Текущее время: 21 июл 2025, 16:18

Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение UncleNick » 20 янв 2010, 02:45

Жена на 2 недели уехала в санаторий (вот горе то :pst: ) машина ее стоит в обычном "левашевском" холодном гараже - сигнализация не включена. Морозы давить будут по прогнозу до 27 (сейчас - 18).

Посоветуйте :
1. Снять мне у нее аккумулятор на эти две недели или ничего страшного??? Машинка спортик как и моя ноябрь 2009.
2. Ежели снимать, что и в каком порядке надо откручивать чтобы :
2.1. Физически снять (открутить) кубик
2.2. Не вышибить бортовой комп или там еще чего.
3. Тонкости установки аккумулятора на машину (порядок) - что б ничего не полетело

ps зарание благодарен - на ВАЗах все было проще :-)...кстати даже не помню с какой стороны баттарея стоит...во блин техника !

ЖЕНА ВЕРНУЛАСЬ :Heppy: А ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ. ИЗ НИХ 10 ДНЕЙ МОРОЗЫ СТОЯЛИ ОКОЛО -20 С . МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ КАК БУДТО ЁЁ ЗАГЛУШИЛИ 10 СИНУТ НАЗАД. СЛАВА КОРЕЙСК0СЛОВЕНСКОРОССИЙСКИМ АТОСТРОИТЕЛЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТТАРЕЙ.
ЕСЛИ ВАША ЖЕНА УЕЗЖАЕТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ АККУМУЛЯТОР МОЖЕТЕ НЕ СНИМАТЬ !
Последний раз редактировалось UncleNick 04 фев 2010, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл. 1:18). "Бачика, присядь, присядь, чижи летят"
С уважением, ваш UncleNick ;
UncleNick
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 71
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 93
Откуда: Ленинград
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: SORENTO 2.4 GBK6 + SPORT II /4WD/АТ
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение ArcticFox » 20 янв 2010, 09:41

Да ни чего с аккумулятором не случится :) Тем более без потребителей. Вот если на утро -40 обещают, а машину заводить, тогда есть смысл снимать и домой заносить ;) У меня после 5-ти дневной стоянки при -35-45 со включёной сигналкой, в -32 завёлся без проблем.

З.Ы.: При снятии аккумулятора конец света точно не наступит ;) Просто все настройки на заводские слетят у всяких климатов и прочей радости. Ну и настройки зажигания начнут новую жизнь :roll: После такого отключения полезно машине дать минут 10 поработать на ХХ, чтобы мозг пришёл в норму - понюхал бензин, померил угол опережения и т.д. :z)
Последний раз редактировалось ArcticFox 20 янв 2010, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Гошик » 20 янв 2010, 09:44

UncleNick писал(а):Машинка спортик как и моя ноябрь 2009.

...Николай ,не расстраивайся! Машинка свежая,знатьи аккумулятор тож!Просто проверь плотность и фсе! На сигналку лучшее не ставить ( могет высосать ). Раз машина стоит в гараже,(т.е за ветром)акуумулятору ни чего не доспеется!!! ;)
пи.си. Глянь на любую стоянку возле автосалонов,скока там машин,не думаю что они со всех аккумуляторы сымають!Удачи!
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение dmitr » 20 янв 2010, 09:51

Снимать не стоит. Вопрос когда заводить придется - в морозы или нет.
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Djatel » 20 янв 2010, 09:59

Обслуживание АКБ на Спортаже ничем не отличается от ВАЗа.
Если авто и так без сигналки, то логично клеммы откинуть (сначала "-"). Уносить домой или нет - по желанию. Не слышал случаев разморозки АКБ и в более сильные морозы. Но учтите: чтобы снять АКБ придется откручивать патрубок воздуховода (см.снятие аккумулятора в ФАКе). Пистоны там "хитрые", состоят из двух частей. Сначала откручиваем, потом вытягиваем центральную часть пистона.
2.2 ничего не вышибет, только сбросятся часы и ручные настройки климата, ну и, возможно, магнитола.
На место ставим в обратном порядке (прикручиваем сначала "+"). Если хотим просто подзарядить без снятия, то клеммы все равно придется отсоединить.
ИМХО: за две недели да с отключенной сигналкой ничего с АКБ не случится. Она хоть и маленькая, но на такой срок заряда хватит если не совсем разряженная была.

Гы, уже ответили пока писал. Гошик каким образом плотность мерить бум? АКБ не обслуживаемая, "дырок" нет ;)
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение UncleNick » 20 янв 2010, 13:55

Сердечный ФЭНКС всем ответившим - т.е. ВЫТЕКАЕТ - лучше вообще не заморачиваться - стоит себе - нехай и стоит? Я то к тому, что помниться мне , что на каком-то ВАЗе (кажись 99) лет 15 назад оставленном на стоянке в Пулково (пока на 1 неделю летом летали в Крым) с включенной сигнализацией - аккумулятор сел...

ГОШИК прав...у салонов ( и отстойниках ) машины стоят месяцами...Разморозить аккумулятор конечно не получиться...а вот для профилактики, во избежание разрядки, наверно нужно пойти и скинуть клемму (-)...

ОЧЕНЬ УЖ НЕ ХОЧЕТСЯ ПО ПРИЕЗДУ ПОЛОВИНЫ БЕГАТЬ ВОКРУГ ЕЕ МАШИНЫ и СЛУШАТЬ, ЧТО : " ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАШИНУ ! :cry: ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МОЮ МАМУ! :cry: ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ! :cry: "
:[|]: :z)
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл. 1:18). "Бачика, присядь, присядь, чижи летят"
С уважением, ваш UncleNick ;
UncleNick
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 71
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 93
Откуда: Ленинград
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: SORENTO 2.4 GBK6 + SPORT II /4WD/АТ
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение dmitr » 20 янв 2010, 14:17

UncleNick писал(а):скинуть клемму (-)...

Тема: kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение VladK » 20 янв 2010, 14:28

Николай, АКБ с машины в твоём случае снимать нет необходимости!
Рекомендую только зарядить его полностью, а затем (на полностью заряженном) лучше скинуть "-" провод с АКБ.
Поскольку и у АКБ имеется (хоть и небольшой, но есть!) ток утечки, да и сигналка и другие системы машины даже в отключённом состоянии потребляют небольшой ток, который при длительной стоянке всё-таки разряжает его. А в зимний период это может сказаться на запуске! А тебе это надо? :think: :D
По приезду жены опять накинешь провод на клемму и заводись! Будет тебе счастие, а жене радость!
Единственное, так это нужно будет (как правильно сказали коллеги) восстановить настройки и запомненные станции приёмника, компа и часов. Но это не потребует много времени.
ИМХО всегда так поступаю, когда надолго (на 1-2 недели) куда-нибудь уезжаю.
Зато машинка всегда в боевой готовности! :roul:
Удачи!
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Tasm » 20 янв 2010, 16:27

все зависит от состояния аккумулятора и желания заморочиться... :D
я, например, знаю что моя varta :mad: за это время и при таком морозе сдохнет 100%, а глубокая разрядка губительно сказывается на здоровье аккумулятора... :vip:
поэтому беру его домой под заряжаю в таких случаях и всегда получаешь уверенность что заведешь когда нужно будет :roul:
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение UncleNick » 20 янв 2010, 17:08

dmitr Блин ! :mad: Ваша ссылка перечеркивает ВСЕ СОВЕТЫ !!!!!! :o

СПАСИБО КОНЕЧНО...но жить уже не хочеться ... :cry:
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл. 1:18). "Бачика, присядь, присядь, чижи летят"
С уважением, ваш UncleNick ;
UncleNick
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 71
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 93
Откуда: Ленинград
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: SORENTO 2.4 GBK6 + SPORT II /4WD/АТ
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение dmitr » 20 янв 2010, 17:15

я никогда не снимал АКБ, только когда ездили на жигулях и то только летом, тогда на зиму снимали. А сейчас что на месяц что на неделю, прихожу и завожу спокойно. А если сдох то завожу с подзарядкой в гараже электричество есть и старый мощный зарядник. И еду за новым АКБ, благо относительно не дорогие.
dmitr
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 427
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Opirus 3,5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Tasm » 20 янв 2010, 17:55

dmitr писал(а):я никогда не снимал АКБ, только когда ездили на жигулях и то только летом, тогда на зиму снимали. А сейчас что на месяц что на неделю, прихожу и завожу спокойно. А если сдох то завожу с подзарядкой в гараже электричество есть и старый мощный зарядник. И еду за новым АКБ, благо относительно не дорогие.

меняешь аккум тоже не отсоединяя от борт сети? :think: (в смысле подключаешь новый потом отключаешь старый)
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение maks101 » 20 янв 2010, 18:04

В мануале есть инфа про специально выключаемый предохранитель на случай долгой стоянки. Вроде справа внизу в салонном блоке предохранителей - он тянется на себя и всё! Проблем не должно возникнуть - машинка свежая! Удачи :pst:
Изображение
Пока жив - могу!!!
maks101
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Автомобиль: Kia Sportage 5МКПП 2WD 2L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Александр Т. » 20 янв 2010, 18:15

На исправной машине снимать нет никакого смысла. У меня москвич однажды зимой месяца полтора простоял, завелся сам без проблем. Если все в порядке с электрикой и нет утечек тока то снимать и отсоединять ничего не надо. Гораздо полезнее периодически заводить машину. Чтоб размешать масло в двигателе и предотвратить коррозию в цилиндре двигателя, клапан которого остался открытым в момент заглушения.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 22361
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение ajeer » 20 янв 2010, 19:53

UncleNick писал(а):ГОШИК прав...у салонов ( и отстойниках ) машины стоят месяцами...

:) Большая часть из них стоят с разряженными аккумами. В любом салоне пускач есть, когда машину на предпродажке готовят, тогда уже ей и занимаются. Самое интересное начинается когда поставят замок капота заранее и перед предпродажкой у ней аккум садится.
Прикинь сколько примерно сигналка у тебя ест и вообще какое потребение в "спокойном" состоянии. Тогда посмотришь отключать или нет. Вообще если ничем серьёзным отключение аккума для твоей модели не грозит, то лучше конечно одну клемму скинуть.
ajeer
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 500
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sephia GLX B5; Sportage Comfort+ МКПП
Год выпуска: 1998; 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение VITAN » 20 янв 2010, 20:25

Ничего снимать не надо,а то слетит иммо(было много раз) и все-получишь кучу головной боли.
Ну подсядет аккум немного-на сигналку его же хватит,чтоб центральный замок открыть,а если крутить не будет,то прикуриться от соседа и нет проблем...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Mars4ever » 20 янв 2010, 20:42

Не заморачивайтесь с аккумулятором, я недавно в Мурманске гостил, где морозы были от-22 до -35 все две недели машина заводилась и проблем не наблюдалось....
Mars4ever
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Marsel
Автомобиль: Peugeot 308, Был Sportage 2009
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение Щепа » 20 янв 2010, 21:09

А при длительной стоянке в холодном гараже как быть? В мануале где-то написано,что нужно снимать минусовую клемму.С ув.
Щепа
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2008,бенз.2,0л.мкпп.Слов

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение UncleNick » 21 янв 2010, 03:10

maks101 писал(а):В мануале есть инфа про специально выключаемый предохранитель на случай долгой стоянки. Вроде справа внизу в салонном блоке предохранителей - он тянется на себя и всё! Проблем не должно возникнуть - машинка свежая! Удачи :pst:


Чем хорош интернет - всегда можешь вежливо попросить :vip: типа :

А не будете ли Вы , уважаемый maks101 столь любезны, ссылочку дать на раздел мануала и номер страницы где про сей замечательный долгостояночный предохранитель написано... За-аранее благодарю ! :[|]:

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Djatel писал : Но учтите: чтобы снять АКБ придется откручивать патрубок воздуховода (см.снятие аккумулятора в ФАКе). Пистоны там "хитрые", состоят из двух частей. Сначала откручиваем, потом вытягиваем центральную часть пистона.
2.2 ничего не вышибет, только сбросятся часы и ручные настройки климата, ну и, возможно, магнитола.
На место ставим в обратном порядке (прикручиваем сначала "+"). Если хотим просто подзарядить без снятия, то клеммы все равно придется отсоединить.



Блин ! все облазил, но темы снятие аккумулятора не нашел...впрочем как и самого ФАКа ...в корневой ссылка " Часто задаваемые вопросы Sportage KM " ведет в НЕКУДА...
не откажите пожалуйста в любезности ткнуть - где это снятие аккумулятора и ФАК :roll:
Последний раз редактировалось UncleNick 21 янв 2010, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл. 1:18). "Бачика, присядь, присядь, чижи летят"
С уважением, ваш UncleNick ;
UncleNick
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 71
Стаж: 15 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 93
Откуда: Ленинград
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: SORENTO 2.4 GBK6 + SPORT II /4WD/АТ
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Морозы и аккумулятор -сымать или нет

Сообщение YuNarY » 21 янв 2010, 03:25

Не сымать.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 6