Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 11:36
VladPowers
нет, тока при полодении 1 и 2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 11:56
Andy
Но не сбрасываются ??? Я вроде настроил их и пару дней они вроде нормально показывали... а вот вчера почему то сбросились... надо будет понаблюдать...
И если кто подскажет, что там с этим постоянным питаением делать... в сервис ехать не охота... осталось до первого ТО всего 500 км... если сам не устроню, то придется терпеть и мучаться пока так... :o

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 12:03
Wovka
Andy
А ты не смотрел, может, предохранитель перегорел?
Andy писал(а):А у тебя часы тоже постоянно работают ?


У меня часы постоянно работали, когда мне 1-ю магнитолу поставили, там просто провода 1 и 12 (по Жоре) соединили вместе :)). Потом когда сам ставил, я магнитолу цепанул уже просто на 12-й провод, а 1-й использовал для сигналки :)) Теперь часы как у тезки горят

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 12:24
VladPowers
Wovka
у тебя первая РИО.. на РИО2 у всех при выключенном зажигании часы НЕ РАБОТАЮТ!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 12:53
Andy
У меня на 12 проводе ничего нету... как будто он вообще к аккуму не подключен... а толку его к 1 прикручивать ??? Я его тоже прикрутил, но на 1 появляется тока при повороте ключа... Хотя даже по схеме нарисовано, что он с аккума идет, кстати, через предохранитель... надо будет проверить... может и впрямь предохранитель...
Меня вот что с толку сбило... разводка то тоже не так как у Жоры...
У него так (да и в ориг. схеме тоже) :
3. зелёный/салатный. Задний правый (+)
12. зелёный/красный. Задний правый (-)
4. желто/зелёный. Передний правый (+)
13. жёлто/красный. Передний правый (-)
7. бело/зелёный. Передний левый (+)
16. бело/красный. Передний левый (-)
8. красно/чёрный. Задний левый (+)
17. красно/зелёный. Задний левый (-)
У меня наоборот:
И к тому же тама два желто/синих... почему то... я уже сам додумывал... тот что по-тоньше к динамику (хотя у Жоры он желты/с зеленой полосой), тот что чуть толще это наш backup +12 В
Вот такие дела... :think:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 13:28
VladPowers
Andy
часы вообще не сбрасываются! Они просто останавливаеются... и если ты через час после скидывания опять подашь на них напругу, они пойдут с тагоже отрезка времени!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 14:12
Andy
Т.е. как только я сяду в машину и поверну ключ, они опять пойдут, но с того момента, как я заглушил машину ??? Тогда какой с них толк ???

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 16:55
DimTS
А это время наработки машины что-бы знать ( как в проекционных телеках). :roul:
А на магнитолу подается питания +12 по 2 проводам - толстому красному через замок зажигания и желтому напрямик от АКБ исключительно для питания памяти магнитолы ( цвета взяты с колодок автомагнитол!!!!). Это стандарт. :vip:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2005, 09:20
Andy
DimTS писал(а):А на магнитолу подается питания +12 по 2 проводам - толстому красному через замок зажигания и желтому напрямик от АКБ исключительно для питания памяти магнитолы


Должно быть так... Но по ентому желтому проводку у меня ничего не идет (судя по тестеру)... И кстати, если бы на нем был ток, то часики наверняка работали бы постоянно... Так что желтый либо не подключен, либо в гнезде с предохранителями не установлен (заводом) предохранитель... :think:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2005, 13:04
VladPowers
Andy писал(а):Т.е. как только я сяду в машину и поверну ключ, они опять пойдут, но с того момента, как я заглушил машину ???

нет, я имел ввиду что если ты клему с АКБ снимешь они остонавливаются! а так, при выключении зажигания они идут, тока не светят!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2005, 14:05
Andy
VladPowers писал(а):при выключении зажигания они идут, тока не светят

Следовательно, на этом проводе должно быть напряжение... но тогда я вообще ничего не понимаю... Может там не 12 В на нем, а меньше ???

Хоть кто-нибудь может объяснить... что тут к чему...

VladPowers
Ты не можешь проверить у себя, есть ли на твоем этом проводе напряжение ??? А то я совсем уже запутался... :udiv: