Текущее время: 25 июл 2025, 20:57

"Умер " аккумулятор

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение kniper » 16 ноя 2008, 17:55

Andrey SAA писал(а):Разве +5-7 градусов это критично для АКБ ?

Конечно нет. Похоже начало конца АКБ
Andrey SAA писал(а):Прошлую зиму все было ок ...

Так и должно быть
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение alldn » 16 ноя 2008, 17:58

Andrey SAA
Когда ты сейчас все советы перечитаешь, все перепробуешь, а потом поменяешь АКК, черкани мне пару строк, я за пивом заеду. :D
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение avtoprofi168 » 16 ноя 2008, 18:07

акб-строго подчиняется инструкции не фиг слушать советы, а достаточно показать акб специалисту или аккумуляторщику. Вся диагностика с раскачкой займет минут 15.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение kniper » 16 ноя 2008, 18:15

alldn писал(а):я за пивом заеду.

Сашь, можешь сразу ехать,скорее этим и закончится
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение ВОВАН Питер » 16 ноя 2008, 18:22

у меня такое было если акб стоял больше 12ч то садился в ноль я долго искал в чем беда и сигналку отключал и то и се. А проблема оказалась в том что одна банка у него треснула взял купил новый акб и все в норме. :pst:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение VITAN » 16 ноя 2008, 18:52

Кроме всего надо померить "ток утечки", может реально в цепи подкорачивает- снять клемму и померить ток потребления машиной - может достигать 200 МАм,зависит от установленных сигналки и магнитоллы), если больше надо просматривать электроцепь машины...
Удачи...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение Sher-Khan » 18 ноя 2008, 00:12

кстати о токе... вот напряжение 12-14 вольт, а ток какой по проводам бежит?
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение avtoprofi168 » 18 ноя 2008, 00:14

Sher-Khan писал(а):а ток какой по проводам бежит?

везде разный :D , самый большой в стартере, самый маленький, наверно, на приемник
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение Sher-Khan » 18 ноя 2008, 00:21

ну на стартёр оно понятно. а ток на лампочки какой? он же как-то ограничивается перед самой лампой?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
поясню с чего у меня такой интерес. насмотрелся я фоток с подсветками всякими, в том числе светодиодными. напряжение подогнать ещё ладно. можно хоть резистором, хоть последовательным соединением. но... ток потребления у диодов разный. и вот тут как быть? понятно что если воткнул и горит, то не парься. но мне интересно :oops:
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение U-rich » 18 ноя 2008, 01:37

Sher-Khan
Ну закон Ома вспомни ;) ну не серьезно....

По поводу АКБ, автор пишет, что ездит от дома до метро, запустил машинку, включил климат,музыку,навигатор,телефон, фары, подогрев стекла....и проехал 10 минут. Так откуда АКБ зарядится? Плотность тихонько падает, холодает...и не заряжает. Выше писали сделай цикл и проверь нагрузкой. И прокатись километров 100...а можно не париться купить новый, а можно другую машину... :bye:
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение Sher-Khan » 18 ноя 2008, 02:02

U-rich писал(а):Sher-Khan Ну закон Ома вспомни ну не серьезно....

:udiv: это шутка??? я сдурею, пока буду подсчитывать длину, материал и сечение всех проводов...
возможно я вопрос не так задал. если я поключу на место обычной лампы скажем с током потребления 0,1 мА диод с током потребления 0,5 мА, то он у меня заработает? при условии что провода и предохранители нагрузку держат.
ну и обратный вариант. вместо лампы на 0,5 аМ подключу диод на 0,1 ма. он не погорит?
то есть на каждую цепь выделяется не определённо рассчитанное значение тока, а то, которое требуется включенному прибору. ведь так?
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение U-rich » 18 ноя 2008, 02:30

Sher-Khan писал(а):это шутка???


Почти :D Ты как-то не так считаешь. Имея напряжение и можность можно посчитать ток. При постоянном напр. меняя нагрузку меняешь силу тока. Если 12в и 0.1мА имеем сопр.=120кОм и мощность 0.001Вт. Если потребитель расчитан на 12 в он не сгорит никак. А ток около 20А потребляеет стартер это около 2кВт Не совсем понятно что тебе надо. Ставь вопрос корректно.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение Sher-Khan » 18 ноя 2008, 02:49

хорошо. попробую объяснить так. имея некую цепь с лампой я меняю её на диод. тут я встаю перед выбором что предпочтительнее:
1. диод на основе InGaN с прямым током в 20 мА и максимальной силой света 1200 мКд
или
2. диод InGaN/YAG на SiC с прямым током в 30 мА и максимальной силой света 5000 мКд
так вот мне интересно, может так получиться что(возможные варианты развития событий):
1) диод 1 будет работать, а на диод 2 просто не хватит силы тока и он не загорится
2) диод 1 сгорит из-за большой силы тока, в то время как диод 2 будет себе преспокойно гореть
3) каждый из диодов возьмёт именно ту силу тока, которую ему надо :udiv:
:think:
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение Mile » 18 ноя 2008, 07:45

Sher-Khan писал(а):а ток на лампочки какой? он же как-то ограничивается перед самой лампой?
Самой лампой и ограничивается. У нее есть сопротивление спирали.
А у светодиода, как и у любого другого диода, есть вольт-амперная характеристика.
http://www.radiodetali.com/article/all/led-faq.htm
Кроме номинального тока есть еще понятие номинального напряжения. Обычно 2...3 В.
Ток через светодиод надо ограничивать, иначе сгореть может. Чаще всего применяется последовательно включенный резистор.
Допустим, что в сети автомобиля 15В. Номинальное напряжение работы светодиода 3В, ток 30мА.
Тогда сопротивление резистора должно быть = (15 - 3) /0,03= 400 Ом. (Из линейки резисторов это 390 или 430 Ом ) Разброс всех параметров на 10...15 процентов особой роли играть не будет. Ну посветится он чуть ярче/слабее, зато уж точно не сгорит. :)
Резистор должен быть на 0,5 Вт ( (15-3)*0.03 = 0.36 Вт).
U-rich писал(а):ток около 20А потребляеет стартер
В десятки раз больше.
avtoprofi168 писал(а):самый маленький, наверно, на приемник
Бывают такие приемники, которые жрут почти как стартер. :D
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 5134
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение Vladimirgs » 18 ноя 2008, 10:39

Ребяты, ну пусть съездит к нормальному электрику, ась? Он и ток померяет когда машина стоит, у меня даже клещики есть специальные для этого. И плотность, и зарядку.

Диагностика в полевых условиях аккумулятора простая как три рубля.
1. Встаем на аккум тестером. 100% заряженный аккум должен показать 12,7В. Ниже, значит разряжен, если ниже 10В КЗ в одной из банок.
2. В отсутствие нагрузочной вилки, отсоединяем свечи или форсунки или реле бензонасоса (чтоб не завелся), стоя на аккуме крутим старетром машину секунд 5. Смотрим что осталось, у рабочего аккума остаток будет 12,5-12,6
3. Возвращаем все взад. Стоя на акуме тестером, заводим машину. Напруга должна быть в рамках от 13,6 - 14,2 В в зависимости от температуры воздуха. Чем холодней тем выше. Выключаем двигатель, если на аккумуляторе осталось напряжение выше 12,7В значит он сухой. Может помочь заправка дистилятом и зарядка.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: "Умер " аккумулятор

Сообщение avtoprofi168 » 18 ноя 2008, 14:22

Mile писал(а):Бывают такие приемники, которые жрут почти как стартер.

конечно Р-154 трудно туда засунуть, но что только не сделаешь :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: "Умер " аккомулятор

Сообщение ДД4 » 22 ноя 2008, 00:53

Andrey SAA писал(а):Меня собсно интересуют теоретические возможность "внезапной смерти" АКБ. Его вынесло в 0, но когда меня прикурили и я доехал до дома- заглушил авто и завел без проблем, но как то теперь ссыкотно ехать... если в любой момент можно застрять на улице...

Много полезного, стоит прислушатся к некоторым советам. Не ссы ехай, на улице вряд ли застрянешь, толкнеш с легонца и дальше поедешь нормально, накрайняк.

Ну допустим его не вноль вынесло, если все горело в пол накала.
Потом заводка холодного и горячего двигателя требует разного тока от АКБ.
"Внезапная смерть" возможна, но не в этом случае, если у дома завел без проблем.

Диагностика АКБ у спеца конечно лучше, но если он севший то вряд ли что даст, нагрузочной вилкой не померять, просто нечего, и плотность не проверить если крышек(пробочек) нет. Надо просто зарядить его перед зимой и всё. На машине он полноценно не заряжается. А так если при зарядке ток нормальный и сразу в течении 2-3 минут не закипает и напряжение больше 14 не поднимается, то жив АКБ. Да еще посмотри не лопнул ли он прошлой зимой, от заморозков. Может полусухой и электролит вытек.
Живу здесь
Изображение
ДД4
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 112
Откуда: Вологда

Re: "Умер " аккумулятор

Сообщение Опоссум » 22 ноя 2008, 00:57

Andrey SAA
Здравствуйте, зимний Вы наш :P :P :P :P :P
Ваша ябеда- Ваше же пренебрежение собственным авто.
Все написанное-верно. :P :P :P

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На казенных стоянках должна быть силовая розетка - зарядись. Свечи(уже пуск будет), затем остатнее.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: "Умер " аккумулятор

Сообщение ДД4 » 22 ноя 2008, 01:06

Ещё допишу, может кому пригодится.
Два варианта пуска двигателя в мороз, ну ниже - 17 например, для тех у кого не крутит. Варианты народные.

1. Снять АКБ и на 10 -15 минут в таз с горячей водой, если есть возможность. После этого шансы многократно возрастают.
2. На 15 -20 минут поставить на зарядку не снимая с машины, если есть зарядное и электричество.
Живу здесь
Изображение
ДД4
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 112
Откуда: Вологда

Re: "Умер " аккумулятор

Сообщение Опоссум » 22 ноя 2008, 12:17

ДД4
Есть еще одна народная забава (при наличии 220В). Берем у жены фен... Всё.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3