Страница 1 из 1

Гарантийная замена подрулевого переключателя.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 21:47
O.P.
Была у меня небольшая проблемка с подрулевым переключателем. Как известно, если левый рычажок двинуть пальчиком вправо или влево не до щелчка, то должен включиться соответствующий поворотник. И не фиксируется, поэтому после отпускания пальчика - рычажок возвращается в среднее положение. Очень удобно при обгонах и перестроениях.
Так вот, у меня левый поворотник начинал мигать только после щелчка. Поначалу я пару раз на обгон пошёл без поворотника, потом привык, что рычажок нужно всегда повернуть до фиксации.
В общем, дефект незначительный, но мне не нравится, когда что-то не работает, как положено.
Пожаловался в Москэбе, к моему удивлению, дефект без вопросов признали гарантийным, заказали новый подрулевой переключатель.
Вчера позвонил - переключатель пришёл, сегодня съездил, поставили новый.
Ну так вот, ложка дёгтя. С удивлением обнаружил, что на новом переключателе отсутствует колечко регулировки паузы дворников в прерывистом режиме (т.е. конструктивно не предусмотрено)!!! В общем, этой полезной фичи я лишился... Старый переключатель, к сожалению, забрали, поэтому вариант собрать из двух один отпадает...
Остальное всё нормально - новый переключатель работает даже помягче старого.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 22:24
-=+DeMoN+=-
ну а нахрен ты его не забраковал? я бы удушил их там же....
там же парт намбер другой совсем....на том, что для тебя прислали... :o

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 22:30
O.P.
Да я уже из сервиса выехал, когда заметил. Потом вернулся, говорю - "А что это за фигня?". Говорят - ничего не знаем. В общем, не стал связываться, не подозревал, что другой партнамбер. Может, и зря.
Конечно, нужно было ещё до установки его внимательно осмотреть, но я как-то не ожидал такого подвоха. Теперь, наверное, уже поздно что-то доказывать.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 22:35
dav
по мне лучше регулировка, чем поворотники. А вааще положено то за что ТЫ заплатил..

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 23:11
felix
O.P. писал(а): Теперь, наверное, уже поздно что-то доказывать.

А почему поздно? Тебе поставили деталь, которая нарушает фунциональные возможности автомобиля. А если бы перестал включаться ближний свет, например? Тоже поздно? Съездий туда еще, скорее всего они сами лоханулись, но по их же вине, пусть меняют!!! ;)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 00:03
Andrej
O.P.
Ты вправе требовать замены, т.к. тебя лишили одной из опций предусмотренной заводом изготовителем :vip:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 00:06
O.P.
Позвоню, что ли, в понедельник. Послушаю, что мне скажут.
Как всё не вовремя...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 00:48
Shpuntic
O.P.
А что сразу два меняют? они конструктивно чть ль соединены?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 01:33
O.P.
Совершенно верно, оба рычага конструктивно соединены в один узел. Во всяком случае, со склада их принесли в виде единой детали, да и демонтировали тоже вместе.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

-=+DeMoN+=- писал(а):...там же парт намбер другой совсем....на том, что для тебя прислали... :o

-=+DeMoN+=-, а подробнее можно? У кого какой партнамбер?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 09:41
Leha

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 15:45
dav
O.P.звонить и говорить в нашей стране это тупиковый ход, тока нервов больше... Я уже не раз в жизни с ентим сталкивался. Береш на компе и набираеш претензию в двух экземплярах, где пишеш так мол и так поставили не ту деталь, прошу заменить на аналогичную моей в случае отказа выдать письменный отказ в установленные законом сроки. Отвозиш в салон, на второй просиш распиаться что приняли такого-то числа...и поверь в наших реалиях бумажки даже вагоны толкают..причем без нервотрепки. Естественно судиться ты не будеш но они-то ентого не знают.. ;)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 18:57
O.P.
Расскажу, чем всё закончилось.
Позвонил в Москэб, переговорил с неким Алексеем, который у них занимается гарантией. Алексей взял минутный тайм-аут (подозреваю, что он посмотрел на демонтированный с моего автомобиля подрулевой переключатель), после чего сказал - да, мы ошиблись, перезакажем то, что нужно, и бесплатно заменим.
Через неделю после праздников я позвонил, услышал, что переключатель пришёл и можно приезжать. Приехал, загнал автомобиль, после чего Алексей извинился и сообщил, что переключатель пришёл, но не в Москэб, а куда-то хрен знает куда, короче будет только через несколько дней. Увидев, что Алексей сам огорчён получившейся накладкой, я не стал проявлять недовольства, отнёсся философски, оставил свой номер телефона и уехал.
Вчера раздался долгожданный звонок, и сегодня я опять приехал в Москэб. Меня уже начали узнавать в лицо и здороваться со мной за руку (хотелось бы думать, что это не означает, что я вошёл в число надоедливых клиентов :D ). Ну и наконец-то мне поставили "правильный" переключатель!
Резюме - как и везде, в Москэбе случаются накладки. Радует, что их сотрудники относятся по-человечески, признают свои промахи и исправляют их без всякой бюрократии. Не стремятся "отшить" клиента, даже если речь идёт о работе по гарантии.
P.S. Выражаю личную благодарность всем господам офицерам и прапорщикам, убедившим меня проявить настойчивость!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 23:05
KлIмAвто
Процедура замены гарантийной детали такова. По факту обращения клиента и признания неисправности гарантийным случаем сервисом составляется Акт, в нем указываются все данные на машину, в том числе и вин номер, по которому заводом определяется комплектация машины и соответственно код необходимой детали. Акт направляется в отдел по гарантий завода. Информация о необходимом узле из гарантийного отдела завода передается на гарантийный склад завода (адреса разные) и там резервируется, а если ее там нет - то заказывается. По факту наличия детали (узла) на гарантийном складе завода информация передается инженеру по гарантии сервиса. После этого на гарантийный склад завода отправляется экспедитор забирать деталь. Ключевым моментом в этой процедуре является информация о наличии детали на гарантийном складе завода. Это означает, что долгожданную деталь можно получить уже через каких то пару часов. Инженер по гарантии сервиса сообщает эту радостную новость мастеру-приемщику (Алексей Сергеев), который в свою очередь созванивается с клиентом и предлагает прибыть на установку (замену) детали. Другой вопрос, что инженер по гарантии не уточнил на каком складе находится деталь, на гарантийном складе завода или уже на складе сервиса. В результате чего и вышла накладка с напрасным приездом :udiv: За что хотелось бы еще раз принести свои извенения. :)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 23:49
O.P.
МОСКЭБ
Да я не в претензии, накладки у всех случаются :D .
Собственно, не ожидал, что вообще так легко согласятся поменять по гарантии деталь с не таким уж серьёзным дефектом (причём, похоже, механическим). Был готов выслушать стандартную фразу о "естественном износе движущихся деталей, который не является гарантийным случаем".

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 00:00
Andrej
МОСКЭБ
Вот это по нашему :roul:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 23:45
kempas
МОСКЭБ
можно узнать у вас: хочу поставить спойлер на сиротку в цвет кузова. можно ли это сделать у вас и сколько это стоит? заранее спасибо

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:37
Sher-Khan
Пользуясь случаем тоже спрошу
чем отличаются лобовые стекла на Церату от 220 долларов и до 1300 долларов по каталогу??? какое именно надо ставить? по расшифровке на америкосском языке я ничего не понял. стекло на машине стояло стандартное с зелёной полоской. если можно, то опишите и остальные варианты лобовых. плюс сколько будет стоить сама замена?