Текущее время: 16 июн 2024, 20:14
Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.
Модератор: Модераторы
Alex© » 14 апр 2006, 11:46
У меня 2.0л мех., простой кондей (не климат).
При включении кондея интересный эффект: сначала компрессор включается, работает секунд 30 потом выключается секунд на 10 потом включается секунд на 15 потом опять на 10 выключается. И так всё время - вкл/выкл. Холод идёт. На сервисе сказали что всё нормально: давление фреона там и прочая лабуда. Дык мне не понятно - неужели на 4-5 тыс оборотов на трассе компрессору пофик эти вкл/выкл постоянные? У кого такая же машинка - гляньте плиз как кондей работает. А то мне кажется что это не правильно.
-
- Alex©
- Рядовой
-
- Возраст: 55
- Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
- Сообщения: 2
- Откуда: Самара
- Имя: Алексей
- Автомобиль: KIA Sportage 2.0
-
SiD » 14 апр 2006, 12:31
Alex©
Ужо было - используй поиск
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
-
- SiD
- Редкостный хат
-
- Возраст: 49
- Стаж: 18 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1750
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OutLander XL
- Поблагодарили: 16 раз.
- Награды: 1
-
-
Alex© » 17 апр 2006, 10:22
Нашёл ту ветку - но ответа там однозначного так и нет. Много фреона или мало? На сервисе чото померяли - сказали всё нормально. Но сколько я машин с кондеем юзал - везде компрессор врубаецца и работает без остановки, пока или не перегреецца или педаль газа в пол не втопишь. Ну не верю я что компрессору будет приятно щёлкать туда-сюда на нехолостых оборотах. А потом и гарантия закончицца:((
Чото тут не так.
-
- Alex©
- Рядовой
-
- Возраст: 55
- Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
- Сообщения: 2
- Откуда: Самара
- Имя: Алексей
- Автомобиль: KIA Sportage 2.0
-
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11