Собственно сабж… Но подробнее:
Сначала перегорел правый габарит. Через 2 дня перегорает правый ближний. Меняю лампу, на габарит решил забить (так и не понял, как добраться до лампочки). Через сутки смотрю – опять потух ближний (дальний в норме). Опять поменял. Через 2 дня перегорает левый ближний, меню его… проверяю – отрубается правый .. . я уже матерюсь по полной! Меняю его. Езжу 2 дня, выхожу смотреть – правый ближний горит в два раза тусклее, на панели приборов тлеет пиктограмма дальний. Открываю заднюю крышку чтоб посмотреть – горят оба контура (ближний и дальний одновременно), но очень тускло… дальнего нет…
Поможите чем можитя!!! Нет сил больше лампы покупать… Куда смотреть, где искать?!


Тока измерять при заведенном двигателе и оборотах этак 1800-2000. 

На заглушенном двигле (т.е. на аккумуляторе) порядка 12,3-13,2В, в зависимости от состояния батареи. Фары не треснутые? Воды в корпусе нет? Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя 

обязательно подскажем
спасибо товарищи знатоки!
просто работаю до 22:00 сейчас.. завал жуткий..
напряжение в этих пределах, когда исправен реле регулятор. Если этот реле-регулятор неисправен, как раз и происходит повышение напряжения с ростом оборотов.