Страница 1 из 2

Потек аккум...Почему?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 00:57
EvgenR
Сегодня обнаружил потеки кислоты аккума(Варта)Необслуживаемый.. Почти новье(4 мес).Вроде протек недавно?Хотя скорее по немногу через щели сочилось и насочилось. Я не понимаю почему....или на него жара так подействовала.. или мог на кочках растрясти :think: (хотя не прыгал так)...
Или... я до этого все помелочи ездил... а тут прокатился капитальненько...Мож перезаряд?Непонимаю... Подскажите куда смотреть... Или отмыть и забить:-)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 01:00
DJEM
EvgenR
Скорее всего заводской дефект, отмой содовым раствором и поставь другой.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 01:09
EvgenR
Так 3 месяца все нормально было... точно... если и потек то запоследние 2 недели максимум...может и меньше...Это тот срок за который я ручаюсь 100%.Не мог не заметить...

Или дефект мог проявиться так вдруг...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 01:16
DJEM
EvgenR
Я не профи, но батареи лопаются зимой, тк как замерзают при сильном разряде. Летом - максимум кипят и уменьшается уровень в банках. Так что это скорее всего результат механического воздействия. Но извини, как нужно ездить , чтоб батарея лопнула? она ведь должна быть жестко зафиксирована!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 01:20
EvgenR
У меня она прикручена намертво... и трофи последний месяц не было точно... Так что механику я сразу отмел...
А мог ли он у меня закипеть, если машинка постояла под открытым солнцем целый день?Вон Жара какая была. А датчик t в салоне +60 показывал...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 01:22
DJEM
EvgenR писал(а):У меня она прикручена намертво... и трофи последний месяц не было точно... Так что механику я сразу отмел...
А мог ли он у меня закипеть, если машинка постояла под открытым солнцем целый день?Вон Жара какая была. А датчик t в салоне +60 показывал...

Может закипеть) но лопнуть не может

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 01:56
ВОВАН Питер
я тоже думаю заводской дефект у папы тоже так было у него одна банка треснула а акум почти новый был.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 12:25
EvgenR
Открыл крышечку... Посмотрел на подтеки сверху... Если и вытекло, то совсем не много(по меркам аккума...).Уже даже успел электролит высохнуть...

А как изменяются параметры аккума, если треснула банка... В смысле, чтобы замерить и понять. Машина завеась на ура.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:04
ВОВАН Питер
он быстро садиться и почти не беред зхаряд :mad:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:22
avtoprofi168
EvgenR
а где у тебя потекло: на верху акб или под ним?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 21:40
valerij76
Меняй АКБ ... Уже ничего не поможет... Брак .. А может в магазине уронили, а ты купил. А теперь жара наступила и трещина разошлась. :vip:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 21:52
Жора
EvgenR
Найди точно то место откуда течет, а потом будешь думать. :think:
Если из под верхней крышки, в месте склейки(или как назвать способ ее крепления к корпусу?) то однозначно менять АКБ, так как заклеить не получится, а кислота пожжет все на что попадет :mad:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 22:48
avtoprofi168
Любая трещина легко заделывается эпоксидной композицией.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 00:42
kniper
avtoprofi168 писал(а):Любая трещина легко заделывается эпоксидной композицией
Заклеить то можно что угодно, но причину и место подтека я так и не понял??? :vip: EvgenRПосмотри откуда течет, тогда и будем применять меры :think:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 01:49
Vadik
EvgenR писал(а):Так 3 месяца все нормально было... точно... если и потек то запоследние 2 недели максимум...может и меньше...Это тот срок за который я ручаюсь 100%.Не мог не заметить...

Или дефект мог проявиться так вдруг...


А место утечки нашёл? Или видно сырость в месте дренажных отверстий? Такое бывает когда электролит кипит. Проверь генератор, может он 15-16в выдаёт и аккумулятор кипит.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 05:53
oops!
угу... прально едь к электрикам... пусть все параметры проверят под нагрузкой и так...
у меня на 5 была реле неисправна.. шел перезаряд больше 14,6 В в итоге батарея перекипела и лопнула... немного сочилась... заменил реле и аккум и все стало нормально)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:10
valerij76
Перезаряд (если не исравне релюха) видно и по накалу ламп, в частности приборной панели при включённых габаритах. При повышении оборотов лампы ярче горят. Ну а в идеале тестером проверять надо.. У меня такая проблема была. По приборке и определил. После этого купил индикатор напряжения в прикуриватель 50 руб. И сразу видно что и как.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ЗЫ Возможно и диодный мост. Если хоть один диод накроется, то кирдык... У меня как раз диодный и накрывался..

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:19
Vik
oops! писал(а):у меня на 5 была реле неисправна.. шел перез

У мня тож на пятерке такая история была. А еще плохие контакты могут быть причиной перезаряда. К электрику. :vip:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 11:47
avtoprofi168
пациент чихнул, а ему уже 3 операции предложили...
если нет точного диагноза-все советы бессмысленны. Тем более в таком пустяковом вопросе.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 13:22
Жора
avtoprofi168 писал(а):пациент чихнул, а ему уже 3 операции предложили...
если нет точного диагноза-все советы бессмысленны.

Вот именно! :roll: