Собственно произходит что-то невнятное,а именно-машина простояла 6 часов ,завелась нормально (ну в смысле давно так завожусь - заводка происходит с небольшим зависом ,а именно: оборот ,тишина, потом завожусь нормально) ,прогрелся,включил ближний,включил отопитель (на двушечку),пошкрябал щетками, включил обогрев заднего стекла и сразу выключился (сам по себе) вентилятор отопителя

,ну я проехался в пробочке - встать негде,замерз. Встал на обочину ,проверил все предохранители - целые,завелся - обдув работает

,включаю обогрев стекла - опять не дует

(обогрев зараза работает)...
Так вот собственно вопрос -есть ли какое нибудь реле,которое отключает обдув при сильном потреблении тока(бред конечно,но слышен щелчек из под торпеды и тишина ),и еще подозрение на подсевший аккум (очень надеюсь,что аккум т.к. если гена - плохо) просто по работе много завожусь и мало езжу - аккум не успевает зарядиться по человечески наверно...
Да,проехался с час по пробкам,подъехал к дому,включил обогрев стекла - вентилятор дует,обогрев работает,но при включении обогрева чувсвуется просадка (падение) оборотов (на 50-100 об) и легкое подколбашивание движка...
Аксакалы,поделитесь знаниями и опытом...
Жизнь,это очередь за смертью...