Текущее время: 16 июн 2024, 21:00

Диагностика???

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Диагностика???

Сообщение lukevna » 10 апр 2006, 00:31

Ладненько я понял толи развернутой схемы Спортриджа не существует, то-ли молодых энергичных десятководов недолюбливают и здесь тоже! :think:

Ну да ладно суть вопроса - кто может посоветовать с грамотной компьтрной диагностикой, настройкой (я не знаю как это в дизелях с электроникой) топливной системы, турбины. Машина спортридж 2 литра ровно TDI с интеркуллером (помойму RF или RE) !

(если в том разделе написал)
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none

Сообщение monax » 10 апр 2006, 00:51

lukevna писал(а):Ладненько я понял толи развернутой схемы Спортриджа не существует

повсей видимости это тайна за 7 печатями ;)
lukevna писал(а):молодых энергичных десятководов недолюбливают и здесь тоже

если человек хороший так хоть на скалке ездей ;)
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 10 апр 2006, 00:56

У турбины нет настроек, топливную систему отрегулировать можно в любом сервисе, имеющем комп.стенд регулировки топливной системы. Но лучше туда, где есть специализированный пост диагностики. Зачастую сервис состоит из одного такого поста.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение lukevna » 10 апр 2006, 01:08

avtoprofi168 писал(а):У турбины нет настроек, топливную систему отрегулировать можно в любом сервисе, имеющем комп.стенд регулировки топливной системы. Но лучше туда, где есть специализированный пост диагностики. Зачастую сервис состоит из одного такого поста.


??? Так разъесни пожалуйста
1 Тип системы надува - Изобарный, Импульсный, или система спреобразованием импульсов(их всего в природе три типа)? И как у них не может быть настроек?
2 Все сервисы которые я находил - читают контроллер 2.2 литра дизель а 2 литра не нашел! Есть ли разница в контролерах или это лапша?)
3 С настройкой топливоподающей аппаратуры, опресовкой и тд. все понятно и так, но меня интересует на электронном уровне !!!

А ну и последнее, а куда ехать то ???
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none

Сообщение avtoprofi168 » 10 апр 2006, 01:40

lukevna
Лично я с регулировкой турбины никогда не сталкивался. Настройку имею в виду на эл. уровне, другое это уже не диагностика. Куда ехать конкретно подскажут московские товарищи, я из спб. У вас есть сервис Восток, который ругают, но судя по всему технически хорошо оснащен.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 10 апр 2006, 23:03

lukevna

Попробуй спросить этого человека http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1093. Я ему в свое время помог с ТНВД. Он нашел очень серьезный сервис по дизелям в Москве. Вероятно, там тебе смогут помочь.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение lukevna » 11 апр 2006, 00:34

Спасибо! И если кого обидел извените!!!
НО Dr_Bug - для тех кто с бронепоезда, их там двое, а кому именно?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none

Сообщение avtoprofi168 » 11 апр 2006, 00:46

lukevna
Dr_Bug нет сейчас на форуме, отвечу за него ila [/b]
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение lukevna » 11 апр 2006, 00:49

А -нуда Спасибо!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none

Сообщение lukevna » 11 апр 2006, 23:26

:D А в ответ тишина!

Люди возвращаюсь к вопросу ХЕЛП!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none

Сообщение Stepashka » 12 апр 2006, 18:59

Привет!
Расскажи чего творится с машиной-то, может ни какой регулировки и не треба, может просто промыть нуно.
Регулировки турбины любят спортсмены, на обычных только одна регулировка - тяга сервопривода клапана перепуска газов, но она заводская. Бывает его ось(клапана) закисает как назло в открытом положении и получается вариант "без турбо". :o
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение lukevna » 13 апр 2006, 01:48

Stepashka писал(а):Привет!
Расскажи чего творится с машиной-то, может ни какой регулировки и не треба, может просто промыть нуно.
Регулировки турбины любят спортсмены, на обычных только одна регулировка - тяга сервопривода клапана перепуска газов, но она заводская. Бывает его ось(клапана) закисает как назло в открытом положении и получается вариант "без турбо". :o

Т.к. у меня не спрортридж а десятка, поэто мож чаго не догоняю,

Еле заметные провалы! (опресовка форсунок, замена фильтров, не помогли, промывки даже бензобака, продувки, и тд. тоже не дали результата, по аналогии несправность какого либо датчика! Вопрос какого, углубился в книги (у нас их 2), не понял, думаю мож диагностика поможет? Ловить разницу в напражении на вх. - вых. датчиков не очень понятно как, а за не зананием номиналов, и диопазанов допусков, вообще не предстовляю себе возможным. Связывал с моментом начала эфективной работы нагнетателя. Механически точно все исправно!!! Было предположение, что как-то связано сподачей топлива... или ... или взаимодествие воздух кислород, СО - СН, (лямдазонд, катализатор в паряде), брал с заведомо исправной машины (ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ) Искал прошивку заводскую, думал мож можно разобрать её, переписать, попробовать, незароботает - крайняк залить старую. Мля инфы вообще не в инете, не книжек да ни ... нету. Мож кто знает людей кто этим занимается?! Машина относительно свежая 2001 г. калининградская!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
lukevna
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: none


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15