Stepashka писал(а):Привет!
Расскажи чего творится с машиной-то, может ни какой регулировки и не треба, может просто промыть нуно.
Регулировки турбины любят спортсмены, на обычных только одна регулировка - тяга сервопривода клапана перепуска газов, но она заводская. Бывает его ось(клапана) закисает как назло в открытом положении и получается вариант "без турбо".
![Отстой.... :o](./images/smilies/11.gif)
Т.к. у меня не спрортридж а десятка, поэто мож чаго не догоняю,
Еле заметные провалы! (опресовка форсунок, замена фильтров, не помогли, промывки даже бензобака, продувки, и тд. тоже не дали результата, по аналогии несправность какого либо датчика! Вопрос какого, углубился в книги (у нас их 2), не понял, думаю мож диагностика поможет? Ловить разницу в напражении на вх. - вых. датчиков не очень понятно как, а за не зананием номиналов, и диопазанов допусков, вообще не предстовляю себе возможным. Связывал с моментом начала эфективной работы нагнетателя. Механически точно все исправно!!! Было предположение, что как-то связано сподачей топлива... или ... или взаимодествие воздух кислород, СО - СН, (лямдазонд, катализатор в паряде), брал с заведомо исправной машины (ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ) Искал прошивку заводскую, думал мож можно разобрать её, переписать, попробовать, незароботает - крайняк залить старую. Мля инфы вообще не в инете, не книжек да ни ... нету. Мож кто знает людей кто этим занимается?! Машина относительно свежая 2001 г. калининградская!