Страница 1 из 2

поможите пожалуйста с Кларусом

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 10:48
Sitx
Добрый день,
помогите пожалуйста советом.
Сегодня с утра не завелся Кларус.
1,8
механика
1997 г.в.
симптомы следующие:
поворачиваю зажигание, включается тест, а потом тишина ......вообще... стартер даже не проворачиывется.
Но приборы и фары горят достаточно ярко, то есть аккумулятор вряд ли сел ........
не подскажите, это сам стартер глюкает, или перед ним еще реле какие-нибудь есть ........
может знает кто ??? :cry:


дополнение: незнаю важна ли информация, но на всякий случай ....
за пару дней до этого периодически на корпусе замыкался какой-то контакт, выходил из машины сразу после выключения двигателя, за дверь берусь а он ссс :cens: а током дерется. =))
и стартер с холодного запуска плохо срабатывал .... сначала один раз крутанет, а потом замолкает ....
ключ еще раз поворачиваешь и все нормально заводится .........

подскажите плз..........

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:50
Pasha
Stix
А при повороте ключа хоть что то происходит? Должна как минимум релешка шёлкать! Если нет, то, ИМХО, цепь где-то прервалась.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:59
Sitx
помоему ничего не щелкает .......
хотя я с утра так расстроился, что мог и не обратить внимание .......
=((
а может какой-нибудь предохранитель перегореть ?
у меня же где-то на корпусе сопля замыкалась ........
(я говорил что он у меня периодически током бил)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:19
saddam
1. Вряд-ли 12 вольт будут бить током.
2. Проверь предохранители под капотом (они там не стандартные и жутко мощные).

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:34
Sitx
в каком смысле не стандартные ??

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:40
Pasha
Да действительно скорее всего предохранитель или цепь к стартеру оборвалась. Просто при поломке стартера раздаются щелчки реле если их нет то проблему надо искать в электреке. У меня было так на 21083, (понимаю что пример не особо но всё-таки) просто отошел один предохранитель и машина умерла. Если есть схема попробуй пошатать все клемы и проверь все предохранители, мне кажется проблема где-то там

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:05
Sitx
а предохранители за это какие отвечают ?
в двигателе которые, или под панелью ? (рядом со сцеплением)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:08
Pasha
Ты посмотри на крышке должно быть всё написано. Какие точно не знаю если честно. :think:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:11
saddam
Sitx писал(а):в каком смысле не стандартные ??

Не обычные флажковые, как в коробке салонной, а на больший ток и большего размера.
Я в продаже таких не видел....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Sitx писал(а):а предохранители за это какие отвечают ?
в двигателе которые, или под панелью ? (рядом со сцеплением)

Скорее всего подкапотные кувырять надо.
В салоне маломощьные стоят. Не потянут они стартовый ток.
Когда пытаешься завести - стартер щелкает (там есть электромагнит, который должен шестерню вводить в зацепление)?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:19
Sitx
ну вот мне как раз казалось что втягивающая не щелкала ........
я поэтому на стартер сразу подумал ........
а если предохранитель сгорел, то и втягивающая работать не будет ?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:22
Pasha
конечно нет туда же ток поступать не будет!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:25
Sitx
в общем насколько я понимаю, чтобы разобраться самому, без поездки в сервис, нужно снимать стартер, подключать его на прямую к АКБ, и если все работает, то смотреть уже предохранители .......
логично ???

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:32
saddam
ИМХО, сначала все-таки проще предохранители проверить :D
Будет обидно потом обнаружить что зря раскурочил половину машины. ;)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:35
Sitx
хорошо, а если это предохранители, может кто знает где купить их можно ????
в смысле высоковольтные.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:40
saddam
Высокоамперные.
Можешь пока гвоздь юзать :)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:42
Sitx
в смысле ?
ху из гвоздь ........ =)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:56
Игорь
У меня в прошлом году было так же. Только к симптомам добавлялось - когда ключ в позицию "Start" - гасли все лампочки на приборной панели и часы. Вылечил сосед - снял и надел разъем на стартере. Только к нему очень неудобно подлезать :cry: .

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 15:07
saddam
Гвоздь строительный 100 мм (длинной). :D
Очень тугоплавкий предохранитель из него получается.
Короче, прозвони все предохранители под капотом, потом на всякий в салоне проверь (может быть какой-нить цепи управления нету).
Потом проверь все разъемы, которые могут относиться к стартеру. Почисти их, обработай WD-40 для защиты (или каким-нить другим диэлектрическим силиконом).
Да, к стати... Лампочка IMMO не моргает?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 15:10
Sitx
не, не мигает.
а есть какой-то определенный лимит времени на который можно АКБ снимать ?
просто я слышал что если более чем на 30 мин снимаешь, обнуляется блок управления.
а у меня с ним в свое время проблемы были ...... теперь трясусь за него .........

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 15:12
saddam
Ну, у меня проблем небыло.
Ходили слухи, что иммо срабатывает если надолго без аккума оставить. Но, подозрения не подтвердились. Проверено электроникой ;)