Текущее время: 21 июл 2025, 21:26

дворники carnival, нестабильная работа

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

дворники carnival, нестабильная работа

Сообщение dusa » 13 апр 2006, 03:36

Подскажите в чем проблема :vip: : дворники на carnival при работе в первом и втором положении, делая цикл движения могут остановиться в любом месте лобового стекла (в основном по середине лобовухи) и остановиться, через некоторое время снова цикл и снова остановка. Я грешу на реле , но вопрос где оно находится? :cry:
dusa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль

Сообщение Stepashka » 13 апр 2006, 15:07

"Могут остановиться" - это постоянно, или так заблудшая болезнь?
Или всё-таки останавливаются внизу сами, или приходится "ловить" их внизу - опиши подробней. Карнивала не имел, но если мне не изменяет память второе положение это медленная скорость без остановок, по крайней мене так было на всех машинах которые я когда либо видел.[/b]
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение SiD » 13 апр 2006, 15:12

Карнивал какого года?
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение dusa » 14 апр 2006, 02:33

Stepashka
"Могут остановиться" - 90 процентов случая в середине лобовухи (встали подумали немного , снова чистить....снова встали.....) , остальные 10 где то в нулевой зоне. Т.е. все таки приходится ловить их чтоб остановить в нулевой зоне. Все это происходит на первой скорости когда работает датчик дождя и на второй тоже - медленная скорость без остановок. на третьей работает без остановок....только приходится ловить в нулевую зону.
SiD
карнивал 1994 года
dusa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль

Сообщение avtoprofi168 » 14 апр 2006, 02:45

dusa
У меня такая проблема была на Волге, причиной был износ редуктора мотора стеклочистителя, для него было трудно пройти среднюю точку, изменяющую направление в приводе. Каждая переборка продляла жизнь, но не на долго. После третьей переборки купил новый и забыл о проблеме.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SiD » 14 апр 2006, 10:05

Или редуктор или трапеция :think:
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение Stepashka » 14 апр 2006, 18:09

dusa писал(а):Stepashka
"Могут остановиться" - 90 процентов случая в середине лобовухи (встали подумали немного , снова чистить....снова встали.....) , остальные 10 где то в нулевой зоне. Т.е. все таки приходится ловить их чтоб остановить в нулевой зоне. Все это происходит на первой скорости когда работает датчик дождя и на второй тоже - медленная скорость без остановок. на третьей работает без остановок....только приходится ловить в нулевую зону.
SiD
карнивал 1994 года


Привет!
Скорей всего каким-то образом на мотор-редукторе проскочил кривошип(так по моему называется).
На всех без исключения машинах это делается следующим образом:
1)Находишь выходную ось редуктора, к ней через шлицевое соединение прикреплён кривошип с тягами дворников и затянут гайкой.
2)Отворачиваешь эту гайку, можно не до конца.
3)Раскачивающими движениями сдёргиваешь этот кривошип со шлицевой части оси.
4)Включаешь дворники и зажигание - выключаешь полностью дворники, автоматически ось редуктора встанет в нулевое положение и моторруктор замолчит, после - выключаем зажигание.
(сами дворники в это время остаются неподвижными если правильно всё сделаешь).
5)Ось в нулевом положении, теперь ручками берешь дворники и выставляешь их в нижнее нулевое положение .
6)Насаживаешь кривошип на ось и затягиваешь гайку, не меняя положения дворников.
Если это не поможет, то скорее всего проблем внутри редуктора.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение dusa » 05 июл 2006, 13:34

всем привет и спасибо кто ответил. После "недолгой" диагностики с февраля 2006 и длительных переговоров с тех станцией пришли к выводу , что все же не исправна реле дворников . Прикол был в том что станция по началу не знала где они могут находиться. На данный момент заказали реле дворников , кстате находится она как выяснилось в блоке управления поворотами, дворниками и тд под рулем. Так что продолжаю ждать может к зиме отремонтируют и дворники заработают как нужно :D . А так больше убеждаюсь в том, что чем ближе к концу гарантии тем меньше хотят что то делать! :o
dusa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4