Текущее время: 30 июн 2025, 18:25

нет искры

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение apstas » 16 янв 2008, 23:32

Прошу помощи!
В общем в сервисе поставили диагноз - ИММО.
Сервис не КИАшный, электрик хороший друг, но с КИА не работал, хотя в основном по иномаркам. Соответственно разъема под диагностику нет.
Подскажите пожалуйста, что и как надо ввести, чтобы деактивировать(разблокировать) ИММО.
SPORTAGE
Автомат
двигатель DOHC
год 2000
Калининград
Ключи 2 шт. черные
VIN X4XJA5533Y0000082
VIN инофирмы KNEJAX5432674
СПАСИБО!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ПЫ.СЫ.

VIN инофирмы KNEJA5533X5432674
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение НикВас » 17 янв 2008, 11:58

apstas писал(а):разъема под диагностику нет.
Подскажите пожалуйста, что и как надо ввести, чтобы деактивировать(разблокировать) ИММО.

Ну ты и молодец. Для чего тебе код, если у них нет оборудования для его ввода.
Надо на специализированный сервис или к хакерам. Но на сервис значительно дешевле.
Сейчас в личку кину код.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

apstas
Лови в личке!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SHMUR » 21 янв 2008, 23:02

У меня была похожая ситуация-не было искры.Таскал в сервис там ничем помочь не смогли отправили к дилеру.Решил сам проверить всю электрику.Под рулём нашёл релюху которая больно свободно входила в разъём.Подогнул контакты на разъёме и всё заработало.
SHMUR
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Щёлково

Сообщение ivanovich42far » 29 янв 2008, 11:17

apstas! Ждем продолжения. Как развиваются события?
SHMUR писал(а):Под рулём нашёл релюху

Под рулем-это где? Панель вскрывал или нет?
ivanovich42far
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 167
Откуда: Кировская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: СЕФИЯ-1
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нет искры

Сообщение apstas » 15 фев 2008, 23:18

Пока коротко.
На днях перепрошили ИММО завелась и поехала. И заводится до сих пор. :Heppy:
Огромное спасибо Никола и всем тем кто участвовал в проблеме.
Подробнее отпишу позже, как найду минутку.
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: нет искры

Сообщение apstas » 01 мар 2008, 09:35

За два месяца до случившегося менял магнитолу. После установки обратил внимание, что погасли часы. Было жалко, но можно и без них. До этого лазил в отсек магнитолы не раз и проблем не возникало. Похоже это и стало причиной того, что слетел ИММО. Подпалился предохранитель "RADIO" и какой-то хвост (провод) валялся оголенный в отсеке магнитолы. Я так понял, что устранили эту проблему, прошили ИММО и машинка поехала.
Ещё на словах сказали следующее: "странно но код ИММО при прошивке высветился сам", якобы так быть не должно, наверно. Или, что-то подобное.
Ещё раз всем СПАСИБО.

Да часы тоже работают теперь.
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: нет искры

Сообщение apstas » 26 дек 2008, 00:32

Есть продолжение!
Всё повторилось ровно через год без нескольких дней. Поставил мащину в субботу, а в понедельник 22.12.2008 уже не завёл. Сразу к людям прошивать иммо. Прошили и завелась. Есть подозрение, что это может быть подсаженный аккумулятор и плюс некоторое падение температуры (-10 той ночью). Заменил аккумулятор на новый. Пока заводиться. Сказали, что якобы какая-то микросхемка начинает помирать.
Может у кого есть соображения по этому поводу?
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: нет искры

Сообщение НикВас » 26 дек 2008, 15:27

apstas писал(а):Может у кого есть соображения по этому поводу?

Вообще-то иммо на спортике достаточно надёжное. Я бы проверил разъёмы на блоке управления двигателем и на иммо. Возможно не контакт.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: нет искры

Сообщение apstas » 27 дек 2008, 00:43

А где расположен сам блок ИММО?
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: нет искры

Сообщение НикВас » 27 дек 2008, 19:49

apstas писал(а):А где расположен сам блок ИММО?

Если память не изменяет, то под рулевой колонкой.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: нет искры

Сообщение apstas » 29 дек 2008, 09:32

Будем искать! Спасибо!
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: нет искры

Сообщение apstas » 31 янв 2009, 09:04

Сегодня ночью сильно похлодало и опять утром не завёл. Похоже опять слетел ИММО. Что за херня, как резкий перепад в сторону мороза, так проблема. Интересно, а можно заменить сам блок ИММО или он как-то "привязан" к мозгам? И ещё: когда прошиваем ИММО мы прошиваем его самого или мозги?
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: нет искры

Сообщение apstas » 01 фев 2009, 12:08

HEEELP!
Прошили, завели, прогрели. Через семь часов уже не заводилась.Специалисты подскажите,что делать. Можно ли как-то обойти ИММО и как это дорого по деньгам?

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 10 секунд:
Никола писал(а):
apstas писал(а):Может у кого есть соображения по этому поводу?

Вообще-то иммо на спортике достаточно надёжное. Я бы проверил разъёмы на блоке управления двигателем и на иммо. Возможно не контакт.


Но ведь тогда бы и непрошивалось!
apstas
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re:

Сообщение Anatolya » 15 фев 2009, 14:40

apstas писал(а):Прошу помощи!
В общем в сервисе поставили диагноз - ИММО.
Сервис не КИАшный, электрик хороший друг, но с КИА не работал, хотя в основном по иномаркам. Соответственно разъема под диагностику нет.
Подскажите пожалуйста, что и как надо ввести, чтобы деактивировать(разблокировать) ИММО.
SPORTAGE
Автомат
двигатель DOHC
год 2000
Калининград
Ключи 2 шт. черные
VIN X4XJA5533Y0000082
VIN инофирмы KNEJAX5432674
СПАСИБО!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ПЫ.СЫ.

VIN инофирмы KNEJA5533X5432674

==========================================
У меня несколько дней назад возникла та же самая проблемма!
Наши машины из одной партии., порядковые номера рядом.
Как ВЫ справились со своей трудностью?
-----------
Sportage Автотор 2000г АКПП, IMMO UNIT 0K2AC677R0 made in France (K08H677TO)- это то , что на нем написано, ECU - пронятия не имею каой.
Один единственный чипованый ключ, кода нет и не было, второго ключа и брелока также (дефектная комплектация завода). Индикация "IMMO" на панели приборов отсутствует.
VIN машины корейский: KNEJA55335432684
VIN машины российский: X4XJA5533Y0000079
Во время недавних морозов в 10 вечера заглушил, в 9 утра не завелась. Снял и унес греть и подзаряжать АКБ, с тех пор не заводится. Стартер крутится, бензонасос работает, свечи в порядке, искры нет. Предположительно ИММО И ECU. Читал на форумах, что у VIN X4XJA5533Y0000082 в то же время были такие же проблеммы! Интересно как он справился...
Прошу помощи!
1. Нужен код ключа по VIN, если это, конечно возможно.
2. Советы и рекомендации по ремонту.
Нахожусь в Люберцах.
Спасибо!
Anatolya
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 2
Имя: Anatoly
Автомобиль: Kia Sportage, Автотор, 2000, WGN, 5A4W

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1