Текущее время: 22 июл 2025, 23:23

Вот и жара. Пора занимацца кондеем.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение 13 RUS » 21 май 2007, 18:13

Andrej писал(а):Фреон в чистом виде ничем не пахнет, во взаимодействии с открытым пламенем -фосген


не понял про открытое пламя
13 RUS
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение F E A R » 21 май 2007, 18:19

Bang писал(а):Антисептик решает.

как?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Евгений Петрович » 21 май 2007, 18:27

F E A R писал(а):как?

Элементарно, Ватсон! :z)
Идешь в Ашан в отдел автокосметики.
Покупаешь баллон спрея для антисептической обработки кондея.
Включаешь режим рециркуляции и распыляешь баллон.
Через 15-20 минут проблема закрыта.
:D
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Rainbow » 21 май 2007, 18:39

Andrej писал(а):во взаимодействии с открытым пламенем -фосген


серьезно?
впервые слышу. просветите подробнее. как же тогда фреон раньше в системах пожаротушения использовали?
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение 13 RUS » 21 май 2007, 18:58

Взято с http://www.freezer.ru/

Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет


:( :( :(
Надо ездить в респираторе :pst:
13 RUS
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение mef6 » 21 май 2007, 19:41

Жора писал(а): радиатор кондея

а где его искать под капотом?
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение LEOPOLD » 21 май 2007, 20:54

У Жидкого моля антисептик такой юзал. Баллон 05 порядка 400 ре. С длинным гибким шлангом. Вертилятор на всю катушку, шланг в воздухозабор. Эффект великолепный...
А про кондей вот тут почтите. Мошть тож кто чё подскажет. Не буду переписывать.
http://wwwboards.auto.ru/kia/467333.html
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Andrej » 21 май 2007, 21:02

13 RUS
Rainbow
Открой балон с фреоном и поднеси горелку..........жжение в носу, в горле, отдышка, слёзы и т.д. тебе обеспечено. Приходится сталкиваться с этим по роду деятельности, пока не проветришь помешение работать с открытым пламенем невозможно ;) Это лирическое отступление не связанно с темой антисептика :D
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Жора » 21 май 2007, 22:40

Почитал, почитал и решился поделиться своим опытом :oops:
Если соблюдать несложное правило, то дезинфекция не понадобится очень долго, а возможно и никогда. :udiv:
Правило такое :vip: : В конце поездки, за несколько минут до парковки выключать кондей, а перед ночной стоянкой просушивать испаритель включая на несколько минут горячий воздух(печку)
Если все же бактерии развелись и запах появился, можно их хорошенечко прожарить, опять же включив печку на максимум на несколько минут(10-15) Запах может пропасть насовсем или на долго :roll:
Если все же решились сделать дезинфекцию, то не читайте этих идиотских инструкций написанных на баллонах с отравой, где рекомендуют лить ацкую жидкость в воздуховод! Какой в попу воздуховод!? Продезинфицировать испаритель можно только освободив к нему доступ :vip: очистить его от взвешенной грязи - пыли, пуха(особенно актуально для тех кто не ставил салонный фильтр) и лить отраву на сам испаритель!!! ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 21 май 2007, 22:44

В выхи интересную идею подкинул отчим: закупорить все воздуховоды, а в последний дунуть пылесосом, прицепив шланг на выход пылесоса. На вопрос "почему не компрессором" был дан аргументированный ответ что пылесос дает более стабильный и объемный поток воздуха.
Надо будет попробовать таким образом продуть испаритель, чтобы торпеду не снимать, ибо салонного фильтра на авелле нет.

ЗЫ:
Кстати помыл радиатор кондея. Для этой цели был приобретен хайжырный "пенный очиститель двигателя" за стописят рэ и применен строго по инструкции: керчер, обильно очиститель (где то половина ушло), 15 минут отмокания, снова керчер.
Радиатор аж заблестел. Кондей стал дуть ощутимо холоднее.
Теперь буду добирацца до испарителя.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Генералыч » 21 май 2007, 23:25

А у меня вот постоянно холодит ноги независимо от переключателя дуновения ветра) Не.. в морду лица тож дует, но и в ноги тоже. Вот интересно.. это закрывашки так не закрываются или в Рио такая циркуляция воздуха?))
Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) ТсМ
"трезвость - наша норма, остальное - это уже перевыполнение плана" (с)ВРХ АВМ
Генералыч
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 7847
Откуда: Люберцы
Автомобиль: Бегемот
Поблагодарили: 333 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) Новогоднее веселье (1)

Сообщение HEAD » 21 май 2007, 23:26

я каждый день работаю с фреоном R22, R404a, R407, R134a и многоими другими...

да фосген запах не приятный, при пайке утечек на медных трубах запах не фонтан...

фреон никак не опасен для жизни, выходит из организма с влагой, те потом, если надышался много то Молочка можно попить.

При кондиционировании есть 3-и точки на человеке куда не стоит направлять поток воздуха:
1) затылок
2) ноги
3) поясница

если воздух туда дует, то насморк обеспечен
так же как и разница температур =) желательно перед тем как приедешь на место. выключить кондей и салон поднагреется, зато не заболеете :vip:
но я уже привык из -20 в +30 :D
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Сообщение mef6 » 22 май 2007, 00:07

дк где радиатор кондёра искат? посмотреть хоть может тоже помыть трэба!
да и чёта кондёр после зимы както шумно работать стал, тарахтит!
чё за канитель?
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 22 май 2007, 08:19

mef6 писал(а):дк где радиатор кондёра искат? посмотреть хоть может тоже помыть трэба!

Знаешь где капот найти? Если знаешь то радиатор кондея ищи под ним перед решеткой радиатора.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение mef6 » 22 май 2007, 09:24

Жора
капот где,я знаю :mad:
и где радиатор я знаю :mad:
а вот что такое радиатор кондея и где его искать я не занаю!
или его в принципе не существует и просто так ласково называют обычный радиатор? Это одно и тоже?
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение romus » 22 май 2007, 09:29

а кто подскажет мне - сгорел предохранитель кондишена главный который на 30А, под капотом стоит-отчего такой трабл?, заменил его-не работает кондитьонер-возможно совпало, хладагент утек, но мож в другом причина?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Веселый » 22 май 2007, 09:48

Седня при включении кондея раздался неприятный свист, поспешно выключил, немного проехав снова включил некоторое время работал нормально потом снова засчвистело как будто ремень застрял (или ролик какой) :udiv: Пока не смотрел, может у кого было на что грешить?
прав модератор: продай спортаж купи машину
Веселый
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 62
Откуда: Череповец

Сообщение Mile » 22 май 2007, 10:05

Генералыч писал(а):А у меня вот постоянно холодит ноги независимо от переключателя дуновения ветра) Не.. в морду лица тож дует, но и в ноги тоже. Вот интересно.. это закрывашки так не закрываются или в Рио такая циркуляция воздуха?))
Такая же ерунда, но кроме положения "Все на стекло".
Bang писал(а):Кстати помыл радиатор кондея. Для этой цели был приобретен хайжырный "пенный очиститель двигателя" за стописят рэ
А мне а мойке за писят рэ. И тоже разницу почуствовал. ;)
mef6 писал(а):или его в принципе не существует и просто так ласково называют обычный радиатор? Это одно и тоже?
Посмотри внимательно. Их должно быть 2. Тот что ближе к решетке - от кондея.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5128
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение romus » 22 май 2007, 10:19

Веселый писал(а):Седня при включении кондея раздался неприятный свист, поспешно выключил, немного проехав снова включил некоторое время работал нормально потом снова засчвистело как будто ремень застрял (или ролик какой) Пока не смотрел, может у кого было на что грешить?


включаешь кондей -возникает нагрузка-у тебя скорее всего ремень ослаблен ( не на брюках конечна :D )
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение 13 RUS » 22 май 2007, 10:23

Mile писал(а):Генералыч писал(а):
А у меня вот постоянно холодит ноги независимо от переключателя дуновения ветра) Не.. в морду лица тож дует, но и в ноги тоже. Вот интересно.. это закрывашки так не закрываются или в Рио такая циркуляция воздуха?))
Такая же ерунда, но кроме положения "Все на стекло".


А у меня вот наоборот при положении "на стекло" сифонит в ноги, а на лобовуху че-та маловато. Сдается мне, при установке сигналки че-та задели там.
13 RUS
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 50
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2