Ура! Я сделал это. Получилось именно так, как писал до этого - с пИвом. Оно придало мне отчаянную решимость и твердость. Итак здесь мудрость
КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПУ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СТОПСИГНАЛЕ НА РИО2 (хэтчбэк). Требуемые ингидиенты: отвертка крестовая - 1 шт., руки - 2 шт., пиво - по мере необходимости. Открываем пятую дверь. Видим пластиковую обшивку двери и кожух стопсигнала. Хватаемся за кожух стопсигнала следующим образом: большие пальцы по бокам кожуха, остальные снизу давят на кромку кожуха. Одновременно тянем эту фигулину на себя. Чпок - и у нас в руках остается пластмассовый кожух, который, как выяснилось, крепится на металлических защелках. Нашему взору предстает обнаженный стопсигнал. Но к лампочкам доступ пока закрыт. Раздвигаем сплетение проводов и обнаруживаем три винтика. Крестовой отверткой открючиваем их. Доступ к винтам не самый удобный - отверткой работать приходится под углом к винтам. Аккуратно собираем винтики и откладываем их в сторону (главное в пылу борьбы не потоптать и не потерять их, а также не забыть место, куда их положил). Стопсигнал уныло повисает на проводах. Теперь осталось добраться до лампочек. Я не решился снять красную пластмассину, собственно придающую свету ламп красный свет. Она крепится на двух защелках - так вот, уж больно они хлипкие. Аккуратно оттягиваем защелки (блестючие такие) и извлекаем блок лампочек. Определяем неработающую лампу и выдергиваем ее. Именно выдергиваем, а не выкручиваем. Собираем все в обратном порядке. Единственная сложность состоит в прикручивании стопсигнала винтами - они входит под углом к посадочным местам. Кроме того, они все время норовят вывалиться и потеряться. И еще одна неприятность поджидала меня. К стопсигналу в принципе неудобно подлезать. Стоя - приходится придавать телу такой хитрый изгиб, что долго в таком положении находиться затруднительно. Пришлось лезть в багажник. Тут и случилась неприятность. В багажнике стоять пришлось на коленях. И стоять вплотную к заднему борту (лицом). При этом, коления упирались на край фальшпола, прикрывающего запаску. А край этого пола лежит на двух пластиковых выступах.Одно неловкое движение, основной упор приходится на край пола - хрюк, и пол проваливается под пластиковый выступ. А выдернуть его оттуда проблематично - пол то твердый и не гнется. Соответственно, доступ к запаске невозможен. Уф. Вроде все. Извините если сумбурно и непонятно, а также за возможные неточности - все-таки пиво дает о себе знать (Утро добрым не бывает), да и темно было - в ночи работал (так уж проперло).
С уважением, Александр.