Текущее время: 19 июл 2025, 00:58

Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Сообщение VITAN » 17 авг 2009, 20:54

Собственно Дядя Бадд поставил кирдык лямбде,по всем признакам (проверка тетрисом была-подтвердилось) именно он. Вобщем вопрос- купил лямбду Bosh 1258005133 (уржаться maid in USA за 980 рваных) от 2108-2110,теперь вопрос (понятно,что после покупки кулаками не машут,но...) насколько реально он будет работать,проверить смогу на днях,но может уже кто ставил и знает чего мне ждать,а то как тапку притоплю- чек сияет на панеле,как звезда пионэра...
По перепайке проводов и подсоединению родного штеккера ясно,дело на 30 минут с перекурами(основной гемор - выкрутить из штанов).Короче кто чего знает - пишите,буду радостно признателен... :pst:
З.Ы. Оба датчика с подогревом(4е контактных провода,даже цвета совпадают - 2а белых подогрев,черный земля и серый сигнальный),посадочная резьба одинаковая,короче усе сходится...Порадуйте меня,аксакалы,а то цена на родной шибко не кошерная - от 3000 руб.(и это цена "для своих" между прочим)...
Последний раз редактировалось VITAN 24 авг 2009, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Сообщение dimann » 17 авг 2009, 21:31

За что могу точно ручатся, так это хуже не будет. Ни для датчика ни для машины. Питание 12В и выходной сигнал одинаковый. А что еще надо. Главное провода не перепутай. Ставь спокойно.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Сообщение Alexsander » 17 авг 2009, 21:34

VITAN
:[|]: купил , ставь, тем более, что знаешь по контактам куда-какой, по впечатлением, табуна лошадей не прибавилось, все ОК работает уже год.
Изображение
Alexsander
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 624
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage SL 2.0 была Nissan Note 1.6, была Rio 2 1.5
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Сообщение LEOPOLD » 17 авг 2009, 21:44

VITAN
Штудируй матчасть. Я уж неоднократно это постил...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Сообщение VITAN » 17 авг 2009, 22:16

dimann ,Alexsander , спасибо,я в принципе так и думал,что воткну,а потом с геморами разбираться буду (привык решать проблемы по мере их поступления),просто сомнения гложут до момента установки...

Леонид, да я таких "матчастей" уже столько прочитал,что могу лекцию минут на 20 прочитать,причем с ответами на вопросы по разным производителям и на примере установки на разные машины(статей 20-30 по разным форумам "скурил"),хотелось успокоения перед установкой и все... Спасибо,успокоили,теперь руки чешутся установить,может фотоотчет замучу для faq... :pst:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Сообщение VITAN » 18 авг 2009, 21:41

Новый вопрос- у обмотки подогрева на родном датчике сопротивление 10 ом ,у вазовского 5 Ом ,чем может грозить??? Или вкотать сопротивление на 5 ом ват эдак на 20? Как думаете???
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение tdv » 19 авг 2009, 17:16

ну наверное ты купил не 1258005133 а 0258005133. И у него сопротивление не 5ом, а в районе 2.
Датчик родной и бошевский мерял при одинаковой температуре датчиков?

Если у родного таки 10ом, то нужно было 0258006537 брать, там 9 вроде как.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение VITAN » 19 авг 2009, 19:16

tdv ,да именно 0258005133 ,мерял при одинаковой температуре- дома. Так что- сопротивление рулит(поставлю 5-7 Ом 20 Вт),или разницы никакой? Чем может грозить разное сопротивление обмотки подогрева датчика?
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение tdv » 19 авг 2009, 20:08

VITAN
ты сначала точно выясни какое сопротивление у родного датчика нового. может там и не 9 ом

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
http://www.autoprospect.ru/kia/sephia/5 ... oroda.html 6 написано
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение VITAN » 19 авг 2009, 23:11

tdv ,спасибо за ссылку,очень полезная страничка с ремонтом,просто СУПЕР. Буду посмотреть,как говориться,может у меня вольтметр треньдит...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение gregb » 20 авг 2009, 21:01

tdv ,спасибо за ссылку,очень полезная страничка с ремонтом,просто СУПЕР. Буду посмотреть,как говориться,может у меня вольтметр треньдит

у меня тоже были непонятки с сопротивлением, по каталогам родная лямбда и аналог имеют сопротивление 10 Ом, при измерении вольтметром показало 9 и 5.
Кстати паять не рекомендуют, но если сделать скрутку и ее пропаять, все будет нормально (это я как дипломированный инженер-электронщик говорю :roll: ).
Да, и от коллектора откручивать надо на горячую.
gregb
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 16 дней
Сообщения: 93
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение VITAN » 20 авг 2009, 23:21

gregb,спасибо,насчет скрутки и пропайки это понятно(сам иженер-радиотехник),а вот насчет 9.5 Ом и 10 Ом ,это мелочи,мозги не заметят,а вот разброс в 2а- 5ть раз,это существенно... :think:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение gregb » 21 авг 2009, 11:00

я неправильно выразился, у одного показало 9 Ом, у другого 5 Ом.
gregb
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 16 дней
Сообщения: 93
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение VITAN » 21 авг 2009, 21:08

Понял,спасибо- буду посмотреть и подумать...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение WALAL » 22 авг 2009, 10:58

У Рио 1-2, например, по мануалу сопротивление нагревателя лямбды 3-7 Ом при 20 град. Не думаю, что корейцы сильно много разных датчиков на свои модели ставили. Так что, все нормально, по-моему.
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение VITAN » 22 авг 2009, 23:32

WALAL ,спасибо. Завтра буду втыкать,посмотрим что получится...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение Maxim BLACK » 23 авг 2009, 00:38

VITAN писал(а):WALAL ,спасибо. Завтра буду втыкать,посмотрим что получится...

Я-ж кажись рассказывал в «аналоги запчастей», как такой воткнул года 2 тому назад. При старом (убитом) ЧЕК так и не загорелся. Зато, при новом, экономия бензина стала заметна. Выкручивал старый после ездочки на горячем двигателе. Крутанул газовиком, и все тут. :D
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Сообщение Binar3000 » 24 авг 2009, 12:33

viewtopic.php?f=59&t=37929&st=0&sk=t&sd=a&start=20
на второй странице найдёш мой мини отчётик по замене верхний лямбды !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 12 дней
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Сообщение VITAN » 24 авг 2009, 18:22

Форум не работал,поэтому описАть не мог...
Хочу сказать сразу - фоток не будет,но я постараюсь все доходчиво обьяснить...
Сначала отключил датчик от разъема и померил напряжение ,идущее с датчика,на 2500-3000 оборотах напряжение менялось от 0.3-0.56 В, я не знаю, но наверно мало,да и изменение шло с задержкой... Внимание во время замера работы датчика движек работал ровно и ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ВООБЩЕ (первая непонятка)!!!!!!!!!
Решил выкручивать - для чего снял пластиковый заборник воздуха,крепяшийся винтом и гайкой на 10 к радиатору,датчик видно хорошо,выкрутил датчик.Датчик довольно легко(я готовился к страшному гемору,просто до этого выкручивал датчик у hammy- там понадобился молоток) выкрутился ключем на 22,после чего был принисен домой . Замерил длинну проводов родного датчика и донора (у ВАЗовского провод ораздо короче),обрезал,залудил,надел термоусадочные трубочки (по 2е на каждый провод-для последующего изолирования) начал спаявать концы (благо проблем с определением принадлежности проводов не стояло - провода по цвету совпадают),вот тут появилась еще одна проблема - НЕ ПАЯЮТСЯ С...И и все,очень долго грел(правда паяльник у меня всего на 40 Вт,наверно из-за этого...),наконец спаял. Посадил термоусадку в два слоя,для перестраховки,натянул родную черную стекловолоконную термотрубку (была изначально одета на провода- классная вещьчь- не горит совсем) и пошел ставит все на место.Вкрутил - резьба села,как родная(были сомнения по шагу резьбы),закрепил провод датчика так,чтоб он не терся о всякое,поставил заборник на место и завел движек - УРА работает ровненько ,без сбоев и всяких косяков...
Теперь об ощущениях- сегодня гонял на "тест драйв" в Можайск наездил 250 км,потратил (по ощущениям 15-16 литров,компа нет,но я заправился на 400 руб так осталочь еще больше пол деления-4-5 литра),раньше на этот же маршрут уходило 20-22 литра,тачка начала тянуть с низов нормально,сегодня впервые с 40 км/ч разогнался до 140 на 5й передаче,потом в горку 20 градусов влез на 5й,причем с разгоном от 80-90,причем тапку в пол не топил...
Короче, я очень доволен,всем советую - кому бабок жалко на родное,тому такая замена,просто супер... Удачи,друзья...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Сообщение tdv » 24 авг 2009, 21:41

VITAN
есть один небольшой косяк в твоей замене и об этом написано практически везде. Провода эти паяются только с кислотой. Так что есть шанс, что пайда долго не протянет.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7