Текущее время: 23 июл 2025, 17:07

Гарантийная замена подрулевого переключателя.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Гарантийная замена подрулевого переключателя.

Сообщение O.P. » 23 дек 2006, 21:47

Была у меня небольшая проблемка с подрулевым переключателем. Как известно, если левый рычажок двинуть пальчиком вправо или влево не до щелчка, то должен включиться соответствующий поворотник. И не фиксируется, поэтому после отпускания пальчика - рычажок возвращается в среднее положение. Очень удобно при обгонах и перестроениях.
Так вот, у меня левый поворотник начинал мигать только после щелчка. Поначалу я пару раз на обгон пошёл без поворотника, потом привык, что рычажок нужно всегда повернуть до фиксации.
В общем, дефект незначительный, но мне не нравится, когда что-то не работает, как положено.
Пожаловался в Москэбе, к моему удивлению, дефект без вопросов признали гарантийным, заказали новый подрулевой переключатель.
Вчера позвонил - переключатель пришёл, сегодня съездил, поставили новый.
Ну так вот, ложка дёгтя. С удивлением обнаружил, что на новом переключателе отсутствует колечко регулировки паузы дворников в прерывистом режиме (т.е. конструктивно не предусмотрено)!!! В общем, этой полезной фичи я лишился... Старый переключатель, к сожалению, забрали, поэтому вариант собрать из двух один отпадает...
Остальное всё нормально - новый переключатель работает даже помягче старого.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 23 дек 2006, 22:24

ну а нахрен ты его не забраковал? я бы удушил их там же....
там же парт намбер другой совсем....на том, что для тебя прислали... :o
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O.P. » 23 дек 2006, 22:30

Да я уже из сервиса выехал, когда заметил. Потом вернулся, говорю - "А что это за фигня?". Говорят - ничего не знаем. В общем, не стал связываться, не подозревал, что другой партнамбер. Может, и зря.
Конечно, нужно было ещё до установки его внимательно осмотреть, но я как-то не ожидал такого подвоха. Теперь, наверное, уже поздно что-то доказывать.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение dav » 23 дек 2006, 22:35

по мне лучше регулировка, чем поворотники. А вааще положено то за что ТЫ заплатил..
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение felix » 23 дек 2006, 23:11

O.P. писал(а): Теперь, наверное, уже поздно что-то доказывать.

А почему поздно? Тебе поставили деталь, которая нарушает фунциональные возможности автомобиля. А если бы перестал включаться ближний свет, например? Тоже поздно? Съездий туда еще, скорее всего они сами лоханулись, но по их же вине, пусть меняют!!! ;)
felix
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 84
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » 24 дек 2006, 00:03

O.P.
Ты вправе требовать замены, т.к. тебя лишили одной из опций предусмотренной заводом изготовителем :vip:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение O.P. » 24 дек 2006, 00:06

Позвоню, что ли, в понедельник. Послушаю, что мне скажут.
Как всё не вовремя...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Shpuntic » 24 дек 2006, 00:48

O.P.
А что сразу два меняют? они конструктивно чть ль соединены?
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение O.P. » 24 дек 2006, 01:33

Совершенно верно, оба рычага конструктивно соединены в один узел. Во всяком случае, со склада их принесли в виде единой детали, да и демонтировали тоже вместе.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

-=+DeMoN+=- писал(а):...там же парт намбер другой совсем....на том, что для тебя прислали... :o

-=+DeMoN+=-, а подробнее можно? У кого какой партнамбер?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Leha » 24 дек 2006, 09:41

Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение dav » 24 дек 2006, 15:45

O.P.звонить и говорить в нашей стране это тупиковый ход, тока нервов больше... Я уже не раз в жизни с ентим сталкивался. Береш на компе и набираеш претензию в двух экземплярах, где пишеш так мол и так поставили не ту деталь, прошу заменить на аналогичную моей в случае отказа выдать письменный отказ в установленные законом сроки. Отвозиш в салон, на второй просиш распиаться что приняли такого-то числа...и поверь в наших реалиях бумажки даже вагоны толкают..причем без нервотрепки. Естественно судиться ты не будеш но они-то ентого не знают.. ;)
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение O.P. » 20 янв 2007, 18:57

Расскажу, чем всё закончилось.
Позвонил в Москэб, переговорил с неким Алексеем, который у них занимается гарантией. Алексей взял минутный тайм-аут (подозреваю, что он посмотрел на демонтированный с моего автомобиля подрулевой переключатель), после чего сказал - да, мы ошиблись, перезакажем то, что нужно, и бесплатно заменим.
Через неделю после праздников я позвонил, услышал, что переключатель пришёл и можно приезжать. Приехал, загнал автомобиль, после чего Алексей извинился и сообщил, что переключатель пришёл, но не в Москэб, а куда-то хрен знает куда, короче будет только через несколько дней. Увидев, что Алексей сам огорчён получившейся накладкой, я не стал проявлять недовольства, отнёсся философски, оставил свой номер телефона и уехал.
Вчера раздался долгожданный звонок, и сегодня я опять приехал в Москэб. Меня уже начали узнавать в лицо и здороваться со мной за руку (хотелось бы думать, что это не означает, что я вошёл в число надоедливых клиентов :D ). Ну и наконец-то мне поставили "правильный" переключатель!
Резюме - как и везде, в Москэбе случаются накладки. Радует, что их сотрудники относятся по-человечески, признают свои промахи и исправляют их без всякой бюрократии. Не стремятся "отшить" клиента, даже если речь идёт о работе по гарантии.
P.S. Выражаю личную благодарность всем господам офицерам и прапорщикам, убедившим меня проявить настойчивость!
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение KлIмAвто » 20 янв 2007, 23:05

Процедура замены гарантийной детали такова. По факту обращения клиента и признания неисправности гарантийным случаем сервисом составляется Акт, в нем указываются все данные на машину, в том числе и вин номер, по которому заводом определяется комплектация машины и соответственно код необходимой детали. Акт направляется в отдел по гарантий завода. Информация о необходимом узле из гарантийного отдела завода передается на гарантийный склад завода (адреса разные) и там резервируется, а если ее там нет - то заказывается. По факту наличия детали (узла) на гарантийном складе завода информация передается инженеру по гарантии сервиса. После этого на гарантийный склад завода отправляется экспедитор забирать деталь. Ключевым моментом в этой процедуре является информация о наличии детали на гарантийном складе завода. Это означает, что долгожданную деталь можно получить уже через каких то пару часов. Инженер по гарантии сервиса сообщает эту радостную новость мастеру-приемщику (Алексей Сергеев), который в свою очередь созванивается с клиентом и предлагает прибыть на установку (замену) детали. Другой вопрос, что инженер по гарантии не уточнил на каком складе находится деталь, на гарантийном складе завода или уже на складе сервиса. В результате чего и вышла накладка с напрасным приездом :udiv: За что хотелось бы еще раз принести свои извенения. :)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение O.P. » 20 янв 2007, 23:49

МОСКЭБ
Да я не в претензии, накладки у всех случаются :D .
Собственно, не ожидал, что вообще так легко согласятся поменять по гарантии деталь с не таким уж серьёзным дефектом (причём, похоже, механическим). Был готов выслушать стандартную фразу о "естественном износе движущихся деталей, который не является гарантийным случаем".
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Andrej » 21 янв 2007, 00:00

МОСКЭБ
Вот это по нашему :roul:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение kempas » 07 ноя 2007, 23:45

МОСКЭБ
можно узнать у вас: хочу поставить спойлер на сиротку в цвет кузова. можно ли это сделать у вас и сколько это стоит? заранее спасибо
kempas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 25
Откуда: МОСКВА

Сообщение Sher-Khan » 08 ноя 2007, 00:37

Пользуясь случаем тоже спрошу
чем отличаются лобовые стекла на Церату от 220 долларов и до 1300 долларов по каталогу??? какое именно надо ставить? по расшифровке на америкосском языке я ничего не понял. стекло на машине стояло стандартное с зелёной полоской. если можно, то опишите и остальные варианты лобовых. плюс сколько будет стоить сама замена?
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4