У меня на Спортаже стоит Союз-96 5000 К. Ставил сам.
8000 я еще готов принять но с натяжкой.. все что выше это для ТАЗов с мегарИальным спойлерами (шоб об падающий снег тормозить
), синими габаритами и писалками.
Действительно Народный Глас сходится во мнении что выше 5000 для мокрой дороги не есть гуд. Легкий туман ксенон просвечивает лучше галогена, но когда туман стеной тут уж извините...
В пользу низкотемпературных ламп кричит еще один факт. В семье были-есть две машины Ниссан с ксеноном. Не залезть в фары конечно же я не смог
там стоят блоки Филипс и ламп D2R 4300. К фирме филипс (в вопросе автосвета) я отношусь оч уважительно и думаю данная температура взята не с потолка.
Самое главное это регулировка! Регулировали на стенде... сказали - ярко, но распределение в норме. Водилы, которых расстраивают собственные грязные фары светящие под бампер, желающие выказать недовольство по поводу моего света получают в лоб дальним... Hella Jumbo 220, друзья говорят оч больно
Би-Ксенон есть унифицированная вещь. А как известно за универсальность приходится платить. Много об этом было сказанно - лишние навароты, механика, соленойды, шторки и пр ботва не несут в себе ничего положительного. А лишь ухудьшают светораспределение. БИ все равно толком не поморгаешь, если не был включен ближний. Лампам нужно время шоб разгореться. Хотя есть блоки Hellа которые умеют "моргать".
А менты, ну что менты? Они если захотят и из трезвого сделают пьяного. В сети проскакивали сообщения о снятии гайцами ксенона. Но думаю это больше относится к >8000 то, что действительно синее. А ответственноть за эту синеву кажется следующая. Запрещается эксплуатация авто до устранения нарушения...
Да не ослепит твой ксенон острый, как у орла, взор гайца!