Страница 1 из 2

Не прикуривается вторая машина от моего аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:23
F E A R
Вообщем такая ерунда. У отца альмера простояла больше месяца. Сел аккумулятор почти в ноль. Только лампы приборки еле светятся при включении зажигания. Решил её завести вчера. Снял с сефии АКБ и протянул повода. Плюс к плюсу, а минус от своей батереи пустьл на массу альмеры. Нифига. Даже фары не светятся! Ведь даже видно, окгда касаюсь проводом кузова, искра появляется. Значит контакт есть. Как отлько поворачиваю ключ зажигания в альмере, слышно только щелчки еле еле, прио этом провода которыми прикураиваю, нагреваются. Но ничего н еработает. Т.е. альма ведёт себя так, будто к ней ничего и не подключено. Что с моим АКБ, что одна со своим, один хрен :(

Сегодня софью к жестянщикам отогнал - до выходных.
В гараже взял второй аккумулятор, сечас его заряжаю. Думаю вечером опять попробовать.

Что за ерундень, почему не прикуривается? :think:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:28
sancho
F E A R писал(а):В гараже взял второй аккумулятор, сечас его заряжаю. Думаю вечером опять попробовать

Ты проверь плотность у аккумулятора, а то последнее время электролит который залит с завода имеет 0-ую плотность, а это значит, что ты никогда не зарядишь аккумулятор, тобишь воду и тады сливай старый элетролит и заливай новый, если аккумулятор не очень старый, то может помочь, удачи.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:32
F E A R
Я бы мог попробовать снять АКБ альмеры и зарядить его дома, а потом отнести в гараж и поставить. Но страшно :( Они резьбу, на болтах крепления клем АКБ, обмазали краской. Если откручу, будет виден след. Могут докопаться, если по гарантии какая-нибудь проблема будет. Поэжтому выход один- прикуривать от второго. Вот второй сейча си заряжается.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:34
sancho
F E A R писал(а):Они резьбу, на болтах крепления клем АКБ, обмазали краской.

Очень подозрительно у меня на машинке такого нет :think:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:35
F E A R
Вопрос еще в том, почему от моего боевого аккумулятора альма даже бибикнуть не в состоянии. :think:

Добавлено спустя 52 секунды:

sancho писал(а):
F E A R писал(а):Они резьбу, на болтах крепления клем АКБ, обмазали краской.

Очень подозрительно у меня на машинке такого нет :think:

А в это альме всё обмазано. Даже блоки предохранителей опломбированы. Чёрт знает что.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:36
sancho
F E A R писал(а):А в это альме всё обмазано. Даже блоки предохранителей опломбированы. Чёрт знает что.

Баятся сволочи, что рука опытного водителя может нарушить работу машины, что они потом не разберуться сами :D
У них же все по правилам, а у нас по уму.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:42
cherva
F E A R писал(а):А в это альме всё обмазано. Даже блоки предохранителей опломбированы. Чёрт знает что.

неужели... что-то и не так! и черти что! и не в корейской машине :P :P

а если серьезно, то... не понимаю, а чем зарядка сдохшего аккумулятора повлияет на гарантию.
:think: То есть.. Ниссан считает.. что если сдох аккумулятор, ты должне тащить машину на эвакуаторе в сервис? и там менять аккумулятор? ;)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:53
karimuch
F E A R
у меня были такие ситуации и были две причины почему не заводилась:
1 попросили прикурить ночью, я дал свои провода открыл капот, и стал цеплять провода к чужой машине, что бы подсоединить правильно (плюс провода на плюс батареи, минус провода на любой кусок металла двигателя или кузова), а кого прикуривари цеплял провода к моему аккумулятору.
Чик ключиком :o и тишина, провери еще раз соединенние проводов все нормально все подсоеденино.
опять чик ключиком :P фиг вам.
Оказалась тот кого прикуривали, когда к моему аккамулятору цеплялся, не снял резиновую заглушку на контакте :cens:
:P
сняли все нормально завелась.

2 не правильно, вернее перепутали провода, минус на плюс, так же как у тебя было
F E A R писал(а):касаюсь проводом кузова, искра появляется

может перепутал :think:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:53
F E A R
cherva писал(а):неужели... что-то и не так! и черти что! и не в корейской машине :P :P

а если серьезно, то... не понимаю, а чем зарядка сдохшего аккумулятора повлияет на гарантию.
:think: То есть.. Ниссан считает.. что если сдох аккумулятор, ты должне тащить машину на эвакуаторе в сервис? и там менять аккумулятор? ;)

Дело не в этом. Просто можно зарядить АКБ и кататься дальше. Но если потом будут проблемы с электрикой и ты обращаешься к ним по гарантии, могу отказать, ссылаясь н ато, тчо с клемами АКБ творили непонятно что...
Нельзя давать им повода для отказа гарантии. У нас же в стране что угодно может быть. В сефии (в 1998 году) сбой иммобилайзера не признавали гарантийным случаем. Ведь надо помнить, что там не белые и пушистые работают...

Попробуй им докажи, что отсоединение АКБ не является причиной поломки :cens: Пока машина на гарантии, надо быть белым и пушистым.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:54
karimuch
а еще проще где живешь в САО, могу подскочить с автономным аккамулятором?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:57
avtoprofi168
F E A R
Ненадежность в месте контакта. И минус давай не на массу, а на минус. Провода должны быть на 600А или контролируй их нагрев. Да, площадь соединения не должна быть точечной.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:58
F E A R
karimuch писал(а):а еще проще где живешь в САО, могу подскочить с автономным аккамулятором?

О, спасибо, но не буду тревожить. Это на крайний случай.
Попробую сегодня вечерком сходить со своим старым АКБ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:59
cherva
F E A R писал(а):Дело не в этом. Просто можно зарядить АКБ и кататься дальше. Но если потом будут проблемы с электрикой и ты обращаешься к ним по гарантии, могу отказать, ссылаясь н ато, тчо с клемами АКБ творили непонятно что...

не об этом речь.
мне непонятно, что делать по правилам Ниссана, если сел аккумулятор, и чтобы не слететь с гарантии?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:03
F E A R
karimuch писал(а):
F E A R писал(а):касаюсь проводом кузова, искра появляется

может перепутал :think:

Я имею ввиду если чиркать об массу проводом, искра проскакивает. А если просто спокойно прислонить, ничего н еискрит и не замыкает. Провода 100 пудов не перепутал.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

avtoprofi168 писал(а):F E A R
И минус давай не на массу, а на минус.

Так тоже пробовал. :think: И всё равно, даже бибикалку еле еле слышно.
Насчетт точесного соединения соглаен. Но разве для работы габаритных лампочек точечного соединения недостаточно? :think:
Они также тускло продолжают гореть :(

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

cherva писал(а):мне непонятно, что делать по правилам Ниссана, если сел аккумулятор, и чтобы не слететь с гарантии?

Наверное, вызывать эвакуатор :roul:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:05
-=+DeMoN+=-
F E A R писал(а):альмера простояла больше месяца. Сел аккумулятор почти в ноль.

Отличный автомобиль, отличный аакумулятор, отличная сигналка :o :o :o

Добавлено спустя 50 секунд:

F E A R писал(а):Но ничего н еработает. Т.е. альма ведёт себя так, будто к ней ничего и не подключено. Что с моим АКБ, что одна со своим, один хрен


Это наука о контактах. Массы нет. имхо

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:08
F E A R
-=+DeMoN+=- писал(а):
F E A R писал(а):альмера простояла больше месяца. Сел аккумулятор почти в ноль.

Отличный автомобиль, отличный аакумулятор, отличная сигналка :o :o :o

В том, что отличный, я не сомневаюсь. Машина из салона до гаража пробежала всего 1 км. Еще неизвестно, сколько АКБ в салоне разряжался....
Поэтому не надо катить на то, что это плохой машин :P

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:16
cherva
F E A R писал(а):Наверное, вызывать эвакуатор

ну о чем и написала ранее.
Вообщем, глупость получается полная.
а еще Ниссан :D
-=+DeMoN+=- писал(а):F E A R писал(а):
альмера простояла больше месяца. Сел аккумулятор почти в ноль.

Отличный автомобиль, отличный аакумулятор, отличная сигналка

хм.. у меня у отца на Акценте сел аккумулятор, тоже месяц простояла машина.
Но! машине уже 1,5 года.. а здесь, насколько помню, Алмера просто свежачок..
F E A R писал(а):Машина из салона до гаража пробежала всего 1 к

ой.. не по теме. опять меня порежут.. но не могу удержаться.
И это весь пробег машины? :ooi: и именно, проехав, один км вы почувствовали, что Альмера отца бежит лучше любой Церато? :ooi:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:18
avtoprofi168
F E A R
Чудес не бывает, если цепь не прервана(предохранитель), то только контакт плохой.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 19:19
Andrej
F E A R
Во первых, у тебя провода г :cens: но, раз греются
Во вторых, вся ёмкость твоей батареи садится на полностью разряженный аккумулятор твоего бати.
В третьих, ты чё не мог подкинуть свой АБ, влом отвернуть один болт крепления
В четвёртых, тема раздута на пустом месте, учи мат часть :vip: :o

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:12
avtoprofi168
Andrej писал(а):Во вторых, вся ёмкость твоей батареи садится на полностью разряженный аккумулятор твоего бати.

нет, он пустил минуя выход минуса разряженного акб