Белый волк писал(а):зарядка идет чуть больше 13 вольт при работе двигателя.
Это маловато, должно быть 14.1-14.2, так на большинстве машин.
2all: Ток 0.1С (емкости) - это не необходимый для заряда, а
рекомендуемый, если заряжать АКБ
не превышая этот ток, батарея прослужит дольше и все. Но это совершенно не значит, что АКБ не будет заряжаться меньшим, чем 0.1С током.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:Shark 3.5 писал(а):ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ - найдите охраняемую стоянку - оставьте на срок 7 - 10 дней но только с ключа закройте - и все ствнет ясно.
Ничег оне станет ясно, нормальная сигналка имеет все реле блокировок с нормально разомкнутыми контактами, это означает, что реле без питания на обмотках цепь разрывает. Это необходимо чтобы блокировки не снимались простым сдергиванием блока сигналки. Так вот в режиме снятой с охраны, сигналка обычно потребляет ток
больший, чем под охраной - нужно питать все реле блокировок. В Вашем случае похоже на кривизну установки или самой сигнализации, если она в режиме охраны потребляет больше, чем в режиме снятой с охраны.