машина - Sportage кореец 98го года.
аккумулятор варта сильвер динамик на 72 а/ч
разряжается практически в "0" за 2 дня простоя....

вооружился тестером и пошел проводить измерения.
сдернул клемму с АКБ и в разрыв включил тестер.
вот что получилось
при всех выключенных потребителях и включенной сигнализации ток утечки составляет 145...150мА.
начал выдергивать предохранители.
выдергивание предохранителя BTN (Лампы стоп-сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации ) приводит к уменьшению тока утечки до 20...30мА
переместился в салон и стал выдергивать предохранители: Hazard (аварийка) Stop (стоп-сигналы) room (внутреннее освещение).
тестер среагировал на выдергивание предохранителя Room, показав уменьшение тока утечки до тех же 20...30мА....
насколько я понял этот предохранитель отвечает за внутрисалонное освещение (оно выключено все, специально проверял) и за центральный замок (при выдернутом предохранителе ЦЗ не работает).
исходя из этого мысль только одна - шалит ЦЗ.
Вопрос: куда лезть дальше? где сей зверь находится? и что с ним делать? :dumai:
PS где может находится блок сигнализации? нашел датчик удара, секретную кномпку сигналки, аварийную батарею, а самого блока найти не смог
