Страница 1 из 5

Вот и жара. Пора занимацца кондеем.

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 17:28
Bang
Чур не байанить :)

Обнаружил что кондей с зимы хреново холодит. Вспомнил что осенью меняли прокладку на компрессоре. Ага - подумал я - утечка хладагента. Гарантия полгода прошла. Ну, думаю, попадос: 1600 заправка с диагностикой, + снять поставить компрессор + по новой перебрать его это еще косаря полтора два.
Приехал в Нексиком. Кондейщик посмотрел и сказал что все нормально, трубка холодная, кондей заправлен и крутит. А охлаждает хреново потому, что радиатор похож на мохнатку, только посередине дырка сантиметров пять.
А мне и ни к чему, что радиатор надо мыть - движок то не греется :oops:
Так что осталось дунуть керчером радиатор и никакого попадоса на бабки.
Вот такой вот порядочный кондейщик - никаких разводов. А мог бы поразбирать чего нибудь для виду и бабок слупить.

Кому вопрос с кондеем актуален:
Нексиком
Новохохловская 47
Специализация на Корее
Кондейщик Игорь 8-905-509-27-87 (телефон дан с его согласия)
Можете сказать что с киа-клуба. Хотя скидок это не даст, но даст честное отношение.

Не реклама ни разу - мне в том году Жора наводку дал на Нексиком, мне понравилось в том году, понравилось и в этом.

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 17:45
kniper
У меня такая же фигня. Нашел ребят в Нижнем за 10 минут они все заправили, проверили утечки. Теперь дубак в салоне. И все удовольствие 1000 ру :pst:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 18:03
Andrej
Bang писал(а):А мне и ни к чему, что радиатор надо мыть - движок то не греется

Их в машине с кондеем два ;)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 18:27
leech
машина без кондея это не машина это общественный транспорт

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:49
Жора
Bang писал(а):Вот такой вот порядочный кондейщик - никаких разводов. А мог бы поразбирать чего нибудь для виду и бабок слупить.

А как он тебе радиатор незаметно вымоет? ;)
PS Кстати с мойкой радиатора керхером поаккуратнее! Под сильным напором с близкого расстояния соты(или как назвать?) мнутся :vip:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:51
DJEM
Bang
А какой из 2-х радиаторов то чистили?

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:52
Жора
DJEM писал(а):А какой из 2-х радиаторов то чистили?

Догадайся с 3-х раз :think:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:56
DJEM
Вопрос на засыпку, как определить нормально остужает или недостаточно?
Жора у тебя на сколько сильно кондей морозит?
я вот включал в тепло -прохладный воздух но не ледниковый.

На С-МАХ когда знакомый включает кондей, дефлекторы инием покрываются.

Вот и думаю проверять или для КИА такой кондей норма?

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 20:04
Жора
DJEM писал(а):Вопрос на засыпку, как определить нормально остужает или недостаточно?

Ну правило примерно такое: При 20 градусах тепла на улице, выходящий из центральных сопел авто воздух должен быть 5-7 градусов. Если теплее, то смотри чистый ли радиатор кондея и если чистый то полный вперед на диагностику.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

DJEM писал(а):На С-МАХ когда знакомый включает кондей, дефлекторы инием покрываются.

А вот твоему знакомому, как раз, срочно на диагностику! :vip:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 20:08
DJEM
Жора писал(а):Ну правило примерно такое: При 20 градусах тепла на улице, выходящий из центральных сопел авто воздух должен быть 5-7 градусов. Если теплее, то смотри чистый ли радиатор кондея и если чистый то полный вперед на диагностику.


Пойду пожалуй градусником поработаю :think:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:23
Andrej
Жора писал(а):Ну правило примерно такое: При 20 градусах тепла на улице, выходящий из центральных сопел авто воздух должен быть 5-7 градусов.

Немного не так. Температура 5-10 градусов достигается непоредственно в испарителе при выходе сжиженного газа из капиляра или ТРВ( меньше нежелательно, возможно обмерзание испарителя), а в дифлекторах воздух будет 10-15 - это в идиале, но естественно всё зависит от заправки, регулировки датчиков, загрязнения и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

DJEM писал(а):На С-МАХ когда знакомый включает кондей, дефлекторы инием покрываются.

Это явная неисправность

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:27
Жора
Andrej писал(а):а в дифлекторах воздух будет 10-15 - это в идиале

Уверяю тебя это очень горячо для кондея! ;)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:31
DJEM
Померил температуру. На дифлекторах от 4.9 до 7 градусов на 3 скорости с внешним забором.
Температура на улице 19.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:37
Жора
DJEM писал(а):Померил температуру. На дифлекторах от 4.9 до 7 градусов на 3 скорости с внешним забором.
Температура на улице 19.

C кондеем у тебя полный порядок!!!

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Только на самый холод ставить очень не желательно, какая бы жара не стояла на улице. :roll:
В салоне должно всего чуть холоднее чем на улице, иначе насморк, в лучшем случае обеспечен. И воздух лучше направить куда нить вверх :think:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:39
Andrej
Жора писал(а):Уверяю тебя это очень горячо для кондея

Жор, не буду спорить,но
DJEM писал(а): На дифлекторах от 4.9 до 7 градусов на 3 скорости с внешним забором.
Температура на улице 19.

говорит скорее о недозаправке ИМХО

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:40
Жора
Andrej писал(а):говорит скорее о недозаправке ИМХО

Andrej

Почему так решил? :udiv:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:53
Andrej
Жора писал(а):Почему так решил?

По опыту бытовых кондиционеров. Если температура в дефлеторах авто около 5 градусов ( а путь от испарителя не близкий), то можно предположить, что испаритель кипит около 0, что не желательно, возможно его объмерзание. Насколько я помню кондиционер охлаждает воздух на 10 градусов от наружнего, но существуют термостаты или специальные датчики давления, которые отключают кондиционер при достижении комфортной температуры 18-23 градуса ИМХО

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 21:57
Malikov
Коллеги приветствую.

У меня такое ощущение что когда включаю кондишен, запах какой-то прелости и сырости...эт от чего может быть:-)

Фильтр надо наверное какой-то менять? :oops:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 22:03
DJEM
Народ, запутали, ехать или не ехать.
как должно быть в идеале? Где узнать?

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 22:04
Жора
Andrej писал(а): Если температура в дефлеторах авто около 5 градусов ( а путь от испарителя не близкий), то можно предположить, что испаритель кипит около 0, что не желательно, возможно его объмерзание.

Там стоит датчик обмерзания который отключает компрессор при достижении определенной температуры, цифру точно не скажуно что-то около 0 +(-)
А воздух на выходе из сопел 5-7 градусов при забортной температуре 20 гр. это нормально, причем это на холостых - поедешь температура спонизится еще! :D . Я у себя на всех машинах измеряю. :think: Больше 7-9 гр. это уже нетсправность, или недостаточный уровень фриона или грязный радиатор.
На недозаправку может указывать еще и частое включение - отключение компрессора(промежутки менее 30 сек.) но опять же при забортной температуре выше 20.