Машина простояла 3 дня.
С утра вышел - не заводися - аккумулятор сел, стартер еле крутит, но сигналка пикала, двери открылись и мафон работает.
Прикурил - завелась с полтыка - поехал.
Ездил немного, отходил на полчасика - заводится.
Поехал домой, заехал на запраку, заглушил.
Завожу - не заводится, стартер еле крутит.
Оттолкнул машинку, постоял секунд 20 - с натугой завелась.
Приехал к дому, глушу-завожу, глушу - завожу.
Заводится отлично.
Включил зажигание и дальний свет + противотуманки до кучи, на минуту, может чуть меньше.
Завожу - не заводится, стартер еле крутит.
Снимаю АКБ- несу домой.
Выкручиваю пробочки(акб-Топла 2,5года.)
Мерим плотность электролита.
Значения такие 1,27/глазок, который с новья не работает/1,27/1,25/ниже чем 1,19 - т.к. ни один поплавок так и не вспыл/1,27.
А теперь вопрос: Правильно я понимаю что генератор зарядку дает, т.к. на панели лампочка не горит и аккумулятор не посажен в ноль.
И дело в моей АКБ в которой замкнула как минимум 1 банка?
Бежать за новой АКБ или все же сперва машину продиагностировать?