Страница 1 из 1

раз в два месяца я подливаю в ячейки АКБ воду- это нормально

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 13:08
alex40
раз в два месяца я подливаю в ячейки АКБ воду- это нормально ?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 16:46
Andrej
alex40
Я тоже подливаю и не парюсь. Банки связаны с атмосферой, вода испаряется....... ;)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 17:50
Kegl
имхо всё-таки посмотреть в сторону перезаряда... раз в два месяца -часто на мой взгляд

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 18:16
kniper
Andrej писал(а):Банки связаны с атмосферой, вода испаряется

Конечно надо посмотреть и атмосфера не причем. По всей видимости идет перезаряд вода выкипает, кислота остается. До подлива попробуй померить плотность (д.б. 1,23 - 1,25), :vip: померь напряжение на акку при заведенном двигателе (не более 14,5В). :vip: А если так доливать, недолго без акку остаться :vip: Успехов

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 18:19
Bang
Третий год езжу на необслуживаемом аккуме и не парюсь по этому вопросу :P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 18:21
kniper
Bang писал(а):Третий год езжу на необслуживаемом аккуме и не парюсь по этому вопросу
Предлагаешь банки запаять :z)

Re: раз в два месяца я подливаю в ячейки АКБ воду- это норма

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 19:25
alexk
alex40 писал(а):раз в два месяца я подливаю в ячейки АКБ воду- это нормально ?

Это ненормально, ИМХО. Надо смотреть на предмет перезаряда. У моего знакомого от перезаряда необслуживаемый аккумулятор раздулся.

Re: раз в два месяца я подливаю в ячейки АКБ воду- это норма

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 20:13
alex40
alexk писал(а):
alex40 писал(а):раз в два месяца я подливаю в ячейки АКБ воду- это нормально ?

Это ненормально, ИМХО. Надо смотреть на предмет перезаряда. У моего знакомого от перезаряда необслуживаемый аккумулятор раздулся.


подливаю не более 10-20 грамм

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 20:20
alexk
Ну я бы все-таки проверил напругу на аккумуляторе, если в пределах нормы, то и заморачиваться нечего.
С уважением.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 20:24
remun
kniper писал(а): До подлива попробуй померить плотность (д.б. 1,23 - 1,25), :

Мну кажется в Израиле плотность надо "пожиже" :think:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 20:37
kniper
remun писал(а):Мну кажется в Израиле плотность надо "пожиже"

Оп, не посмотрел откуда оппонент :ooi: Если и пожиже, но не ниже 1,23 :vip:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 15:22
Moscow-driver
А сколько лет АКБ? Может ей уже пора на свалку?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 18:59
kniper
Moscow-driver писал(а):А сколько лет АКБ? Может ей уже пора на свалку?
А причем здесь годы? :think:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 19:04
alexk
kniper писал(а):
Moscow-driver писал(а):А сколько лет АКБ? Может ей уже пора на свалку?
А причем здесь годы? :think:


А енто примета такая народная, раз начинает выкипать, то скоро хана АКБ, и чем быстрее выкипает, тем ближе конец. Не знаю как кого, а меня эта примета исчо ни разу не подводила.
А что, в Израиле до сих пор обслуживаемые аккумуляторы применяют?
С уважением.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 19:12
kniper
alexk писал(а):А енто примета такая народная
Енто, может и не примета вовсе, а вполне реальная техническая неисправность электрооборудования
:vip:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 19:42
alexk
Да может и так, надо разбираться с зарядкой аккумулятора, за глаза легко советы давать, а точную причину назвать тяжело.
А вот интересно, у кого какой опыт в эксплуатации аккумуляторов и ухода за ними. У меня, например, следующий: обслуживаемый - примерно два года не снимая с машины, только подлив воды и периодическое измерение плотности, необслуживаемый - три года не снимая с машины. А заодно мож кто подскажет, чё делать со старыми АКБ, пунктов по приему отработанных не встречаю, а выкинуть в помойку рука не поднимается, всеж кислота там, да и свинец...
С уважением.