Страница 1 из 1
наверное попал, а может быть и нет...(sephia 1997)

Добавлено:
25 фев 2007, 15:43
rp4
Пришел в гараж, мороз -20 как обычно перед тем как завестись нажал на брелке на маленькую кнопку, но к удивлению ни чего не произошло, пришлось двери открывать ключем. Залез в машину повторно попытался на брелке нажать на кнопку, но опять тишина, лампочка индикации мигает на брелке, но ничего не происходит. Дальше пытался завести машину, но бесполезно. После пару минут оцепенения, решил пошевелить релюхи с левой стороны в салоне авто(мало ли может замерзли), о чудо нажатие на брелок увенчалось успехом. Слышу как щелкают замки в дверях, думаю что все гуд. Завожу машину она заводится, работает секунд 5 глохнет, повторяю процедуру шевелю реле, кнопка на брелке, и старт. Опять завелась. Уже проработала 15 секунд и опять заглохла. Пытаюсь завести в 3 раз но уже слышу ,что стартер
подозрительно быстро крутится и ни коких попыток двигателя даже почмыхать. Думаю что не отходит в стартере бендикс но, опровергаю сам себя, смотря на лампочку давления масла, когда кручу движок, она тухнет и загорается сек через 5 после отпускания ключа зажигания. Может кто сталкивался. Ваши предположения. Вот так и пришлось сегодня на работу на общественном транспорте добираться


Добавлено:
25 фев 2007, 15:53
Bang
Имхо гене превед. Аккум не заряжаеццо. Набирает немножко заряд, и тут же сдыхает, потому что гена не подхватывает и зарядки не идет. Смотри ремень гены для начала.
Лечиццо покупкой китайской зарядки, зарядкой аккума дома, и поездки до любого ара-ремонта генераторов и стартеров на одном аккуме.

Добавлено:
25 фев 2007, 16:11
rp4
аккум новый неделю назад взял, крутит как дурной...

Добавлено:
25 фев 2007, 16:27
Vik
Bang
+1, не похоже на аккум. Могу рассказать как вылядит когда дохнет аккум, но тут не то. Похоже на неконтакты в электрике. Когда потеплеет, все просохнет и будет опять намана. А так, передергивать все разъемы, подживать ослабевшие пружинки... имхо, управление движком не функционирует нормально

Добавлено:
25 фев 2007, 16:30
JUMO
Bang писал(а):Имхо гене превед
Только потомственному колдуну ведома его логика
Лично я из написанного этого не вывел- уж если батарейке хватило току на 2 старта, то уж глохнуть она после старта может от чего угодно но не от оцуцтвия гены
Больше похоже на какойнить подлый иммо, особенно на самопальновкряченный клапан в бензомагистраль...
Нету ли такого?

Добавлено:
25 фев 2007, 16:37
rp4
может когда потеплеет че и получится, но вот завестись она смогла только 2 раза и все..., ту поговорил с людьми, выдвигают такую версию, что чтото с ремнем грм, возможно порвался или перескочил, клапана вроде не должен погнуть

, домой приду проверю. Хорошо если так. А если иммо то дела уже по хуже, сказали цена вопроса может стоить от 10 до 1000 уев.

(((

Добавлено:
25 фев 2007, 16:42
JUMO
"Родной" иммо вроде не должен так себя вести - он просто завести не должен давать, а вот после 5-10 сек глохнуть это похоже на окончание зебина в рампе - или клапан или реле бензонасоса сигналка могет гасить... Нету ничего такого от старого хозяина?

Добавлено:
25 фев 2007, 16:48
Vik
rp4
Подозрительно, что мафына стала подавать признаки жизни после передергивания релюх.
Может и не к месту, но мне это напомнило, как я боялся на старом Москвиче заезжать в теплый гараж на работе. Происходит следующее. Промерзшая машина въезжает в теплую влажную атмосферу. Влажности всегда много, потому что каждая машина привозит на себе снег, который оттаивает. Так эта влага находит в моем Москвиче холодные контакты и на них оседает. Потом я выезжаю опять на мороз, влага на контактах замерзает и тут начинаются чудеса! То поворотник не работает, а то сразу 2, то ближний свет пропадет... все от этих старых контактов.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
JUMO
А компрессия у него почему пропала?

Добавлено:
25 фев 2007, 17:05
rp4
возможно и самопальновкряченный клапан в бензомагистрали, нужно будет проверить фильтр, но меня больше смущает, что стартер сильно быстро крутится, в тот момент когда машина еще заводилась, он крутился, уверено но с напрягом как и у всех машин сильно по звуку не отличался, а теперь такое ощущение что почти без нагрузки, почти .
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
сигналка есть , но вот блокировки двигателя или электрики точно нет уверен на 100 процентов
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
в смысле в сигналки
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Предшествующих причин особых небыло, ездил вчера целый день по городу, на улице мороз, а в машине нормально, тепло народу вроде тоже как обычно возил, короче ничего из рук вон выходящего, только у меня гараж деревянный и иногда, когда снег идет немного на машину через щели задувает, и температура там не теплей чем на улице... И вот на кануне снег валил и чтоб добраться во двор и поставить машину в гараж пришлось изрядно потрудится, штурмуя снежные бурты выше колес, но это не первый раз, и она уже привычная по снегу ездить, ну попало в моторный отсек снега, мож подтаил, потом прихватило морозом, но на вид ни чего страшного...

Добавлено:
25 фев 2007, 17:09
JUMO
Vik писал(а):А компрессия у него почему пропала
Откуда такой вывод?
Вот на самом деле сбой в системе ГРМ типа сдвиг фазы может давать такой эффект - при старте сначала зебин подаецо разом ВО ВСЕ форсунки, двигатель заводицо, но как только он заводицо, компутер начинает управлять форсунками и если фаза сбилась то движок неумолимо гаснет
Было у мя такое на ТАЗе когда резинометалицкий шкив с которого дадчик нулевого положения сигнал получал провернулсо
Но там угасание мотора не через 15 сек а сразу после завода

Хотя если фазы сдвинулись чуток то и пробарахтацо он может подольше...
Зови ка ты Бадда на совещание, он поболе нас в сабакаетских ведрах с болтами разбираецо


Добавлено:
25 фев 2007, 17:16
rp4
но он эти 15 сек уверенно работа , ка обычно , только когда заводил в первый раз небольшой писк был слышен кратковременно, но это при морозах почти всегда у меня, наверное какойто из ремней.

Добавлено:
25 фев 2007, 17:18
Vik
JUMO писал(а):Откуда такой вывод?
Потому что если компрессия есть, стартеру крутить тяжело. А если к примеру свечи выкрутить, стартеру очень легко станет.

Добавлено:
25 фев 2007, 18:43
rp4
приехал домой ща буду смотреть, что нового сразу отрапартуюсь.
Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд:
Спасибо всем что откликнулись, нашел в чем было дело... Иммо не причем слава богу, это из за мороза были глюки скорей всего, что шевеление релюшек помоголо, а основная причина обнаружилась после того как снял пластмассовую защиту ремня грм, слетел зубчатый шкиф распредвала, и получается что каленвал крутится, а распредвал нет только шкиф с ремнем...

, сегодня некогда возится завтра буду делать и смотреть все остальное.

Добавлено:
26 фев 2007, 12:41
Vik
rp4 писал(а):слетел зубчатый шкиф распредвала
Во блин, чего мороз с машинами делает...


Добавлено:
26 фев 2007, 22:06
rp4
Мало того что болт напопалам, так и еще шпонка круглая срезалась, болт на удивление легко выкрутил при помощи супер клея:), а вот со шпонкой пришлось повозиться, пришлось снимать бачек гидрача, и омывательный, чтобы можно было залесть дрелью, а потом пол дня высверливал каленую шпонку, побери ее во все дыры, 4 сверла поламал... Но все уже позади....
Добавлено спустя 44 секунды:
жужит как новая...
Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:
Да и еще, как говорится небыло бы счастья, да несчастье помогло... Сняв защиту ремня грм и вытянув шкив, заметил, что сальник распредвала дырявый, а у меня масло уходило кудато , по крайне мере есть надежда, что из за него, заменил буду смотреть...

Добавлено:
26 фев 2007, 23:07
DJEM
представляю столько на морозе ковыряться..брррр
зато все сделал))