Текущее время: 16 июн 2024, 21:28

Вопрос про АКБ и ЗУ

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение ЧЮВ » 28 янв 2006, 01:27

Не понял юмора :think: Вы когда машину заводите у Вас что музыка работает? А если нет, причем конденцатор усилка
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Mile » 28 янв 2006, 01:52

ЧЮВ
1. Дано: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ конденсатор, непонятно где установленный.
2. А что, во время пуска все кроме стартера отключается?

Жора

А правда, перенеси весь этот флуд в тему "Нестационарные процессы в электрических цепях". За умных сойдем и чубайсов порадуем. :)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 4798
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 01:55

Жора писал(а):PS кстати руководство к этому ЗУ не смог найти в интеренете

Зто руководство можно найти в магазине. Вчера видел его в гипермаркете о"кей.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 28 янв 2006, 02:02

avtoprofi168 писал(а):Зто руководство можно найти в магазине. Вчера видел его в гипермаркете о"кей.

Ну дык это идти искать :cry:
НЕТ :o мы легких путей не ищем :(
:) :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Игорь » 28 янв 2006, 02:11

Жора
Я точно не знаю, но может быть у Вас ЗУ с двухступенчатой процедурой заряда. Сначала заряжается большим током (около 5 А) и горит красный индикатор, а затем идет зарядка малым током и горит зеленый индикатор, но зарядка не завершена.
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Жора » 28 янв 2006, 02:12

Игорь
Игорь писал(а):Я точно не знаю, но может быть у Вас ЗУ с двухступенчатой процедурой заряда. Сначала заряжается большим током (около 5 А) и горит красный индикатор, а затем идет зарядка малым током и горит зеленый индикатор, но зарядка не завершена.

УГУ Я уже тоже так думаю :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Игорь » 28 янв 2006, 02:13

Может есть смысл погонять при включенном зеленом индикаторе. Хотя это только мое мнение.
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Жора » 28 янв 2006, 09:53

Игорь писал(а):Может есть смысл погонять при включенном зеленом индикаторе. Хотя это только мое мнение.

Да я уже уверен что именно так и надо поступать :pst:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Troizza » 28 янв 2006, 12:55

Как правило , у автоматов и полуавтоматов такие светодиоды означают полную и неполную зарядку: красный - батарея недозаряжена, зеленый - полная зарядка, после того как загорится зеленый - желательно час другой подержать еще аккумулятор на зарядке :)
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение AndreyMax » 29 янв 2006, 02:57

Любые огонечные индикаторы - пурга немерянная, купи нормальный амперметр (до 5-6 ампер) в любом магазине типа чип-дип, царицынке или митино, вкрути его последовательно и контролируй. Если акб нулевой, зарядка должна быть 4-5 ампер в течении 12-16 часов, напряжение при зарядке не более 15.5 в - реально такой ток в течении зарядке не выдерживается он уменьшается (в силу изменения хим. состава электролита), поэтому я подзаряжаю акб большим временем - он свою емкость должен набрать. Но все это справедливо - если пластины еще не обсыпались и их поверхность способна контактировать с электролитом (тоесть не изменила свой хим состав в результате времени и прочих факторов).

Насчет кондера - были раньше всякие статьи помню их, тоже горел такой темой - пока не собрал батарею из десятка по 10 000 мкф (в году 86 в моей сельской местности, это был максимум) - попробовал - фиг разницы - по другому и не будет - стартер в старте жрет 900Вт / 12 в = 75 ампер - а когда в кларусе клинит стартер и того больше - а кондер отдаст свою энергию в считанные секунды, может быть даже доли секунды - а крутить тебе надо два-три подхода секунд по 5 каждый - в итоге - фигня все это.

И опять же неужели никто не замечает - что сначала пару-тройку секунд он крутит шустро (потому-что смесь не загорается) а только потом клинить начинает (или просел акб, или все-таки проблема с опережением) - ну все решено завтра поиграюсь с этим.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 29 янв 2006, 03:02

AndreyMax
Я удивляюсь что мой вопрос про кондер приняли всерьез! Ток зарядки АКБ от 1/10 емкости при 24часовом заряде. Величина заряда является в большей степени - плотность электролита. ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 янв 2006, 03:04

AndreyMax писал(а):зарядка должна быть 4-5 ампер

должна 1/10 емкости при классике.
AndreyMax писал(а):в течении 12-16 часов

Время конца заряда-по признакам заряженности.
AndreyMax писал(а):напряжение при зарядке не более 15.5 в

Не более 2,4В на 1 банку акб.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение hedik1970 » 01 фев 2006, 11:11

Ребята кондёр скорее всего нужон для вашей электроники для питания памяти всяких там магнитол, имобилайзеров и тд и тп., в то время, пока вы аккумулятор переставляете. Но не на дольше того. т.к. разрядить его можно практически мгновенно- любой зажжонной лампочкой. Может ещё для устранения помех, но токма низкочастотных, так как для вч применяются малые величины емкостей - пикофарады, - до 1 микрофарада, обычно ставятся на выходе генератора.А если нужно кондёр для прокачки нч музыки, то её ставят ближее к усилку, для компенсации падения напряжения на эл.проводки во время пиковых токов. И ещё так и не слышно где конкретно стоит этот кондёр, и причём тута стартер.
hedik1970
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 32
Откуда: ННовгород

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 15