Текущее время: 21 июн 2024, 19:43

Разряжается аккумулятор

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение coti » 05 янв 2006, 02:04

avtoprofi168
Заряжал сам магазин,где купила АКБ, заряжали сутки. по поводу прверок в начале пробы брали из всех банок, а после зарядки мне АКБ просто поставили, а в листочке по обслуживанию написали следующее Uо=13 Uнагр=11.5.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 янв 2006, 02:42

coti
То что написали на листочке соответствует полностью заряженному аккумулятору, но по моему немного врут, ток под нагрузкой реально где то 10,5 обычно. Надо независимую сторону. Обратится в место, где есть аккумуляторная(к примеру большой автопарк), там зарядят как надо и протестируют, и скажут, кто обманывает: магазин или СТО.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Avella-77
1. Не ток, а плотность. Ток сразу у всего акб под нагрузкой.
2. Время заряда зависит от степени разряженности акб и способа зарядки, перезаряд "убивает" батарею.
3. А моральный ущерб, а сорванные сделки, упущенная выгода и т.д., опытный юрист так раскрутить может, мало не покажется.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Terrarium » 05 янв 2006, 14:51

avtoprofi168 писал(а):1. Не ток, а плотность. Ток сразу у всего акб под нагрузкой.
2. Время заряда зависит от степени разряженности акб и способа зарядки, перезаряд "убивает" батарею.


1. Ну да, ток по последовательно соед. элементам одинаков :) А вот ЭДС (и внутр. сопр.) могут существенно различаться. Чем меньше разница - тем лучше. Раньше пальчиковые аккумуляторы для работы в ответственных местах (не скажу каких :( ) тестировали на емкость/эдс после полного разряда/заряда и делали комплекты максимально близких по пар-рам. Иначе аккумуляторы, работающие в паре, достаточно сильно "сажают" друг друга, что сказывается на сроке работы автономного прибора...
2. По идее, "умное" ЗУ должно прекратить зарядку по достижении АКБ некоторого уровня ЭДС... Плюс заряжать не постоянно, а периодами по нескольку десятков секунд заряда/отдыха...
Terrarium
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Avella-77 » 05 янв 2006, 15:54

А мне похрену теория заряда-разряда и не хочу в каждом бачке измерять плотность электролита. Кстати ток можно измерять (в старых АКБ) каждого бака нагрузочной вилкой....у меня даже был сей набор.

1. Не ток, а плотность. Ток сразу у всего акб под нагрузкой.
--- не всего а каждой батареи

2. Время заряда зависит от степени разряженности акб и способа зарядки, перезаряд "убивает" батарею.
----- Перед зарядом необходимо сделать глубокий разряд и существует формула заряда акб от емкости и времени :P
3. А моральный ущерб, а сорванные сделки, упущенная выгода и т.д., опытный юрист так раскрутить может, мало не покажется.
---------это когда вообще делать нечего.....


Купить новую АКБ и не париться :pst:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 янв 2006, 18:02

Avella-77
Зря ты воюешь. Моя задача не показать свои знания или унизить незнание другого, моя задача помочь, в данном случае coti. Есть грех-люблю поспорить, потому что это расширяет круг знаний. А чем больше мы знаем, тем больше понимаем-сколько еще не знаем.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 05 янв 2006, 18:29

avtoprofi168
я не воюю на 10000% Просто считаю что время ремонтов давно прошло и тем более за 1000 рэ можно взять новый годиков так на 4-5. Сейчас в продуктовом магазине без 1000 делать нечего. А тебе спасибо....заставил мой мозг вспомнить то что знал раньше! ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Avella-77 » 05 янв 2006, 18:42

avtoprofi168
срок акб 5 лет!
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Avella-77 » 05 янв 2006, 19:02

avtoprofi168
может ему мясо не докладывают? Или АКБ в хохляндии делали.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 янв 2006, 19:22

Avella-77 писал(а):может ему мясо не докладывают? Или АКБ в хохляндии делали.


Чтобы Varta так быстро сдохла? Соглашаюсь, что в роддоме ее подменили.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Nikotin73 » 05 янв 2006, 19:33

Rezkiy писал(а):А может и разрушение пластин...

Прямо уж так сразу и разрушились! Просто дэвушка подсадила батарейку длительным запуском - вот плотность и упала. Ничего страшного! Батарея новая (тем более Варта), зарядить по новой и ездить спокойно. При зимнем запуске да еще с российским бензином проблемы с пуском - дело обычное. Надо к этому относится спокойнее - хотя сам знаю, что это бывает очень трудно.
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение Terrarium » 06 янв 2006, 01:48

Nikotin73 писал(а):При зимнем запуске да еще с российским бензином проблемы с пуском - дело обычное. Надо к этому относится спокойнее - хотя сам знаю, что это бывает очень трудно.


Э-эх... Был такой зверь - "Москвич-2140", а на нем, если не ошибаюсь, штатный вольтметр... Выключил зажигание, оценил напряжение на аккумуляторе, и решил, брать его с собой ночевать, или нет... ;)

Хотя на сегодняшний день это все, конечно, паньски вытребеньки.

Другое мне объясните - а где щас можно грамотно аккумулятор утилизировать (желательно, чтоб его при этом не разбили в ближайщем гараже и не отправили на цветмет, а всю кадмиево-сурьмяную гадость с пластин действительно счистили). Или фантастика - в соседнем отделе?
Terrarium
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение itrans » 06 янв 2006, 01:53

Мне кажется, что при покупке новой батареи, всё таки не мешает её подзарядить как следует, хотя я понимаю, что не всегда на это есть время........., а жаль %)

А ещё совет: купить провода и возить с собой. Всегда найдется хороший человек, который поможет, а тем более - девушке!%)
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 янв 2006, 02:03

Terrarium писал(а):Другое мне объясните - а где щас можно грамотно аккумулятор утилизировать (желательно, чтоб его при этом не разбили в ближайщем гараже и не отправили на цветмет, а всю кадмиево-сурьмяную гадость с пластин действительно счистили).

В Германии.
itrans писал(а):А ещё совет: купить провода и возить с собой. Всегда найдется хороший человек, который поможет, а тем более - девушке

:vip: у кого бензиновый двигатель, помните, при донорстве тока не включайте зажигания, система может выйти из строя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 06 янв 2006, 02:20

avtoprofi168 писал(а): у кого бензиновый двигатель, помните, при донорстве тока не включайте зажигания, система может выйти из строя.

Не знаю, у меня на практике такого не было. И давал прикурить, и сам прикуривал, пока всё ок, хотя да, лучше этим не увлекаться.
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Terrarium » 06 янв 2006, 05:09

avtoprofi168 писал(а):
Terrarium писал(а):Другое мне объясните - а где щас можно грамотно аккумулятор утилизировать (желательно, чтоб его при этом не разбили в ближайщем гараже и не отправили на цветмет, а всю кадмиево-сурьмяную гадость с пластин действительно счистили).

В Германии.

Гм, мне бы в пределах МКАДа....
Terrarium
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 10 янв 2006, 19:29

Terrarium
Побольше оптимизма.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение hedik1970 » 06 фев 2006, 22:16

Лет 5 назад был случай - Знакомый купил мотоцикл- ижак5 для поездок на рыбалку, за грибами. Аккумулятора небыло, и он прикупил MUTLU 9-10 А/Ч, подзарядил его и поехал на природу. И вот недели через 2 приходит- чёт говорит незаводится. Короче у него неработал генератор, посадил в дюпель аккумулятор, и после недельной стоянки в разряженом состоянии- он окончательно сдох. Как только я его не пытался реанимировать применяя всевозможные методы - труп не ожил.

Сейчас холодно, на заводку уходит больщая энергия, в условиях городской езды с фарами, печками, малыми оборотами, - аккумулятор неуспевает набрать энергию, которую потратил на заводку, + стоянку под охраной. Если вам не удалось завести, а заводят обычно пока крутить не перестанет, надо было сразу снимать аккумулятор и тащить домой, а если вы его оставили в таком состоянии на явно большом минусе, то вашего случая надо было ожидать. Мало того. пока температура электролита минусовая вся зарядка малоэфиктивна.
Попробуйте занести домой ледяной аккумулятор,- когда он у вас нагреется?- вот тогда вы поймёте что он не только електро энергию аккумулирует . Короче нормальная зарядка аккумулятора на машине начинается тогда, когда он прогреется.
hedik1970
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Откуда: ННовгород

Сообщение Жора » 06 фев 2006, 22:19

hedik1970
Согласен на все 100%
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 фев 2006, 22:22

hedik1970 писал(а):Короче нормальная зарядка аккумулятора на машине начинается тогда, когда он прогреется.

Заряжать можно и на холоде, только при этом надо пользоваться соответствующими поправками. А в разряженном акб просто замерзает электролит в лед, а что при этом-сами знаете.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 06 фев 2006, 23:12

coti
Возможно ослаб ремень генератора.
Попробуй при заведеном двигателе снять клемму с аккумулятора.
Если будет глохнуть - значит ремень, если нет - значит аккум.
У меня такое было что ремень проскальзывал. То есть генератор крутился через раз постольку поскольку. Этих оборотов хватало чтобы не горела лампочка разрядки на панели, но не хватало чтобы зарядить аккумулятор.

ЗЫ: Кстати позор всем отписавшимся. Ремень генератора - первое о чем стоило написать :P
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5