Страница 1 из 1

замерзли?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 17:41
shepelman
Вопрос такой...
Когда открываю с сигналки тачку, то открываются только передние двери, задние даже не дергаются (кнопочки).

Может кто решал такое? просто вдруг завтра ни одна не откроется примерзнет, что делать?
надо разбирать :( / не недо? :udiv:

у нас кстати вчера ночью было -15, а всего 30км от МСК...

да, потом естественно минут через 30, когда тачка прогреется хорошенько, то все открывается... а на холодную никак :(

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 17:48
lyustvi
Замок центральный? Логика ведь, вроде такая: на самом-то деле ты управляешь с пультика одним замком - на передней двери водителя, а она уже всеми остальными. Так что, возможно, контакты внутри водительской двери. ИМХО, ибо сам не разбирал, товарищи поправлют.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 17:53
O.P.
Вариантов, как минимум, два.
1) Помирает (либо хронически недозаряжается, либо разряжается за ночь) аккумулятор. С утра, перед тем как заводить, померь на нём напряжение. А крутит при заводке нормально?
2) Если бы это была ВАЗовская девятка, то, с высокой вероятностью, лечилось разборкой, чисткой и смазкой замка. Характерна ли такая проблема для Рио - не знаю.

А сколько лет автомобилю и менял ли аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 18:10
shepelman
да заводится с полтыка... проблем нет...
просто в прошлом году замерзала одна пимпочка, а в этом году 2...
а разбирать или нет не знаю...

а если разбирать, то чем смазывать?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 19:58
SaBlia
lyustvi писал(а):Замок центральный? Логика ведь, вроде такая: на самом-то деле ты управляешь с пультика одним замком - на передней двери водителя, а она уже всеми остальными. Так что, возможно, контакты внутри водительской двери. ИМХО, ибо сам не разбирал, товарищи поправлют.


бывает что одна из задних дверей открывается а все осталные нифиха, тазовская болезнь, происходит после помывки машины зимой, короче от влаги у мня с десяткой такое постоянно, а на Мадже ручки примерзают и верхняя упл. резинка но опять же от влаги :think:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:39
Sluzhba
А могет это заводской дефект электрозамков?
А может и замки спереди и сзади разные стоят, по мощности... Вот лёгкий морозец и даёт знать...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 22:05
SaBlia
Sluzhba
Наврятли, :think: при -15 металические детали(пласмастки) имеют свойства покрыватся инеем что припятствует открыванию ;)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 23:27
jesper
У меня кстати при морозе не откривается водительская дверь, другие без проблем, хотя бывает если откроется пассажирская, то потм ее некоторое время не закрыть, пока машина не согреется, и честно говоря меня это уже не удивляет!!! Так что думаю нечего там разбирать!!! Но это мое мнение!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 00:17
drony
jesper писал(а):некоторое время не закрыть, пока машина не согреется


Такая же фишка ;)

На старой своей семерке я решал этот вопрос WD-40
На Софьюшке пока не пробовал :roll:

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 00:20
ВОВАН Питер
Ну я ждумаю стоит разобрать двери и все смазать маслецом и все проблем не будет заодно можно смазать механизмы стекол :vip:

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 12:54
Андрюха
У меня такое на Матизе было. Так что не парся, передние двери будут открываться, а если не будут, то всегда есть ключ от дверей. Вы мне лучше про тип лампочек в противотуманных фарах на церато седан скажите, плз. :bye:

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 13:38
Vlip
В магазине на ул. Петрозаводская продаётся RastStop для внутренних полостей (250 руб. баллон). Обработайте внутри двери и забудьте о проблеме :)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 14:11
Сапсан Лев Юрьевич
Ребята! Актуатор (сервомотор привода кнопки) стоит максимум 120 руб., стот ли заморачиваться с ремонтом?? Совет: устанавливать актуатор в полиэтиленовом пакете!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 19:43
Димыч
Андрюха писал(а): Вы мне лучше про тип лампочек в противотуманных фарах на церато седан скажите, плз. :bye:

http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=241&postdays=0&postorder=asc&start=100

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 00:46
Андрюха
Димыч
Спасибо за ответ, только я что то не совсем понял. Сходил по ссылке, но что такое Narva PJ13 50W, не знаю. Насколько я подозреваю это не тип, а название и мощность, и ещё что то из внутренней заводской терминологии. Тип лампы по европейским правилам обозначается латинской буквой "H", так, например в головных фарах установленны лампы типа H-4, а вот в противотуманных подозреваю что H-7. Но хотелось бы поточнее узнать - разбирать, а потом собирать, чтобы снова разобрать, что то не очень хочется. Заранее благодарен. :Heppy:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 00:54
Димон688
Андрюха писал(а):лампы типа H-4, а вот в противотуманных подозреваю что H-7. Но хотелось бы поточнее узнать - разбирать, а потом собирать, чтобы снова разобрать, что то не очень хочется.

Хетчбек НВ4, седан Н27 ;)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 02:53
Ланграф
Да, была такая беда.В актуаторах замерзала вода которая естественно замерзала.Отогрел,слил водичку,залил WD-40 два года без проблем.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 12:55
ШуБр
Vlip писал(а):В магазине на ул. Петрозаводская продаётся RastStop для внутренних полостей (250 руб. баллон). Обработайте внутри двери и забудьте о проблеме :)


РастСтопом? Нафига, простите? Окончательно обездвижить что ли? :udiv:
В этом смысле "забыть о проблеме"?
Зазил, и далее только ключом? Ведь после обработки любым антикором его как снимают с подвижных частей, ибо он не смазка, а как бы даже наоборот...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Димон688 писал(а):
Андрюха писал(а):лампы типа H-4, а вот в противотуманных подозреваю что H-7. Но хотелось бы поточнее узнать - разбирать, а потом собирать, чтобы снова разобрать, что то не очень хочется.

Хетчбек НВ4, седан Н27 ;)


НВ4 есть цоколь, а Н27 первый раз слышу. Ты не путаешь?
Мощность там 27Вт, а не цоколь, насколько знаю. А цоколь - экзотический PIJ-13 - бывает двх мощностей 27 и 35Вт.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 19:11
Димыч
Цоколь для ламп в CERATO PG 13, и на RIO JB PGJ 13
Для Cerato
48039 880 12,8V 27W (PG 13)-стандарт
48046 890 12,8V 27W (PG 13)
48051 893 12,8V 37,5W (PG 13)
------- 885 12,8V 50W (PG 13)

Для RIO JB
48040 881 12,8V 27W (PGJ 13)-стандарт
48052 896 12,8V 37,5W (PGJ 13)
------- есть и на 50W, но сгорит отражатель, ПТФка маленькая, а на Cerato :pst:
Всё NARVA

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 11:24
Андрюха
Всем спасибо. Буду думать что брать. Что касается мощности, то в книжке, если мне не изменяет память, на противотуманных указана 50 W