Страница 1 из 1

Концевик - переделать 2контактный в 1 контактный

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 07:47
Laa
вообщем задолбало в Сефии 1 проблема с концевиками - ибо заедают они, а это сказывается на автозапуске. Хочу поставить от Спектры или от Шумы, но проблема в том что там концевики одноконтактные. Но так кк я с проводами не дружу, решил у вас спросить совета- возможно ли из 2контактного концевика сделать одноконтакный и поставить концевик от Спектры уже?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 19:29
КАТАЛА
у тебя управление на концевках минусовое? на спектре(шуме) двух контактный концевик замыкает или размыкает? почему не хочешь использовать просто новый концевик?
Изображение

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 19:46
JUMO
Давай для начала разберемсо с терминами :)
Одноконтактная кнопка это когда есть 2 провода которые замыкаюцо друг с другом. В автотехнике такие кнопки могут иметь всего 1 вывод поскольку второй при установке кнопки соединяецо конструктивно с кузовом.
Двухконтактные - это когда есть как минимум 3 контакта (или 2 вывода + корпус), причем контакты друг с другом электрически не связанные.
Поэтому если есть похожая по геометрии кнопка с 2 выводами, то определить 2х или одноконтактная можно тестером или лампочкой.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 21:59
КАТАЛА
так в чем проблема?
то есть ты хочешь сказать что одна група контактов работает на размыкание другая на замыкание, но КМК если кнопка двух проводная, то как правило масса не причем и кнопка-концевик при этом целиком пластиковая и при открытии двери кнопка внутри себя замыкает контакты.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 16:09
Пух
если на кнопке два вывода, то при нажатой кнопке оне полностью изолированы между собой и массой, при отжатой кнопке эти два контакта замыкаются на массу (ну и между собой разумеется), эта кнопка как правило ставится на водительскую дверь и второй контакт служит для включения зуммера при незаглушенном двигателе, невыключенных фарах и т.д., что б водителя не доставать, когда пассажиры дверь открывают