Текущее время: 03 дек 2025, 15:32
Модератор: Модераторы





Avella-77 писал(а):ты еще расскажи куда течет ток и куда бегут электроны
Не знаю я, как в лампочку керосин заливают?!


avtoprofi168 писал(а):Avella-77 писал(а):ты еще расскажи куда течет ток и куда бегут электроны
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


avtoprofi168 писал(а):alex40 писал(а):Отключать подсветку индикатора?
Питание индикатора пустить через замок.


Avella-77 писал(а):alex40
Прошу тебя ничего не трогать!!!! Часы потребляют очень мало и когда их расчитывали для машины умные инженеры на заводе.................то они всё расчитали и посчитали...........

alex40 писал(а): У всех у них табло часов не работало ,когда машина не работает
. Интересная конструкция. Но всеравно кумулятор от этого не разрядится...
Доктор писал(а):Надо понимать так, что индикация горит когда ключи не вставлены в замок зажигания.


alex40 писал(а):так стоит ли сделать как в большинстве типа моделей?




подсветку надо обрубать однозначно, + потребляет сигналка. Скинь фотку электрической схемы часов я покажу что надо отключить. 

alex40 писал(а):проверили сегодня на спец.приборе и потом подсчитали в сутки акомулятор теряет ,если машина не ездит --около 3 ампер, т.е если не ездить около 15 дней- акомулятору жопа?

Avella-77 писал(а):Это байда конечноподсветку надо обрубать однозначно, + потребляет сигналка. Скинь фотку электрической схемы часов я покажу что надо отключить.

alex40 писал(а):потребляет сигналка--а Это ещё Что такое?

Возможно часы не причем. Столько брать они не могут. Надо проверить всю цепь на предмет пробивания на массу или замыкания. ИМХО.alex40 писал(а):если машина не ездит --около 3 ампер

Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5