nerator писал(а):Хотя может в 50 и заведется если действительно влажность другая. У нас в -25 как у вас в -50 примерно.
В -50 не заведется без подогрева. Маджа V6, было дело, после ночи в -38 заводил с брелка (проглядел, что автозапуск по температуре не включен) - завелась со второй попытки.
Влажность дает субъективные ощущения (тепло-холодно), не более того. Так же, как заведется в -25 при любой влажности, так и не заведется в -50 при любой влажности.
nerator писал(а):Вскрытие показало что в цилиндрах полно бензина и пока их не продули она не завелась.
Что значит вскрытие? Свечи мокрые? Так это потому, что не завелась. Но не завелась не потому, что свечи мокрые. Ты же сам грамотно написАл - "Даже в -25, а не в -50 у бензина другие характеристики испарения...".
В авиации, при холодном запуске существует такая методика: летун из кабины кричит технарю:"Выключено! (в смысле - зажигание). Провернуть для заливки!" По этой команде технарь проворачивает винт (читай - коленвал), а пилот в это время маслает ручной насос ("шприц") подавая бензин во всасывающий коллектор. После этого - на стартер, и пока двигатель не запустится, шурует этот насос - "спина мокрая". Некоторые "ленивые" еще и ручкой газа дрочат, чтоб помпа приемистости (ускоритель) карбюратора впрыскивала дополнительно топлива в цилиндры. И ничего не заливает.
Еще на классике (была давно шестерка), при запуске в морозы, всегда делал так - подсос на всю, качков 10-ть педалью газа (чтобы ускоритель в карбюраторе плеснул бензина в цилиндры), после этого на стартер - всегда успешный пуск. Если это сделать на теплом движке - обязательно зальет.
З.Ы. Забыл про ТБ - перед стартером пилот кричит "От винта!".

С наступающим, мужики! Всем - удачных запусков!