lost писал(а):...пробка кондер стоит на стекло, скорость 3, звучит спокойная музыка, красота! И вдруг взгляд падает на дачик температуры, писец стрелка у крайней верхней отметки...
Тоже попадал в аналогичную ситуацию.
ИМХО, система очень теплонапряжённая, особенно при интенсивной работе кондея в жару да в пробке. Причём выделение тепла происходит в компактном объёме - два близко расположенных радиатора. По мере разогрева каждого радиатора он начинает снижать эффективность охлаждения "соседа". Малейшая проблема (состояние радиатора внутри или снаружи, термостат, вентилятор...) - и тепловой баланс нарушается. Разгоны типа "педаль в пол" каждые 20с с торможением через 10м тоже усугубляют ситуацию.
Заметил, что если стрелочка хоть немного стронулась вверх от своего положения - вернуть её назад в пробке непросто. Возможно, появляется какая-то положительная связь по температуре, связанная с работой кондея.
Я стараюсь не включать кондей (особенно в пробке) больше, чем на 1-2 скорость, да и за стрелочкой слежу.
Интересно, как наши машинки ведут себя при длительном подъёме по горному серпантину в жару...