Александр Т. писал(а):А утечки найти довольно просто. Включить амперметр последовательно с аккумулятором и выдергивать предохранители по одному, следя за показаниями. По опыту очень часто любит высаживать аккум магнитола, подключеная не как положно (чтоб работала только при включеном зажигании) и активные антенны, подключеные к ней.
+100!
Кроме магнитол АКБ сосут: сигнализация, часы, бортовой комп.
Поэтому, если проблема разряда АКБ актуальна, то и желательно знать в чём причина: толи АКБ плохая, толи какой-то из бортовых потребителей (Ах паразит, присосался тут!

) втихаря сажает ваш аккумулятор! А чтобы выявить причины проблемы и предлагается замерить ток ХолостогоХода АКБ при отключенном двигателе и всех потребителях (замок зажигания в положении Откл). Если замерянная величина тока значительна, то ищите "кровопийцу" предложенным выше Александром Т способом.
Ряд автосигнализаций потребляют достаточно значительный ток. К сожалению, и не только в режиме охраны!
Поэтому, если машина хранится в гараже, то при длительных перерывах в их использовании (особенно в зимнее морозное время) для сохранения АКБ рекомендуется не ставить сигналку в режим охраны.
А в мануалах многих машин производители рекомендуют при длительных перерывах в использовании авто вытаскивать соответствующие предохранители. Например, на Соренте это 30А предохранитель AUDIO/Memory. Единственное неудобство - при очередном использовании машины необходимо устанавливать заново время на часах, настройки магнитолы и борт.компа. Впрочем это не занимает много времени!
