Страница 1 из 3

Вопрос по ксенону.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 10:52
LEOPOLD
1. Соответствуют ли блоки розжига определённой температуре лампы?
2. Лампочки стояли 7000. Что это? (надо у Фёдора уточнить...) Вижу лампы 6000 и 8000 в продаже. Либо я заблуждаюсь? Пока юзаю Филипс Силвер вижн галогенки обычные.
3. Так понимаю чем выше температура тем свет ближе к белому или как? Вообще белые лампочки не люблю. Что ставить, что бы свет был максимально приближен к обычному как бы?
4.Блоки стоят Sho me. Отзывы?
Звиняйте если вопросы глупые. Не сталкивался с этим никода. :oops:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 11:06
F E A R
3. Чем выше температура, тем больше бьёт синевой. 4000-5000К самый оптимальный вариант. 6000К это белый свет с синевой. 8000 это уже синька настоящая.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 11:10
MaxT
LEOPOLD
Выше 5000 брать не нужно.... в темноте глаза от него устают и в тумане изза синевы размывает ужасно.... оптимал 4500 температура свечения..... по мощьности тока поставить повыше и будешь в шоколаде....

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 11:28
F E A R
MaxT писал(а):LEOPOLD
Выше 5000 брать не нужно.... в темноте глаза от него устают и в тумане изза синевы размывает ужасно

+1 у меня одно время ксенон стоял 6000К. Так вот в сильный дождь на МКАДе ехал как без фар в правом ряду в то время как столбы освещения слева стоят.....чуть под грузовик не ушёл, еле оттормозился :o :o

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 16:55
кузька
LEOPOLD писал(а):1. Соответствуют ли блоки розжига определённой температуре лампы?
2. Лампочки стояли 7000. Что это? (надо у Фёдора уточнить...) Вижу лампы 6000 и 8000 в продаже. Либо я заблуждаюсь? Пока юзаю Филипс Силвер вижн галогенки обычные.
3. Так понимаю чем выше температура тем свет ближе к белому или как? Вообще белые лампочки не люблю. Что ставить, что бы свет был максимально приближен к обычному как бы?
4.Блоки стоят Sho me. Отзывы?
Звиняйте если вопросы глупые. Не сталкивался с этим никода.

1.блоки для всех одиннаковые
2. про температуту уже объяснили, ставить лучше до 5000
3.чем выше тем синее и хуже видно
4.судя по отзывам существуют блоки Hella и все остальное :z)


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

у меня корейский ксенон верой и правдой отслужил 1.5 года и потом накернилось все разом- и блоки и лампы( причем одновременно и в фарах и в ПТФ)

Добавлено спустя 9 секунд:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:34
Alastor
F E A R писал(а):3. Чем выше температура, тем больше бьёт синевой. 4000-5000К самый оптимальный вариант. 6000К это белый свет с синевой. 8000 это уже синька настоящая.

ежели не ошибаюсь то с повышением температуры света со свечением происходит следующее :красный-желтый-белый-синий-сиреневый-зеленый ,соответственно по возрастанию температуры.Чем выше температура тем лучше видно ночью в хорошую погоду и тем хуже видно в туман,дождь - свет не рассеивается а отражается и слепит самого водителя.Если ошибаюсь - поправьте

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

кстати сам буду ставить Sho-me 6000 кельвина,так как несмотря на сомнительную практичность в сложных метеоусловиях - ,6000к наиболее достоверно передает реальные цвета ночью,замечено у друзей . Почему Sho-me - потому,что наилучшее соотношение цена-качество комплект - 2900 рэ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 15:15
tarkus81
со свечением происходит следующее :красный-желтый-белый-синий-сиреневый-зеленый ,соответственно по возрастанию температуры


красный-желтый-зеленый-белый-синий-сиреневый.

По моему так, соответственно спектру.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 22:26
Alastor
кстати температура дневного света 5500 кельвина

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 00:51
HEAD
могу помочь с ксеноном, те купить его дешевле чем везде продают,
ознакомиться можно тут http://www.autocomp.ru

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 10:24
Bang
3500К — желтое свечение (для использования в качестве основного света не пригоден; для противотуманных фар подойдет)
4300К — бело-желтое свечение (лампы с такой температурой излучения устанавливают на свои машины автопроизводители)
5000К — белое свечение
6000К — белое свечение с голубоватым оттенком (лампы с такой температурой — самые популярные на вторичном рынке запчастей)
7000К — голубое свечение (уже не очень)
8000К — сине-фиолетовое свечение

Изображение

Ксеноновая лампа состоит из двух стеклянных колб (для предохранения от загрязнений, резких смен температур, разницы давлений – 30/120 атмосфер в выключенной/зажженной лампе) – внешней и внутренней. Внутренняя заполнена смесью газов, основу составляет ксенон. Именно от того, каковы составляющие этого газового "коктейля" зависят многие параметры лампы: скорость загорания, температура света и другие. В качественных колбах используется кварцевое стекло. Сверху и снизу к внутренней колбе подведены два провода, на которых и создается разность потенциалов в момент розжига.

Блок управления ксеноновыми лампами (иначе блок розжига, правильно - балласт) контролирует напряжение, которое необходимо для поддержания горения лампы. Чем "умнее" блок, тем лучше он этот контроль осуществляет. Например, некоторые блоки поддерживают на выходе необходимое напряжение, даже если на входе оно меняется от 8 до 32 вольт.

Би-ксеноновая лампа - это подвижная колба лампы, которая обеспечивает полноценные режимы дальнего и ближнего света. Дальность действия фары достигает 300-400 м без ослепляющего эффекта. Поэтому можно успешно пользоваться ею как в режиме ближнего, так и дальнего света.

Изображение

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 11:04
КАТАЛА
HEAD
мне поможешь с ксеноном? надо оптом

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 11:56
LEOPOLD
HEAD
Блоки пока менять не буду. Попробую поюзать те что есть, коль скоро они одинаковы. А вот насчёт пары ламп 5000 есть смысл поморочиться. Реально это?
Bang
Спасибо. Разжевал как надо. :D

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 21:46
Alastor
HEAD писал(а):могу помочь с ксеноном, те купить его дешевле чем везде продают,
ознакомиться можно тут http://www.autocomp.ru

а ты можешь помочь купить дешевле чем в этом прайсе или по прайсу,а то на этом сайте ксенон сильверстоун например стоит 3700,а вот тут http://80.67.243.34/GoodsDesc.php?goods ... uaranty=12 - 2900 руб

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 21:49
JUMO
Лёнь, я канешна против калхоза, но сколько слышал отзывов - оптимально 4300. Истевстна парой меняецо... Блоки не меняюцо до их накрытия медным тазом :bye:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 22:57
LEOPOLD
JUMO
Пасибо Серёжа. поморочаюсь, потом скажу чё вышло.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 20:40
HEAD
помочь могу я косвенно, а точнее мой товарищ может помочь...
сегодня узнаю у него, можно ли его icq сюда выложить, для прямых вопросов к нему :Heppy:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 22:13
Alastor
сегодня купил и сам поставил себе ксенон SHO ME 6000к за 3600. Устанавливать ксенон самому довольно просто,только нужно голову поломать,куда блоки поджига закрепить и выпилить дырки под резиновые заглушки в крышках,которые закрывают доступ к лампочкам

Re: Вопрос по ксенону.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:21
Sluzhba
Подниму темку…
В последнее время почти перестала включаться одна лампа (ксенон). Грешу на блок розжига.. Может умер? 3 года отработал.. Какие есть мысли?

Re: Вопрос по ксенону.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:25
Bang
Sluzhba,
Перекинь местами блоки розжига и посмотри перейдет ли болячка на другую лампу.

ЗЫ:
При первом сообщении типа "Ксенон — зло" пейсатель получит пред а тема поедет в БК.
Только голую технику обсуждать и только с НЕ колхозным ксеноном.

Re: Вопрос по ксенону.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:31
remun
Bang писал(а):При первом сообщении типа "Ксенон — зло" пейсатель получит пред а тема поедет в БК.

чОрд. :ooi: