Страница 1 из 1
Как работает эелектроника (автоматика) системы охлаждения Б3

Добавлено:
30 дек 2006, 18:12
Lexey2006
Всех с наступающим Новым годом!
Имеется следующая ситуация: индикатор (стрелочный) температуры на приборной панели при любой температуре двигателя показывает 0 градусов.
Электродвигатель системы охлаждения работает постоянно - и на холодной машине и на прогретой. ПОСТОЯННО.
Вопрос: 1. Как устроена автоматика управления охлаждением двигателя?
2. Как можно проверить работоспособность датчика температуры?
3. Как проверить работоспособность индикатора температуры в салоне машины?
4. Что и как управляет вкючением эл.двигателя радиатора?
ух.... Прошу поделиться знаниями

Добавлено:
24 мар 2007, 22:48
AndreyS
У меня тоже вентилятор работает постоянно, а прибор все правильно показывает. Нигде ничего по этому поводу найти не могу, похоже там один датчик, который выдает сигнал на прибор и при нагреве выше определенной температуры на включение вентиляторов.
У меня правда Spectra Ижевской сборки.

Добавлено:
25 мар 2007, 01:57
Saintl
У меня Спектра тоже Ижевская, но вентилятор я на ней еще не слышал. Работает и не перегревается.

Добавлено:
25 мар 2007, 14:32
AndreyS
У меня она не перегревается. Когда начали вентиляторы включатся, я их просто отсоеденил на разъемах. Всю зиму проездил не грелась и сейчас еще не греется, но скоро лето, по трассе может и не будет грется, а в городе уж точно вентилятор понадобится. Хоть тумблер ставь. НО ЭТОЖ НЕ "ВАЗ" БЛИН!!!

Добавлено:
26 мар 2007, 12:56
Lexey2006
AndreyS писал(а):У меня она не перегревается. Когда начали вентиляторы включатся, я их просто отсоеденил на разъемах. Всю зиму проездил не грелась и сейчас еще не греется, но скоро лето, по трассе может и не будет грется, а в городе уж точно вентилятор понадобится. Хоть тумблер ставь. НО ЭТОЖ НЕ "ВАЗ" БЛИН!!!
В том то и дело, что не "ВАЗ". Хотя по словам "зубров" устройство управленя системы охлаждения до примитива простое, но из-за отсутсвия схемы электропровдоки найти проблему оказалось не так просто (зима однако была....). Вот теперь станет тепло и придёться искать причину, теперь с отключенным вентилятором не поездишь...

Добавлено:
26 мар 2007, 22:07
AndreyS
Нашел, заразу. В контроллере сбой произошел какой-то, минус на АКБ отсоеденил через 5 минут присоеденил и всех делов. На семерке хоть "ЧЕК" загорался а тут ничего, вроде бы так и должно быть. Мог бы и раньше додуматься, токо положился на гарантию "пусть ребята все сделают раз машина гарантийная". А им по барабану че у меня там за проблемы уже три месяца жду ответа, теперь правда не жду. Я после этого даже на ТО к ним не поеду все равно никакой гарантии от них не дождешься, а масло я и сам заменю.