Текущее время: 25 июл 2025, 22:21

Похоже генератор сдох на мадже.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Похоже генератор сдох на мадже.

Сообщение tdv » 14 июн 2007, 18:48

Пропала зарядка, на акуме дотянул до работы.
Провода и клеммы вроде в порядке.
Думаю что щетки сдоли.
Скади пожалуйста, купив щетки их можно заменить на месте? Я так глянул, места там вроде хватит развернуться.
И самых главный вопрос, не могу определиться с тем какие именно щетки нужны, да и цена что-то у них как добрая половина генератора. код вроде у них 3737037250 судя по каталогам.
Машина мадж 10/2001 года выпуска.
Вин KNEGD224325129240.
Если у Вас есть такие щетки, можно к Вам приехать и купить?
Если они действительно стоят около 3500, може проще генератор новый купить?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Landsknecht » 14 июн 2007, 18:57

Ващета это реле-регулятора номер...
Но байда реально в сборе. У меня закончились.
Но цена в розницу была 2 100 р.
Может на следующей неделе будет.
Можно заменить на 37370-38300.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Похоже генератор сдох на мадже.

Сообщение Vadik » 14 июн 2007, 19:32

tdv писал(а):Пропала зарядка, на акуме дотянул до работы.
Провода и клеммы вроде в порядке.
Думаю что щетки сдоли.
Скади пожалуйста, купив щетки их можно заменить на месте? Я так глянул, места там вроде хватит развернуться.
И самых главный вопрос, не могу определиться с тем какие именно щетки нужны, да и цена что-то у них как добрая половина генератора. код вроде у них 3737037250 судя по каталогам.
Машина мадж 10/2001 года выпуска.
Вин KNEGD224325129240.
Если у Вас есть такие щетки, можно к Вам приехать и купить?
Если они действительно стоят около 3500, може проще генератор новый купить?

Сними совсем генератор. Для того, что бы он жил долго, его нужно обслуживать. Снимаешь, отмываешь от пыли и грязи, откручиваешь реле с диодным мостом, отворачиваешь 4 болта стягивающих генератор вместе. Что бы совсем разъеденить обмотку от реле с мостом, нужен паяльник или просто болтики отворачиваешь. когда всё разобрал, не помешает промыть и смазать подшипники. Если руки на месте, то можешь поставить щётки от отечественных авто (паяльник точно нужен). Одним словом всё от рук зависит, а так эта операция не сложная.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Landsknecht » 14 июн 2007, 19:45

Vadik
Ну я с тобой спорить не буду.
Тока скажу, что на фига покупать машину за четвертак зелени, и потом ковыряться в генераторе...
Хотя...
Каждому своё.
Говорят в горах живут люди, которые вместо жён коз трахают...
:P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение KлIмAвто » 14 июн 2007, 19:55

Landsknecht
:roul: про коз в тему пришлось :z)
Правда, мне кажется проще обратится в конторы, которые занимаются их переборкой, благо их пруд пруди. Цена восстановления будет не на много больше. Главный ориентир для посика - наиболее длинная гарантия на работы и запчасти.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Vadik » 14 июн 2007, 20:20

Landsknecht писал(а):Vadik
Ну я с тобой спорить не буду.
Тока скажу, что на фига покупать машину за четвертак зелени, и потом ковыряться в генераторе...
Хотя...
Каждому своё.
Говорят в горах живут люди, которые вместо жён коз трахают...
:P

Тогда накой писать тут про генератор, можно приехать сразу к дилеру у кого купили авто за четвертак зелени, он ещё небось и на гарантии. :vip:
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение tdv » 14 июн 2007, 22:52

Landsknecht писал(а):Ващета это реле-регулятора номер...
Но байда реально в сборе. У меня закончились.
Но цена в розницу была 2 100 р.
Может на следующей неделе будет.
Можно заменить на 37370-38300.

ну да, я и писал номер щеток...
а 37370-38300 подходят? и сикока стоят?
Я завтра доберусь до генератора, посмотрю щетки, если они, то тогда щетки брать. Если нет, то гену в сборе :(

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Авто НЕ на гарантии, год выпуска написан в первом сообщении.
Снять и разобрать для меня не проблема, руки и голова в порядке.
НО, кохозить я ничего не собираюсь. Завтра доберсь до щеток и посмотрю чего там и как, а дальше видно будет. У меня вопрос в том, что реально ли до них добраться не снимая гену? места вроде достаточно, но мож там чет не даст снять заднюю крышку.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение avtoprofi168 » 14 июн 2007, 23:06

сначала надо проверить, может и регулятор накрылся.
Landsknecht
конечно жить красиво не запретишь, ты наверно когда прокалываешь колесо сразу новое покупаешь? :D
Ведь щетки элементарно сделать, цена вопроса 100руб, а не 3500. И не обязательно делать самому...желающих заработать море.
Имхо, но я думаю что легко выбрасываются только халявные или ворованные деньги...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение tdv » 14 июн 2007, 23:10

avtoprofi168 писал(а):Ведь щетки элементарно сделать, цена вопроса 100руб, а не 3500. .

а может и заколхозю :))))))))
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение tdv » 15 июн 2007, 18:27

заколхозил :D
цена вопроса 30р
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение avtoprofi168 » 15 июн 2007, 18:32

tdv
Так их :roul: ,щетка она и в Африке щетка :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение tdv » 17 июн 2007, 19:07

но покоя нету :( так как скоро дальняя дорога и чет стремно мне..

Landsknecht
когда появятся у Вас, дайте знать пожалуйста.

и по 37370-38300. это точно такая фиговина или чем-то отличается.

мож 110 амперный впихнуть генератор, новый?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Vadik » 17 июн 2007, 20:50

tdv писал(а):но покоя нету :( так как скоро дальняя дорога и чет стремно мне..

Landsknecht
когда появятся у Вас, дайте знать пожалуйста.

и по 37370-38300. это точно такая фиговина или чем-то отличается.

мож 110 амперный впихнуть генератор, новый?

Рекомендую всё же снять гену с машины. Разбирать гену на авто по времени будет дольше, чем снятый. Как снимешь можешь позвонить мне (8903-584-03-97 ВАдик), я много генераторов перебрал, подскажу. Вконце концов можно и реле регулятор наружний сделать без особых проблем. И повторю, что разницы нет какое реле стоит "наше" или "корея" работают они по одному принцыпу и надёжность одинакова.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 17 июн 2007, 21:15

tdv писал(а):и чет стремно мне..

это незнание порождает неуверенность :D , на самом деле ничего сложного там нет
Vadik писал(а):разницы нет какое реле стоит "наше" или "корея" работают они по одному принцыпу и надёжность одинакова.

+1
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение tdv » 19 июн 2007, 10:27

Vadik
Дело в том, что снять гену на мадже не так просто, может на 2-х литровом это можно сделать легко, но вот на 2.5 генератор просто так не снимешь. Открутить его не составляет проблемы, а вот вытащить не получится по моим прикидкам. Через верх-мешет какой-то блок с кучей трубок от климата, его трогать уж совсем как-то стремно, и не факт что от него не нужно будет откручивать трубки. Через низ тоже вопрос спорный, так как внизу рама двигла, приводы.Без подъемника точно не обойтись.
Добраться до щеток на установленном генераторе, для меня уже не проблема :D , так как вчера повторно производил эту операцию. Так как было какое-то сомнение в установленных щетках, к тому же еще и лампочка моргнула пару раз. Короч разобрал опять - щетки паршивые попались, когда снял реле-регулятор из одной щетки выскочил плетеный проводок.Так что контакт там был фиговый. Купил еще одни щетки, точнее Вазовский регулятор и с него взял щетки. Перепаял и поставил на место. Вроде все в порядке.
Так же вчера на рынке полазил в поисках реле-регулятора. Вроде как в одном месте нашел, на складе у них было. Цена - 3800. Цена генератора нового - 8000. Так что лучше наверное новый генератор купить. И еще, продавцы говорят, что корейцы практически не поставляют комплектующие генератора, поэтому их найти оч трудно и цена тоже не маленькая. Вчера переписал номерок с реле, попробую по конторам поискать, которые ремонтом генераторов занимаются, чтоб в запасе был. Вот такие пироги.. 110 амперный генератом физически встает без проблем вроде, Но отличается разъемом.
Вот такие пироги...
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение avtoprofi168 » 19 июн 2007, 13:25

tdv
щетки должны притерется для нормальной работы, для этого, когда их ставят между щеткой и коллектором ложат наждачку и покачиванием стачивают щетку под кривизну коллектора. Хотя через некоторое время щетка самостоятельно притрется. И совсем неважно, родные щетки или нет и из какой страны. Важен их размер сечения для нормальной посадки и высота. Кстати когда сдашь машину в сервис, не один электрик не будет заморачиватся поиском оригинальных щеток. Щетку или прижимающую пластину или пружинку-все это как подобрать другой болт...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение tdv » 19 июн 2007, 16:37

avtoprofi168
я знаю что должны притереться, поэтому особо щас электрику не напрягаю...
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение tdv » 30 июн 2007, 15:22

продолжение..
вчера генератор по пути на мой последний экзамен в этой сессии сгорел нафиг. Хорошо хоть далеко не уехал, вернулся и взял Рио.
Вчера же в одной конторе по ремонту нашел такой генератор, поехал купил 4950 +1500(залог, что я привезу старый). Заскочил по пути в сервис, открылся недавно у нас рядом, за работу объявили 6150 :shock: ну и пошел пиво пить :)
Утром позвонил в сервис на Б.Очаковской, сказали 3500, можно приезжать. На АКБ без проблем доехал и отдал в ремонт.
Генератор меняется действительно не просто, нужно вытаскивать привод правый. Времени часа 2-2,5 на все ушло.
Повех потом генератор в контору ту, там при мне его вскрыли. Сгорела обмотка, и сгорела от "старости". Пластины начали вздувать не некотором участке (влага, сильный перепад температуры из-за месторасположения генератора, возраст). Вот такие дела. На генератор дали пол-года гарантии. Старый генератор отработал 5 лет или 156тыс пробегу.

Зы. Может тему переместить в электрооборудование?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13