Текущее время: 23 июл 2025, 10:03

Горит акб, заряд не идет

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Горит акб, заряд не идет

Сообщение Max11 » 20 окт 2007, 11:46

Началось это после регулирования угла наклона баранки. Вопрос. Есть взаимосвязь руля и генератора?
Max11
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Откуда: какая разница

Сообщение Vadik » 20 окт 2007, 11:58

Связь есть! Ровно такая же как и "прокладка" между рулём и сиденьем. Быть может провод оторвал под торпедой? Как проверить работоспособность гены - знаешь?!
Возьми тестер, отсоедени от АКБ провод+, между проводом+ и АКБ соедени провода тестера и обязательно поставь на измерения тока!(амперы) Желательно 10А или более , после чего заведи авто и посмотри есть ток или нет. Если АКБ исправный и не включены эл.потребители, то ток должен быть от 3 до 5А
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Flymax » 20 окт 2007, 11:59

А как определил что заряд не идет?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Max11 » 20 окт 2007, 12:18

Flymax писал(а):А как определил что заряд не идет?
1) напряжение на акб, что заведенный, что не заведенный=12в 2) при отсоединении акб мотор глохнет

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Vadik писал(а):Связь есть! Ровно такая же как и "прокладка" между рулём и сиденьем. Быть может провод оторвал под торпедой? Как проверить работоспособность гены - знаешь?!
Возьми тестер, отсоедени от АКБ провод+, между проводом+ и АКБ соедени провода тестера и обязательно поставь на измерения тока!(амперы) Желательно 10А или более , после чего заведи авто и посмотри есть ток или нет. Если АКБ исправный и не включены эл.потребители, то ток должен быть от 3 до 5А
10А, даже 50А тестера не потянет зоводку машины, поскольку один стартер берет больше 100А

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

В начале было так : на холодную давал зарядку, после прогрева загорапа лампа АКБ

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Когда лампа АКБ загорается ,то не работает и кнопка обогрева заднего стекла
Max11
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Откуда: какая разница

Сообщение Vadik » 20 окт 2007, 12:19

Max11
Чего то я не подумал, про завести....можно это сделать на рабочем моторе или померить напряжение. С неработающим мотором 12-12,5в С заведённом 14в.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение art_serg » 20 окт 2007, 14:33

может все-таки к мастерам ?
Будьте здоровы!
art_serg
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Cerato 1,6/ АКПП и Opel Astra G 2,0/АКПП кожа
Год выпуска: 2006/1999
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Vadik » 20 окт 2007, 14:40

art_serg писал(а):может все-таки к мастерам ?

А чем мы тебе не мастера?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение art_serg » 20 окт 2007, 14:43

на расстоянии ставить диагноз не просто
Будьте здоровы!
art_serg
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Cerato 1,6/ АКПП и Opel Astra G 2,0/АКПП кожа
Год выпуска: 2006/1999
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Vadik » 20 окт 2007, 20:45

art_serg писал(а):на расстоянии ставить диагноз не просто

А мы не ставим диагноз, а советуем как проверить. Если из-за каждой ерунды типа контакта или замены лампочки, ездить к специалистам в фирменных робах, то времени и денег можно потратить много. А ещё больше нервов.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pat » 22 окт 2007, 13:27

Vadik писал(а):Возьми тестер, отсоедени от АКБ провод+, между проводом+ и АКБ соедени провода тестера и обязательно поставь на измерения тока!(амперы) Желательно 10А или более , после чего заведи авто и посмотри есть ток или нет.

Тестер сразу сгорит. Стартер берет ток около 160А
Сначала надо завести. Потом отсоединить клемму (желательно все-таки "МИНУС", чтобы не уронить случайно ПЛЮС на массу) и подсоединить через амперметр. Тогда можно увидеть ток зарядки.
Vadik писал(а):Если АКБ исправный и не включены эл.потребители,

Остальные
Vadik писал(а):эл.потребители
абсолютно не причем.
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Max11 » 06 ноя 2007, 01:42

На Нагатинском преулке починили генератор, заменили реле, обошлось 2300р
Max11
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Откуда: какая разница


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5