Скади пожалуйста, купив щетки их можно заменить на месте? Я так глянул, места там вроде хватит развернуться.
И самых главный вопрос, не могу определиться с тем какие именно щетки нужны, да и цена что-то у них как добрая половина генератора. код вроде у них 3737037250 судя по каталогам.
Машина мадж 10/2001 года выпуска.
Вин KNEGD224325129240.
Если у Вас есть такие щетки, можно к Вам приехать и купить?
Если они действительно стоят около 3500, може проще генератор новый купить?

Сними совсем генератор. Для того, что бы он жил долго, его нужно обслуживать. Снимаешь, отмываешь от пыли и грязи, откручиваешь реле с диодным мостом, отворачиваешь 4 болта стягивающих генератор вместе. Что бы совсем разъеденить обмотку от реле с мостом, нужен паяльник или просто болтики отворачиваешь. когда всё разобрал, не помешает промыть и смазать подшипники. Если руки на месте, то можешь поставить щётки от отечественных авто (паяльник точно нужен). Одним словом всё от рук зависит, а так эта операция не сложная.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:45
Landsknecht
Vadik
Ну я с тобой спорить не буду.
Тока скажу, что на фига покупать машину за четвертак зелени, и потом ковыряться в генераторе...
Хотя...
Каждому своё.
Говорят в горах живут люди, которые вместо жён коз трахают...
:P

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:55
KлIмAвто
Landsknecht
:roul: про коз в тему пришлось :z)
Правда, мне кажется проще обратится в конторы, которые занимаются их переборкой, благо их пруд пруди. Цена восстановления будет не на много больше. Главный ориентир для посика - наиболее длинная гарантия на работы и запчасти.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:20
Vadik
Landsknecht писал(а):Vadik
Ну я с тобой спорить не буду.
Тока скажу, что на фига покупать машину за четвертак зелени, и потом ковыряться в генераторе...
Хотя...
Каждому своё.
Говорят в горах живут люди, которые вместо жён коз трахают...
:P

Тогда накой писать тут про генератор, можно приехать сразу к дилеру у кого купили авто за четвертак зелени, он ещё небось и на гарантии. :vip:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 22:52
tdv
Landsknecht писал(а):Ващета это реле-регулятора номер...
Но байда реально в сборе. У меня закончились.
Но цена в розницу была 2 100 р.
Может на следующей неделе будет.
Можно заменить на 37370-38300.

ну да, я и писал номер щеток...
а 37370-38300 подходят? и сикока стоят?
Я завтра доберусь до генератора, посмотрю щетки, если они, то тогда щетки брать. Если нет, то гену в сборе :(

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Авто НЕ на гарантии, год выпуска написан в первом сообщении.
Снять и разобрать для меня не проблема, руки и голова в порядке.
НО, кохозить я ничего не собираюсь. Завтра доберсь до щеток и посмотрю чего там и как, а дальше видно будет. У меня вопрос в том, что реально ли до них добраться не снимая гену? места вроде достаточно, но мож там чет не даст снять заднюю крышку.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 23:06
avtoprofi168
сначала надо проверить, может и регулятор накрылся.
Landsknecht
конечно жить красиво не запретишь, ты наверно когда прокалываешь колесо сразу новое покупаешь? :D
Ведь щетки элементарно сделать, цена вопроса 100руб, а не 3500. И не обязательно делать самому...желающих заработать море.
Имхо, но я думаю что легко выбрасываются только халявные или ворованные деньги...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 23:10
tdv
avtoprofi168 писал(а):Ведь щетки элементарно сделать, цена вопроса 100руб, а не 3500. .

а может и заколхозю :))))))))

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 18:27
tdv
заколхозил :D
цена вопроса 30р

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 18:32
avtoprofi168
tdv
Так их :roul: ,щетка она и в Африке щетка :D

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 19:07
tdv
но покоя нету :( так как скоро дальняя дорога и чет стремно мне..

Landsknecht
когда появятся у Вас, дайте знать пожалуйста.

и по 37370-38300. это точно такая фиговина или чем-то отличается.

мож 110 амперный впихнуть генератор, новый?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 20:50
Vadik
tdv писал(а):но покоя нету :( так как скоро дальняя дорога и чет стремно мне..

Landsknecht
когда появятся у Вас, дайте знать пожалуйста.

и по 37370-38300. это точно такая фиговина или чем-то отличается.

мож 110 амперный впихнуть генератор, новый?

Рекомендую всё же снять гену с машины. Разбирать гену на авто по времени будет дольше, чем снятый. Как снимешь можешь позвонить мне (8903-584-03-97 ВАдик), я много генераторов перебрал, подскажу. Вконце концов можно и реле регулятор наружний сделать без особых проблем. И повторю, что разницы нет какое реле стоит "наше" или "корея" работают они по одному принцыпу и надёжность одинакова.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 21:15
avtoprofi168
tdv писал(а):и чет стремно мне..

это незнание порождает неуверенность :D , на самом деле ничего сложного там нет
Vadik писал(а):разницы нет какое реле стоит "наше" или "корея" работают они по одному принцыпу и надёжность одинакова.

+1

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:27
tdv
Vadik
Дело в том, что снять гену на мадже не так просто, может на 2-х литровом это можно сделать легко, но вот на 2.5 генератор просто так не снимешь. Открутить его не составляет проблемы, а вот вытащить не получится по моим прикидкам. Через верх-мешет какой-то блок с кучей трубок от климата, его трогать уж совсем как-то стремно, и не факт что от него не нужно будет откручивать трубки. Через низ тоже вопрос спорный, так как внизу рама двигла, приводы.Без подъемника точно не обойтись.
Добраться до щеток на установленном генераторе, для меня уже не проблема :D , так как вчера повторно производил эту операцию. Так как было какое-то сомнение в установленных щетках, к тому же еще и лампочка моргнула пару раз. Короч разобрал опять - щетки паршивые попались, когда снял реле-регулятор из одной щетки выскочил плетеный проводок.Так что контакт там был фиговый. Купил еще одни щетки, точнее Вазовский регулятор и с него взял щетки. Перепаял и поставил на место. Вроде все в порядке.
Так же вчера на рынке полазил в поисках реле-регулятора. Вроде как в одном месте нашел, на складе у них было. Цена - 3800. Цена генератора нового - 8000. Так что лучше наверное новый генератор купить. И еще, продавцы говорят, что корейцы практически не поставляют комплектующие генератора, поэтому их найти оч трудно и цена тоже не маленькая. Вчера переписал номерок с реле, попробую по конторам поискать, которые ремонтом генераторов занимаются, чтоб в запасе был. Вот такие пироги.. 110 амперный генератом физически встает без проблем вроде, Но отличается разъемом.
Вот такие пироги...

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:25
avtoprofi168
tdv
щетки должны притерется для нормальной работы, для этого, когда их ставят между щеткой и коллектором ложат наждачку и покачиванием стачивают щетку под кривизну коллектора. Хотя через некоторое время щетка самостоятельно притрется. И совсем неважно, родные щетки или нет и из какой страны. Важен их размер сечения для нормальной посадки и высота. Кстати когда сдашь машину в сервис, не один электрик не будет заморачиватся поиском оригинальных щеток. Щетку или прижимающую пластину или пружинку-все это как подобрать другой болт...

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 16:37
tdv
avtoprofi168
я знаю что должны притереться, поэтому особо щас электрику не напрягаю...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 15:22
tdv
продолжение..
вчера генератор по пути на мой последний экзамен в этой сессии сгорел нафиг. Хорошо хоть далеко не уехал, вернулся и взял Рио.
Вчера же в одной конторе по ремонту нашел такой генератор, поехал купил 4950 +1500(залог, что я привезу старый). Заскочил по пути в сервис, открылся недавно у нас рядом, за работу объявили 6150 :shock: ну и пошел пиво пить :)
Утром позвонил в сервис на Б.Очаковской, сказали 3500, можно приезжать. На АКБ без проблем доехал и отдал в ремонт.
Генератор меняется действительно не просто, нужно вытаскивать привод правый. Времени часа 2-2,5 на все ушло.
Повех потом генератор в контору ту, там при мне его вскрыли. Сгорела обмотка, и сгорела от "старости". Пластины начали вздувать не некотором участке (влага, сильный перепад температуры из-за месторасположения генератора, возраст). Вот такие дела. На генератор дали пол-года гарантии. Старый генератор отработал 5 лет или 156тыс пробегу.

Зы. Может тему переместить в электрооборудование?