Страница 1 из 2

Правильное подключение ПТФ

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:14
Shpuntic
Собственно сталкнулся с вопросом при подключнии ПТФ на РИО. Откуда взять +, так что бы ПТФ включались вместе с габаритами. Собственно ответ казалось бы очевиден- любая кнопка с подсветкой, но есть одно НО..... ПТФ не должны работать в том случае когда габариты включаются без ключа зажигания.
Если подключиться к задним ПТФ, то не будет возможности включать ПТФ без включения ближнего света.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:22
Factori
+ надо пропустить через два реле последовательно.
1. реле на включение габаритов
2. реле на включение зажигания
В этом случае: при выполнении обоих условий (габариты и зажигания), птф горят, при невыполнении хотябы одного условия - не горят.
:D

Всмысле поставить отдельно два реле, штатные лучше нетрогать - имхо.

Re: Правильное подключение ПТФ

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:25
Proxy
Shpuntic писал(а):Собственно сталкнулся с вопросом при подключнии ПТФ на РИО. Откуда взять +, так что бы ПТФ включались вместе с габаритами. Собственно ответ казалось бы очевиден- любая кнопка с подсветкой, но есть одно НО..... ПТФ не должны работать в том случае когда габариты включаются без ключа зажигания.
Если подключиться к задним ПТФ, то не будет возможности включать ПТФ без включения ближнего света.


Ты сам понял что написал?
1. +, так что бы ПТФ включались вместе с габаритами.
2. ПТФ не должны работать в том случае когда габариты включаются без ключа зажигания

:think:
опиши подробнее! Ведь у тебя как я понял есть один включатель и одни ПТФ......

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:27
Factori
Proxy писал(а):Ты сам понял что написал?

Да всё понятно.

Зажигание + габариты - должно работать.
И никак иначе!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:28
Shpuntic
Factori
Во, точно, ключевое слово последовательно!
Пасиб, а то я в теории условия сформулировал, и чё-то торможу с практикой. ( от гулянки вчерашней никак не отойду :udiv: :udiv: )

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:30
кузька
может глянуть как они подключены в рио в комплектации с ПТФ, у меня такая, скажи куда глянуть я посмотрю если надо

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:30
Proxy
Shpuntic писал(а):Factori
Во, точно, ключевое слово последовательно!
Пасиб, а то я в теории условия сформулировал, и чё-то торможу с практикой. ( от гулянки вчерашней никак не отойду :udiv: :udiv: )


Упс......... тогда Фактори ПЛЮС + от меня!!!!!!!!! :Heppy: (флуд)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:46
Shpuntic
кузька писал(а):может глянуть как они подключены в рио в комплектации с ПТФ, у меня такая, скажи куда глянуть я посмотрю если надо

Пасиба, я уже успел найти и где реле штатных ПТФ стоит и предохранитель, успел разобрать блок предохранителей, изучил схему включения по книге но там не отмечено второе условие с зажиганием. Вот и вопрос был. Решили- и отлично.
Factori, тебе отдельное спасибо :roul:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:53
кузька
Shpuntic
а ПТФ штатные ставишь или нет, обмолвился как то что может дальние туманки поставить

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:55
Factori
Shpuntic
Рад что помог. :roul:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 20:57
Shpuntic
кузька
ПТФ не штатные, с оригинальным очкам сейчас их лепкой занимаюсь. Скоро будет отчет

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 03:23
avtoprofi168
читал но так ине понял в чем фишка такого подключения. Это если стоишь в пробках с работающим двигателем, то садишь акб. ПТФ много берут, недаром их питание непосредственно с генератора идет.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 21:41
Енотец
тех, кто врубает ПТФ когда это не требуется, а просто вместо/вместе с габаритами надо бить палкой. По голове. Чтоб дошло, что для встречных водителей это малоприятно, при том, что пользы от них в режиме габаритов для водителя никакой. :mad:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 21:56
кузька
а когда по вашему включать требуется?
днем они никого не слепят(да и вечером тоже)!!но в тоже время при включенных фарах(и или ПТФ) машина заметнее на дороге, что прямым образом сказывается на безопасности

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 11:25
Енотец
кузька писал(а):а когда по вашему включать требуется?
днем они никого не слепят(да и вечером тоже)!!но в тоже время при включенных фарах(и или ПТФ) машина заметнее на дороге, что прямым образом сказывается на безопасности

а слово "туман" в названии ни о чем не говорит?
А слепят они преотлично в любое время суток.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 00:06
Gal
С аварийки "+", с подсветки все остальное, а через доп реле "+" на ПТФ :bye:

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

Proxy
Не что бы включались с габаритами, а чтобы не включались, когда габариты не включены :bye:

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 00:12
Landsknecht
Енотец писал(а):тех, кто врубает ПТФ когда это не требуется, а просто вместо/вместе с габаритами надо бить палкой. По голове. Чтоб дошло, что для встречных водителей это малоприятно, при том, что пользы от них в режиме габаритов для водителя никакой.


Не понятно, зачем ваще свет... :think:
Польза, дорогой, в том, что тебя видно. :vip:
А это не маловажно.
Очень способствует не вылезанию некоторых Му-му из-за троллейбуса например, в левый ряд...

кузька писал(а): когда по вашему включать требуется?
днем они никого не слепят(да и вечером тоже)!!но в тоже время при включенных фарах(и или ПТФ) машина заметнее на дороге, что прямым образом сказывается на безопасности


+1

Енотец писал(а):а слово "туман" в названии ни о чем не говорит?
А слепят они преотлично в любое время суток.


А слово "высокогорный" в названии дополнительного стоп-сигнала под стеклом говорит о том, что его надо подключать в горах? И именно в высоких? :think:

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 02:29
avtoprofi168
Landsknecht писал(а):А слово "высокогорный" в названии дополнительного стоп-сигнала под стеклом говорит о том, что его надо подключать в горах? И именно в высоких?

что за ерунда, кто так назвал? Третий стоп сигнал чистый медицинский вывод на реакцию водителя.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 02:47
Landsknecht
avtoprofi168 писал(а):что за ерунда, кто так назвал?


Каталоги, многоуважаемый, каталоги...

Lamp-high mount stop-signal

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 14:13
Niente
Landsknecht писал(а):Lamp-high mount stop-signal


Сорри, но кривой перевод дает натяжку. :)

Вообще-то буквально - "Лампа монтируемого наверху стоп-согнала"

:)

Горы ни при чём. :)