Текущее время: 22 июл 2025, 23:27

поможите пожалуйста с Кларусом

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Игорь » 16 янв 2007, 15:15

Sitx писал(а):а есть какой-то определенный лимит времени на который можно АКБ снимать ?
просто я слышал что если более чем на 30 мин снимаешь, обнуляется блок управления.

У меня с февраля по май 2006 стояла со снятыми клеммами АКБ - ничего!
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение SNAIL » 29 янв 2007, 20:11

Парни -вы меня конечно извините, но гвозди забейте себе в голову ...

даже самые е,,,,нутые тазоводы не ставят гвозди в высокоамперные цепи- потому как знают что машина сгорает за 4 минуты ...


читайте здесь : http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=218032#218032

и езжайте на разборки :)) авто-разборки .. авто-разборки по японкам :)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Пух » 30 янв 2007, 10:09

Была у меня такая проблема, сначала стартер начал крутить слабовато, иногда вообще останавливался, приходилось выключать его и по новой включать, потом в одно прекрасное утро он вообще перестал реагировать на ключ. Включаю стартер, все лампочки горят ярко и тишина.

Выяснил причину след. образом: ставишь машину на нетральную, берешь кого нить в помощь и метра два провода в изоляции, на стартере есть вытяжное реле, в торце реле два контакта силовых под болты и маленькая черная пластмасовая фишка с замка зажигания. Снимаешь эту фишку, помощник держит один конец провода на плюсе АКБ, ты вторым концом дотрагиваешься до лепесткового контакта на реле, который остался, когда ты снял клему, если тишина - снимай стартер и проверяй его и вытяжное, если стартер начал крутить, проверяй цепь от замка зажигания до стартера.

У меня была проблема со стартером - износились щетки, там их 4 штуки, 2 плюсовые, 2 минусовые, так вот двух плюсовых почти не было, я так понял что одна износилась раньше, поэтому и стартер стал работать слабовато, когда подошло время второй, он вообще стал. Заменил щетки, теперь стартер при -15 крутит как молодой, а грешил на аккумулятор, хотел менять.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение clarus_99 » 18 июл 2007, 23:27

Пух писал(а):Была у меня такая проблема, сначала стартер начал крутить слабовато, иногда вообще останавливался, приходилось выключать его и по новой включать, потом в одно прекрасное утро он вообще перестал реагировать на ключ. Включаю стартер, все лампочки горят ярко и тишина.

Выяснил причину след. образом: ставишь машину на нетральную, берешь кого нить в помощь и метра два провода в изоляции, на стартере есть вытяжное реле, в торце реле два контакта силовых под болты и маленькая черная пластмасовая фишка с замка зажигания. Снимаешь эту фишку, помощник держит один конец провода на плюсе АКБ, ты вторым концом дотрагиваешься до лепесткового контакта на реле, который остался, когда ты снял клему, если тишина - снимай стартер и проверяй его и вытяжное, если стартер начал крутить, проверяй цепь от замка зажигания до стартера.

У меня была проблема со стартером - износились щетки, там их 4 штуки, 2 плюсовые, 2 минусовые, так вот двух плюсовых почти не было, я так понял что одна износилась раньше, поэтому и стартер стал работать слабовато, когда подошло время второй, он вообще стал. Заменил щетки, теперь стартер при -15 крутит как молодой, а грешил на аккумулятор, хотел менять.



Вот эта проблема помоему моя :ooi:
а ты не подскажешь от чего щетки . или ты родные искал подскажите

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 2 секунды:

а что, щетки на стартере не менял ни кто :ooi:
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение Пух » 19 июл 2007, 11:56

родные, вместе с креплением - металлическое кольцо и на нем 4 щетки в изоляторах, цену уже точно не помню, около 15$, слышал, что можно поменять только сами щетки. тогда нужно отрезать старые и припаивать новые к медным оплеткам. если раньше паяльными работами не занимался, то второй вариант не советую - медная оплетка очень хорошо лудится в обе стороны от места спаивания и есть опастность, что гибкий медный проводник превратится в дубовый негнущийся нифига.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение clarus_99 » 19 июл 2007, 19:35

Родных не нашел. Пошел по второму варианту. Перебрал кучу щеток. Подобрал BOSH BSX-166 1 004 336 915. Подточили десятые миллиметра и припаяли. Все я снова езжу!!! :D
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение Пух » 20 июл 2007, 10:00

:res:
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5