Текущее время: 24 июл 2025, 07:44

Автозапуск и Мороз - проблемы

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 14:11

nerator писал(а):Хотя может в 50 и заведется если действительно влажность другая. У нас в -25 как у вас в -50 примерно.

В -50 не заведется без подогрева. Маджа V6, было дело, после ночи в -38 заводил с брелка (проглядел, что автозапуск по температуре не включен) - завелась со второй попытки.
Влажность дает субъективные ощущения (тепло-холодно), не более того. Так же, как заведется в -25 при любой влажности, так и не заведется в -50 при любой влажности.
nerator писал(а):Вскрытие показало что в цилиндрах полно бензина и пока их не продули она не завелась.

Что значит вскрытие? Свечи мокрые? Так это потому, что не завелась. Но не завелась не потому, что свечи мокрые. Ты же сам грамотно написАл - "Даже в -25, а не в -50 у бензина другие характеристики испарения...".
В авиации, при холодном запуске существует такая методика: летун из кабины кричит технарю:"Выключено! (в смысле - зажигание). Провернуть для заливки!" По этой команде технарь проворачивает винт (читай - коленвал), а пилот в это время маслает ручной насос ("шприц") подавая бензин во всасывающий коллектор. После этого - на стартер, и пока двигатель не запустится, шурует этот насос - "спина мокрая". Некоторые "ленивые" еще и ручкой газа дрочат, чтоб помпа приемистости (ускоритель) карбюратора впрыскивала дополнительно топлива в цилиндры. И ничего не заливает.
Еще на классике (была давно шестерка), при запуске в морозы, всегда делал так - подсос на всю, качков 10-ть педалью газа (чтобы ускоритель в карбюраторе плеснул бензина в цилиндры), после этого на стартер - всегда успешный пуск. Если это сделать на теплом движке - обязательно зальет.
З.Ы. Забыл про ТБ - перед стартером пилот кричит "От винта!". :z)
С наступающим, мужики! Всем - удачных запусков!
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение ШуБр » 23 дек 2008, 14:27

macho писал(а):Shumный Бродяга
Что то ты друг перегибаешь с заводом... Рукой она заводится с первого раза в минус 30, вопрос не в этом. Вопрос был в автоматическом блоке который строго выдает 0.6 секунды кручения с первого раза... а его можно увеличить, но при этом летом опять вопрос встанет ребром :)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Strateg2
отличный совет про турботаймер (тахометр) ...


ну звиняй, как спрошено, так и отвечено :)
Если машина исправна, то вешай контроль на сигналке (непонятно ток апочему его не повесили установщики) и ставь крутить стартёр на 2-3 секунды. Нихрена ему не будет, а при наличии контроля летом он отпустит как тока заведеться авто. Зимой покрутит чуть подольше. Делов-то... я думал она ваще не пускается с первого раза.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 14:57

Если сига "видит" двигатель, то перекрутки не будет, какое бы время прокрутки не было установлено, т.к. при успешном запуске питание со стартера снимается тут же, хоть зимой, хоть летом.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 23 дек 2008, 15:14

при успешном запуске питание со стартера снимается тут же, хоть зимой, хоть летом. - это ключевое предложение
контроль стоит на лампе давления масла - обычно она является стандартом (ну например у меня в инструкции указана именно она из вариантов), я думаю еслиб она была такая умная :) ей не пришлось бы объяснять сколько крутить ;), но я могу ошибаться
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 15:40

macho писал(а):контроль стоит на лампе давления масла - обычно она является стандартом...

Я бы уточнил - стандартом "кривых" установщиков. Такие еще любят на механике цеплять провод на педаль, вместо ручника. Схема с давлением, на сколько проста (не нужно искать концы - датчик и так видно), настолько же и неработоспособна. Все из нас сталкиваются с тем, когда при запуске холодного двигателя, мотор еще не запустился, а лампа масла уже потухла (масло холодное). В этом случае сига "думает", что двиг запустился, и снимает питание со стартера. Кроме этого (на Старлайне, по крайней мере) максимальное время прокрутки устанавливается только при контроле по таходатчику.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 23 дек 2008, 16:05

Strateg2
будем жить с лампочкой... сам не полезу :( уже налазились в свое время - хватит. Сегодня попробую установить время побольше и посмотреть как сигналка реагирует на лампу (вводит ли она (лампа) её в заблуждение или нет и отпишусь).

кстати датчик на педали ;)... не считаю недостатком. Т.К. Фуй угонишь. А вот с ручником проще приспустил и поехал на автозаводе ))))

p.s. Всегда думал что при кручении стартером холодного двигла идет износ... отсюда и вообще всю тему затеял
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 16:23

macho писал(а):я думаю еслиб она была такая умная ей не пришлось бы объяснять сколько крутить ,

Я так понимаю - ты это по поводу установки времени прокрутки? Без этого нельзя. Иначе, в твоем случае, при отсутствии давления масла (лампа не потухла), стартер будет продолжать крутить до выхода его из строя.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение ШуБр » 23 дек 2008, 16:37

Strateg2 писал(а):
macho писал(а):контроль стоит на лампе давления масла - обычно она является стандартом...

Я бы уточнил - стандартом "кривых" установщиков. и неработоспособна. мотор еще не запустился, а лампа масла уже потухла (масло холодное). В этом случае сига "думает", что двиг запустился, и снимает питание со стартера.


Подпишусь. Сигналка установлена кустарно. Скорее всего в салоне при покупке. Там никто не думает КАК это будет работать. Лишь бы деньги снять :o
Итог - переделывать. Или мучения будут продолжаться, причем в более приличный морозец... есть шанс не завестись вовсе, а высадить АКБ (особенно на 2-3ю зиму).
В принципе, переделать несложно - найти провод и подсадить его на тахометр или тупо на генератор (тот начинает свою деятельность тока после 500оборотов/мин движка, а это уже пуск! Но если запитано на лампу в приборке, то проще там переткнуть.
В конце концов можно наехать и на установщиков. Но если даже в инструкции написан такой бред как лампа давления масла... это уже не к установщикам (скажут, что поставили по инструкции), а к кривой сигналке помноженной на кривых установщиков.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 06 янв 2009, 18:14

Вобщем решение проблемы:

1.Сигнализация работает от ТАХОМЕТРА
2.Холостые обороты были видимо криво настроены, после перепрограммирования холостых оборотов стало лучше.
3.Действительно 0.6 сек было маловато, поставил 1.4 сек... стартер крутит двигатель, пока не почувствует сигнал от тахометра, при этом НЕ ОГРАНИЧЕН 0.6 сек... а его предел стал 1.4... ну а когда остановить кручение он знает сам!
4.Когда ставите сигнализацию... просите у дилера комплект: Инструкция пользователя, Инструкция по программированию, Инструкция по установке: стал применять очень полезные функции, например настроил закрытие замков дверей, после трогания с места (повышение оборотов), раньше напрягало, садясь в машину и повернув зажигание они захлопывались и приходилось рукой открывать чтобы посадить людей...
5.На механике очень надо быть внимательным с нейтралью!!! :)
6.Перед установкой автозапуска проконсультируйтесь со страховщиком (или возможностью копии чипа ключа у техника)
7.Летом и Зимой (таймер кручения стартера разный), нужен максимум лимит кручения стартера (1.5-2 сек) с контролем по !тахометру!, так как зимой лампа давления масла ведет себя неадекватно! Но не более 2 сек, так как наблюдал как авто трогается на первой скорости (тот кто забывчивый и у кого механика)
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 08 янв 2009, 17:09

macho писал(а):7.Летом и Зимой (таймер кручения стартера разный),

С какой стати?
macho писал(а):Но не более 2 сек, так как наблюдал как авто трогается на первой скорости (тот кто забывчивый и у кого механика)

Не в забывчивости дело. Скорее всего, конец сиги, вместо ручника (бывают сложности установки из-за присутствия в этой сети отпайки на АБС), по быстрому зацепили на педаль тормоза.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 09 янв 2009, 22:00

Strateg2
1.я имел ввиду, дольше время уходит на завод авто... мерить надо в миллисекундах (0.6 и 1) например
(давление, температура в камере сгорания... масло вязкое... да много всего)

2.Да да да.... но не забывай самый главный аспект!!! БЕЗОПАСНОСТЬ! ОТ УГОНА! я ручник приспущу и поеду дальше как ни в чем не бывало... А вот на тормоз ты нажмешь и сразу двигатель глохнет! Грамотные спецы вешают на педаль! ... Прошу заметить мнение не только друзей по установке сигнализации, но и в инструкции оговаривается Педаль!

Да и к тому же ручник и нейтраль не завязаны... :)

А чтобы не получалось казусов, есть функция логической нейтрали. Вышел из машины, двери закрыл и авто заглохло.
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение igor232323 » 09 янв 2009, 23:15

macho писал(а):Shumный Бродяга
Вопрос был в автоматическом блоке который строго выдает 0.6 секунды кручения с первого раза... а его можно увеличить, но при этом летом опять вопрос встанет ребром :)

а зачем вам летом дистанционный запуск?
igor232323
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 36
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA RIO`06

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 10 янв 2009, 09:43

macho писал(а):не забывай самый главный аспект!!! БЕЗОПАСНОСТЬ! ОТ УГОНА! я ручник приспущу и поеду дальше как ни в чем не бывало... А вот на тормоз ты нажмешь и сразу двигатель глохнет!

Ты о какой безопасности говоришь? Если ты ручник "приспустишь" - это значит ты уже в машине!!! Причем, машина с сигнализации наверняка уже снята (иначе как ты туда попал, да еще двигатель запустил) - так чего ему глохнуть?
macho писал(а):Грамотные спецы вешают на педаль! ... Прошу заметить мнение не только друзей по установке сигнализации, но и в инструкции оговаривается Педаль!

Эти "грамотные" тебе контроль работы двигателя на датчик масла зацепили. В инструкции оговаривается педаль для АКПП, для МКПП только ручник.
macho писал(а):Да и к тому же ручник и нейтраль не завязаны...

Не понял, что имеется в виду?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение poleg » 10 янв 2009, 11:34

Здравствуйте Господа! Просветите меня пожалуйста в таком вопросе:
У меня сигналка Шериф 1055.
По паспорту дальность действия брелка 800-1000м, а он видит машину не дальше 30м ито по прямой видимости.
Я понимаю что сигналка не из лучших, я ее ставил тока из-за автозавода.
Но тем неменее неужели производитель может так обманывать с характеристиками? :udiv:
poleg
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Имя: Oleg
Автомобиль: Cee'd 1.6AT SW EX

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Flymax » 10 янв 2009, 13:17

igor232323

Я переодически хочу летом автозапуск после постановки машины под открытое солнце....... Зимой мороз не так страшен, как микроволновка днем в салоне, особенно если на встречу ехать, а ты мокрый как мышь )))
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 11 янв 2009, 11:28

poleg
к сожалению подсказать не могу, но по практике вопрос решается 100-300м от брелка до авто. В машине по определению стоит передатчик в 2 раза мощнее, они имели ввиду от автомобиля до брелка сигнал ( на открытой местности )

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Strateg2
Я дома, завел авто, завтракаю... в это время кто - то бьет стекло ( да фиг его знает каким способом воспользуется моментом и наличием запущенного двигателя авто ),да да сработала сигнализация и двиган заглох, НО допустим я снял её :)... , прыгает и трогается... С педалью он далеко не уедет.
Объясни мне как ручка на нейтрали и ручник взаимосвязаны, ты писал что мол у тебя датчик не на ручнике... я могу и поднять и опустить его вниз при этом забыв воткнуть нейтраль... и запустить двигатель
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 11 янв 2009, 15:18

macho писал(а):НО допустим я снял её ... , прыгает и трогается...

Дык, не снимай с сиги. Ты еще ключи вставь и уйди, а потом греши на сигналку.
macho писал(а):Объясни мне как ручка на нейтрали и ручник взаимосвязаны,

Ни как, конечно. Хотя, на некоторых авто (к примеру на Максиме) кроме этого, есть на МКПП датчик нейтрали (выполнен заодно с датчиком заднего хода). Вот это полная гарантия от забывчивости.
macho писал(а):я могу и поднять и опустить его вниз при этом забыв воткнуть нейтраль... и запустить двигатель

Ну, с хорошм ручником, это еще умудриться надо. Хотя, это не вопрос - выйти из машины с включенной скоростью и работающим мотором невозможно, что с проводом на педале, что на ручнике. Просто, при проводе на педале, случайное ее касание до того, как вставлен ключ в замок, приводит к не желаемому выключению двигателя. Меня (сейчас езжу на автомате), это напрягает.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 11 янв 2009, 16:29

Strateg2 писал(а):Ну, с хорошм ручником, это еще умудриться надо. Хотя, это не вопрос - выйти из машины с включенной скоростью и работающим мотором невозможно, что с проводом на педале, что на ручнике. Просто, при проводе на педале, случайное ее касание до того, как вставлен ключ в замок, приводит к не желаемому выключению двигателя. Меня (сейчас езжу на автомате), это напрягает.

Наверное мы не поняли друг друга, я имел ввиду (припарковал авто ...заглушил двигатель, поставил на ручник (воткнул или не воткнул нейтраль) ушел спать, сутра завел авто... а ручка либо на нейтрали либо на первой скорости и превед)
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 11 янв 2009, 20:52

macho писал(а):я имел ввиду (припарковал авто ...заглушил двигатель, поставил на ручник (воткнул или не воткнул нейтраль) ушел спать, сутра завел авто... а ручка либо на нейтрали либо на первой скорости и превед)

Это нереальная ситуация. Авто (с МКПП) заведется дистанционно или автоматически только при выполнении процедуры программной нейтрали, т.е. выключается мотор, только когда ты уже вышел, а на включенной передаче это исключено (если ты не каскадер :z) ). Процедура должна быть не "заглушил двигатель, поставил на ручник..", а "поставил на ручник, вынул ключ (двигатель работает), вышел, поставил на охрану - двигатель заглох". Иначе автозапуск не произойдет.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2