Текущее время: 23 июл 2025, 22:56

ПРОБЛЕМА! Прошу совета!

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Rimsky » 11 окт 2007, 20:08

А сколько лет машине?Как все и пишут веронятнее всего окисление контактов. Про генераторы импортные погу сказать только то, что их надо реально насиловать, что бы они здались в первые пять лет работы.
Рекламное место сдаётся
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Prizrock » 11 окт 2007, 20:22

Всем пасибо за советы! Завтра проверю напряжение на холостом ходу! И буду смотреть массу! Потом отпишусь!

З.Ы.: Сегодня целый день за рулем - все нормуль.. машине 6 лет...
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение dentank » 11 окт 2007, 20:31

Попробуй заехать в ремонт стартеров-генераторов. Их сейчас много. Диагностика вроде у них бесплатная раньше была. Зато уверенности поприбавится. У меня год назад что-то подобное было. Генератор не на полную зарядку давал. Исправили за час и нет проблем.
dentank
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 294
Откуда: москва
Автомобиль: теперя dodge caliber, а раньше РИО

Сообщение Sorento813 » 12 окт 2007, 15:36

derip писал(а):
Sorento813 писал(а):Ух ты! Вот он переменный ток!

Не в переменности дело, а в том что все приборы и оборудование между собой связаны, т.к. не все изолированы от двига и кузова, но их внутреннее сопротивление больше, чем с массой, и когда оно (с массой) станет больше внутреннего то возможно что угодно: включаешь вентилятор - вдруг щетки стекла включаются и другое неожиданно включается.


Уважаемый, без обид ;) . Все эл. приборы в авто включены в параллель и при падении питающ напряжения из-за увеличения внутреннего сопротивления питания(АКБ, провода,контакты) и при росте тока нагрузки остаются работать самые живучие элприборы- лампы и моторы(вентилятор и тд) а электроника дохнет, тк внутренние стабилизаторы не расчитаны на такие провалы. А у меня была такая фишка- я на форуме интересовался, без ответов правда- постоянно работал задний дворник и и попутно периодически загорались лампы акб и тормозов. ВСЕ перебрал. Оказалась щетка в генераторе отваливала и колебания напряжения сводили с ума блок управления дворником. О как!
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Militar » 12 окт 2007, 16:13

Судя по оперативным данным нашей разведки собака зарыта в генераторе. :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение tdv » 12 окт 2007, 17:19

1. Проверить АКБ. Если обслуживаемый померять плотность (довести до нормы) и зарядить. Если не обсл. то зарядить.
2. Померять напряжение на выходе генератора и на клемах АКБ. Если разница более 0.1В - Кинуть отдельный толстый провод от генератора на АКБ.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Prizrock » 12 окт 2007, 17:35

Потестил генератор!
Машина заглушена (правда только что работала на хх мин 5) - напряжение на клемах аккума --- 13В
Машина заведина, холостой ход - напряжение на клемах аккума --- 14В
Машина работает, холостой ход, нагрузка: ближний свет, противотуманки, обогрев стекла, вентилятор печки на второй скорости, магнитола на средней громкости (диск играет) - напряжение --- 12.1В~12.2В

Далее та же самая нагрузка, повышаю обороты - напряжение растёт до 14.4В (точно не помню, но меньше 15В) - тоесть, все как и должно быть.

После всего этого проверил напряжение опять на заглушенной машине --- 12.5В (хмм уже не 13В)

Делаем ВЫВОД: Генератор работает. Другой вопрос в полную ли силу?
Отсюда просьба: владельца Шумы второй измерьти плиз тоже самое... какой у вас результат?
Может это у всех Шум генератор при давольно сильных нагрузках не справляется?
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Militar » 12 окт 2007, 18:26

Prizrock писал(а):Машина работает, холостой ход, нагрузка: ближний свет, противотуманки, обогрев стекла, вентилятор печки на второй скорости, магнитола на средней громкости (диск играет) - напряжение --- 12.1В~12.2В

Маловато для зарядки аккумулятора, - проверь состояние щёточного узла.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Prizrock » 14 окт 2007, 18:31

И еще вопросик: У моей шумы не подсвечивается блок управления климатом, так и должно быть?
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение GD2243 » 15 окт 2007, 13:03

ИМХО кроме геренатора обязательно очистить все клеммы АКБ+ массу до кузова и масу до двигателя... + кабель от генератора.

Далее заводите тачку и на хх включите всё фары птф обогрев печку зеркала ждем 10 минут. глушим теперь шюпаем где у нас горячие проводники...
очень может быть что проводник от генератора или не дотянут или полопался (на 40%) ток проводит а греется повышается сопротивление и...... и генератор не акб заряжает а провод использует как резистор.....




и совет встали в пробку вырубайте свет.
это 100 ват.
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Prizrock » 19 окт 2007, 19:15

Народ! Ну подскажите наконец - блок управления климатом должен подсвечиваться?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

По поводу генератора консультировался в Москэбе - сказали так и должно быть. Аккум просто не успевает заряжаться.
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Militar » 19 окт 2007, 19:18

Prizrock писал(а):Народ! Ну подскажите наконец - блок управления климатом должен подсвечиваться?


Спроси у дяди БАДДА, он знает наверняка! :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение dimann » 20 окт 2007, 22:51

Prizrock писал(а):Фары включены, печка работает на обдув стекла, мотор работает нормально, играет музыка

и вот это
Prizrock писал(а):в Москэбе - сказали так и должно быть. Аккум просто не успевает заряжаться.

просто несовместимо. Тогда вся европа в пробках с толкача заводилась бы. Найди нормального специалиста, пусть генератор посмотрит. Или таблетка, или щетки.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Евгений Петрович » 20 окт 2007, 23:02

Prizrock писал(а):Народ! Ну подскажите наконец - блок управления климатом должен подсвечиваться?


Шкалы должны иметь подсветку.
У мну на модели 2002 года так было.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение dimann » 24 окт 2007, 23:28

Чета наш призрак в туман выпал. Ни ответа ни привета.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Prizrock » 25 окт 2007, 20:15

dimann писал(а):Чета наш призрак в туман выпал. Ни ответа ни привета.


Машинка ездит, все хорошо. Больше аккум не содился. Думаю купить аккум новый и потестить с ним как работает генератор. Просто мне кажется, что у старого уже плотность хреновая и он не успевает заряжатся.
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4