Текущее время: 16 июн 2024, 21:58

Выключатель стоп сигнала.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Выключатель стоп сигнала.

Сообщение ynovak » 27 фев 2006, 16:54

Кларус 1

Под тормозной педалью есть сабж.

Выдерживает у меня полгода. Результат стопы не горят.

Вынимаю, разбираю и вижу, что подгорают контакты.

чем лечить?

стоит EPS 1.810.017

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3F47B98D&flags=32

может поставить Kia 0 B001 66 490C ?
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 47

Сообщение Bang » 27 фев 2006, 17:21

ynovak
Отечественную пятнаццатирублевую релюшку воткни и будет тебе щщастье.
Контакты пригорают из за нагрузки, а так у тебя выключатель будет врубать низконагрузную релюшку а она уже будет врубать стопы.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение ynovak » 27 фев 2006, 17:39

Bang писал(а):ynovak
Отечественную пятнаццатирублевую релюшку воткни и будет тебе щщастье.
Контакты пригорают из за нагрузки, а так у тебя выключатель будет врубать низконагрузную релюшку а она уже будет врубать стопы.


это где она стоит такая?
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 47

Сообщение DarkSide » 27 фев 2006, 17:45

а по моему проще почистить блок предохранителей и посмотреть состояние проводки от датчика до реле и блока предохранителей - скорей всего сопротивление проводов или контактов в блоке или реле из за окисления и времени возросло - так что бери тестер в зубы и звони цепь - ничего сложного да и подлезть вобщем то не трудно.
DarkSide
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2

Сообщение avtoprofi168 » 27 фев 2006, 20:59

Либо контакт плохой, либо лишняя нагрузка на стопах висит.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Еще посмотреть, чтобы переходов по разности металлов не было.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ynovak » 28 фев 2006, 09:26

avtoprofi168 писал(а):Либо контакт плохой, либо лишняя нагрузка на стопах висит.


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Еще посмотреть, чтобы переходов по разности металлов не было.


Три лампы по 21 W, а контакты по моему латунные (желтые)
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 47

Сообщение Bang » 28 фев 2006, 15:45

Короче не знаю как она называеццо, но выглядит как кубик 2-2-2см. с 4 ногами на днищще по серединам сторон из которых три стоят параллельно, а одна перпендикулярна.
Используецца для таких вещей как аварийка, габариты и все прочее что имеет относительно большую нагрузку, ибо сама релюшка непрожорлива, и тоненькие контактики кнопочек не пригорают когда включают только одну релюшку, а в самом реле уже специально утолщенные контакты которым все до Ж замыкают цепь на требуемый потребитель.
Схема включения релюшки в цепь должна быть на крышке релюшки.

А вообще правильно тебе сказали: если нагрузка штатная, то твой штатный же выключатель должен быть на нее рассчитан. Раз пригорает - значит идет перегруз.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение ynovak » 02 мар 2006, 10:35

Bang писал(а):Короче не знаю как она называеццо, но выглядит как кубик 2-2-2см. с 4 ногами на днищще по серединам сторон из которых три стоят параллельно, а одна перпендикулярна.
Используецца для таких вещей как аварийка, габариты и все прочее что имеет относительно большую нагрузку, ибо сама релюшка непрожорлива, и тоненькие контактики кнопочек не пригорают когда включают только одну релюшку, а в самом реле уже специально утолщенные контакты которым все до Ж замыкают цепь на требуемый потребитель.
Схема включения релюшки в цепь должна быть на крышке релюшки.

А вообще правильно тебе сказали: если нагрузка штатная, то твой штатный же выключатель должен быть на нее рассчитан. Раз пригорает - значит идет перегруз.


Понял :D
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 47


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12