Bad Правильная мойка предусматривает обязательную сушку. Без этого в опасности генератор и стартер, высоковольтные провода и распределитель, сигналы и реле. Знаю случай, когда полетело почти все.
Я мыл хитрым образом.
Приехал на ТО в Автомир. И заказл акромя всего мойку движка. Т.е. они сначала помыли - апосля в ремзону сушиться загнали.
Да и если б случилось чё - это была бы их забота
Сигналку обязательно закрывают полиэтиленом. Хотя зрелище поливаемого от души движка все равно как-то застваляет опасаться. После мойки и сушки в присутствии мойщика и желательно менеджера - контрольный завод автомобиля, чтоб убедиться, что все ОК. Ну и зимой имхо не стоит этого делать. Лучше летом в теплую погоду.
мыл зимой (дизель)на сигналку пакет и все номано
мыл летом сам (опробовал керхер)
кароче мой
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."