Страница 1 из 2
В В провода -бьют Током

Добавлено:
16 апр 2007, 14:07
alex40
Я их заменил более года назад не на оригинал-проехал около 30000 км
машина по утрам заводиться отлично и едет без рывков, но что я заметил-- я прикоснулся рукой к трамблеру именно там куда подключенны провода и меня не xерово шибануло током(именно мне показалось с центрального провода)----
что посоветуете- можит они уже своё отработали?
Кстати я (xуже уже не будет) взял спрей, Защита Эл, проводки (типа Лака) и попшикал на провода- это каким то боком повлияет ?
И можит ли ,если пробивают провода, пробить саму крышку пластиковую Трамблера?
Re: В В провода -бьют Током

Добавлено:
16 апр 2007, 14:15
НикВас
alex40 писал(а):Я их заменил более года назад не на оригинал-проехал около 30000 км
машина по утрам заводиться отлично и едет без рывков, но что я заметил-- я прикоснулся рукой к трамблеру именно там куда подключенны провода и меня не xерово шибануло током(именно мне показалось с центрального провода)----
что посоветуете- можит они уже своё отработали?
Кстати я (xуже уже не будет) взял спрей, Защита Эл, проводки (типа Лака) и попшикал на провода- это каким то боком повлияет ?
И можит ли ,если пробивают провода, пробить саму крышку пластиковую Трамблера?
Если рывков при движении не происходит, то и горевать, думаю, причин нет. А руками в высоковольтную часть лазить не стоит. Я бы посоветовал посмотреть гнёзда на крышке трамблёра, на предмет окиси и по необходимости почистить. Чаще окисляется центральный. И не забыть про катушку зажигания.
Re: В В провода -бьют Током

Добавлено:
16 апр 2007, 14:39
alex40
Никола писал(а):[quote="alex40"
Если рывков при движении не происходит, то и горевать, думаю, причин нет. А руками в высоковольтную часть лазить не стоит. Я бы посоветовал посмотреть гнёзда на крышке трамблёра, на предмет окиси и по необходимости почистить. Чаще окисляется центральный. И не забыть про катушку зажигания.
Открыл центральное Гнездо-- Всё чисто- разве что воздухом продул
а какие симптомы,если крышка пробита--визуально это видно?
МОЖИТ нужно заменить провода.. если пробивают значит и свеча может не полностью работать, значит и бенз не так тчательно сгорает.. значит.. расход больше..


Добавлено:
16 апр 2007, 16:39
F E A R
А рывки при движении происходят на любой скорости, если ВВ провода неисправны?
У меня сефия именно трогается с места рывками на первой передаче и при (даже слабом) нажатии н апедаль газа машина буквально стреляет. Т.е не получается тронуться плавно. Приходится сцепуху в полувыжатом состоянии долго держать,чтобы плавно тронуться.
Стоит в моем случае на ВВ провода грешить?

Добавлено:
16 апр 2007, 16:42
Andrej
alex40 писал(а):МОЖИТ нужно заменить провода.. если пробивают значит и свеча может не полностью работать, значит и бенз не так тчательно сгорает.. значит.. расход больше..
СТОП!!!!!! Дёрни ручник. У тебя всё нормально, а за провода не хватайся могут и новые пробить , а если второй рукой ещё и за массу взяться, вообще супер будет

Если на крышке трамблёра нет видимых трещин- всё нормально


Добавлено:
16 апр 2007, 16:44
mechanic
F E A R писал(а):А рывки при движении происходят на любой скорости, если ВВ провода неисправны?
У меня сефия именно трогается с места рывками на первой передаче и при (даже слабом) нажатии н апедаль газа машина буквально стреляет. Т.е не получается тронуться плавно. Приходится сцепуху в полувыжатом состоянии долго держать,чтобы плавно тронуться.
Стоит в моем случае на ВВ провода грешить?
В Вашем случае не мешало бы проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам. То, что Вы описали не есть хорошо и правильно


Добавлено:
16 апр 2007, 16:46
Andrej
F E A R
С твоих слов

, похоже на сцепление. ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
mechanic писал(а):В Вашем случае не мешало бы проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам
Ну да , тронулся поехал и ремень на место встал


Добавлено:
16 апр 2007, 16:50
F E A R
У Романыча когда был на диагностике, он катался на моей машине. Я у него специально спросил: "сцепуха у меня внорме?". Он сказал, что отлично.
А если ГРМ не по меткам выставили, то дрыгаться машин абудет на любой скорости и при любом положении педали газа?

Добавлено:
16 апр 2007, 16:50
alex40
Andrej писал(а):alex40 писал(а):
СТОП!!!!!! Дёрни ручник. У тебя всё нормально, а за провода не хватайся могут и новые пробить , а если второй рукой ещё и за массу взяться, вообще супер будет

Если на крышке трамблёра нет видимых трещин- всё нормально

Прикол--я просто держал одной рукой тамблёр с провадами,а другой рукой-- Капот--вот и рубануло-- можит так и должно и быть???
а вообще есть спец спрей (ЛАК) засчищает Эл,Систему- стоит ли им попырскать на провода?

Добавлено:
16 апр 2007, 17:06
Andrej
alex40 писал(а):Прикол--я просто держал одной рукой тамблёр с провадами,а другой рукой-- Капот--вот и рубануло-- можит так и должно и быть???
О чём я тебе и говорил
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:F E A R писал(а):А если ГРМ не по меткам выставили, то дрыгаться машин абудет на любой скорости и при любом положении педали газа?
Не знаю как насчет дрыгаться , но тупила бы точно


Добавлено:
16 апр 2007, 17:24
alex40
Andrej
Ты мне скажи разве,если ВВ провода в порядке и одной рукой держаться за массу, а другой за провода-- Рубанёт в любом случае

Добавлено:
16 апр 2007, 21:20
Andrej
alex40 писал(а):Ты мне скажи разве,если ВВ провода в порядке и одной рукой держаться за массу, а другой за провода-- Рубанёт в любом случае
Я видел электриков которые спокойно брали в руки оголённый провод(220 в) и ничего. Говорят, что у них на руках кожа какая-то "специальная", не токопроводящая


Добавлено:
16 апр 2007, 22:10
avtoprofi168
Не должны пробивать провода, скорей всего увеличися зазор на электродах свечей, который под давлением сложно пробить и напряжение(18-28тыс.В ищет выхода). Если изоляция пробита, надо менять. В темноте такие провода начинают светится искрами. А прсканье только для профилактики, защитить в основном от росы и уменьшить вариант утечки.

Добавлено:
17 апр 2007, 17:46
alex40
avtoprofi168 писал(а):Не должны пробивать провода, скорей всего увеличися зазор на электродах свечей, который под давлением сложно пробить и напряжение(18-28тыс.В ищет выхода). Если изоляция пробита, надо менять. В темноте такие провода начинают светится искрами. А прсканье только для профилактики, защитить в основном от росы и уменьшить вариант утечки.
Свечи только заменил(Оригинальные),что интиресно ударило тогда, когда держал за провода на катушке , а другой рукой за капот

, а кода не держал за капот --не било током
Жалко пока ещё менять-вед машина едкт без рывков и заволиться с Четверти оборота

Добавлено:
17 апр 2007, 19:07
avtoprofi168
alex40 писал(а):Свечи только заменил(Оригинальные)
а зазор выставил?

Добавлено:
17 апр 2007, 19:20
alex40
avtoprofi168 писал(а):alex40 писал(а):Свечи только заменил(Оригинальные)
а зазор выставил?
для меня -это ново- просто выбросил старые и поставил новые Именно Оригинальные

Добавлено:
17 апр 2007, 19:43
Andrej
avtoprofi168 писал(а):а зазор выставил?
avtoprofi168 на дворе XI век, забудь ты про свои свечи спрятанные в гараже на чёрный день от ГАЗ-51. Тебе же
alex40
ответил, что оригинальные

Добавлено:
17 апр 2007, 20:05
alex40
Andrej писал(а):avtoprofi168 писал(а):а зазор выставил?
avtoprofi168 на дворе XI век, забудь ты про свои свечи спрятанные в гараже на чёрный день от ГАЗ-51. Тебе же
alex40ответил, что оригинальные
Я более скажу- даже не Оригинал ставил и спокойно катался

Добавлено:
17 апр 2007, 20:40
avtoprofi168
Andrej
В 21 веке люди воспитанные и вежливые....Да свечи должны иметь выставленный зазор, но по опыту бывают промашки, кроме того свечу элементарно могут уронить...

Добавлено:
17 апр 2007, 21:30
Andrej
avtoprofi168 писал(а):В 21 веке люди воспитанные и вежливые...
Простите Уважаемый, что напомнил Вам о Вашем загашнике
И не надо распространять страшилки про фирменные свечи
P.S. Думал, что люди шутят, когда говорят, что с возрастом люди теряют чувство юмора, теперь вижу что нет
